04:37

черное соленое сердце
Давайте поговорим, насколько "милый" Десятый Доктор.





- Я застрял! На Земле, как... как обычный человек. Как землянин. Что за фигня? Прости, это не оскорбление, но... Да ладно!..

Когда Десятого делают милым няшечкой, мне каждый раз хочется убиться об стену или сделать что-нибудь в этом духе. Потому что каждый раз мне кажется, что люди смотрели мимо канона, или не поняли канон, или что-нибудь в этом духе. Потому что Десятый - высокомерный, грубый, самолюбивый, жесткий, если это нужно и иногда сверх меры, до жестокости, трусливый, достаточно не-слеп по части отношений и, кроме всего прочего - временами до безобразия пошлый :facepalm:

И я могу наговорить кучу всего по каждому пункту.

Но я сегодня это делать не буду, я сегодня просто остановлюсь на высокомерности. Потому что при всем том, что он говорит о человечестве, все эти высокопарные слова, которые он периодически произносит в защиту человества или любя его...

Каждый раз, когда он сталкивается с человечеством в более близком плане или когда, не дай бог!, его сравнивают с человеком... Его оскорбляет сама возможность этого. Одна возможность встать с человечеством на одну планку. Да, он говорит тому же Уилфу красивые слова, да и всем остальным - красивые слова, что люди прекрасны, что они для него - как великаны, прочее, прочее, но это все - теоретические вещи, взгляд со стороны. И каждый раз в ситуации, когда ему приходится сталкиваться более близко...

Его оскорбляет сравнение с человеком.

Его оскорбляет сравнение с кем-то обычным.

А вы помните слова того же Десятого, что "нет обычных людей"? Обычных, неважных, каких угодно... Тем не менее, когда Доктор не следит за своим языком и раздражен, то он обязательно использует это слово и обязательно это получается весьма оскорбительно. Потому что вот даже взять эту цитату - если он сравнивает себя с обычным, причем так нелюбезно об этом отзываясь, то это значит, что себя он считает - необычным. Понимаете? Вот есть серая масса, а есть - Доктор. Вот он, блистательный, замечательный, любите меня все. Я умен, я лучше вас знаю, что делать, вы будете слушаться меня, пока я беру ситуацию в свои руки. Я не спорю, что он делает это по делу, когда надо действительно спасти кого-то, но при этом... Меня лично невероятно бесит позиция "Я тут самый умный, слушайте меня все". Потому что блин. Да кто тебя назначил вообще главным-то? :facepalm:

Просто вот я о чем вообще изначально хотел... Доктор, прекрати противоречить себе. Доктор, прекрати себя считать самым лучшим. Доктор, какого черта.

Like an ordinary person. Like a human.

Тебя что-то не устраивает, любитель человечества?

@темы: Доктор Кто, Ньюскул, Эра Десятого, Мысли вслух

Комментарии
10.05.2013 в 20:44

джедай-ситх
ибо ну не ангел он, не лапочка, не идеал Кстати, а вот кто-то когда-то говорил, что он должен быть таким белым и пушистым? По мне, так это вообще не заявлено. Да, любит бывать на Земле, любит людей или по крайней мере отдельных их представителей, да, спасает Землю от всяких там непонятных, но он не обязан при этом быть ангелом во плоти! Ну и что, что пошлые шуточки? Ну и что, что его с высокомерием заносит, ну и что, что ляпает что ни попадя? Ну какой есть, блин. Идеалы неинтересны, а это нормальная личность со своими нормальными закосами. Кто-то врежет, кто-то похвалит - все естественно.
10.05.2013 в 20:51

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Татиана ака Тэн
Я в общей массе, не конкретно, прости.
Да ну чего «прости», это я ж просто обозначила, почему решила влезть. ))

Ну вот тут действительно разница восприятия идет ))
Да разница-то разницей. Я ж тоже от хамства не тащусь, в общем. Но я четко просекаю разницу между хамством (это когда хамское и форма и содержание) и, как бы это сказать, тем, что мне лично неприятно – но это только форма. Понимаешь? лженаука-соционика

Я считаю, что все равны или, по крайней мере, могут быть равны, если дать им равные возможности.
О, вот оно. Равные возможности. Но вообще-то возможности чаще всего у людей таки не равные. Признавать этот факт, на мое имхо, нормально, не?

Вообще, если более-менее кратко мою позицию, то это так: все люди разные и у них разные сильные/слабые стороны, и один человек может быть плохим в одном, но хорошим в другом. И в целом все уравновешивается и дает вот это вот «все равны».
Вот, похоже, у нас тут с тобой идет разница. Я абсолютно согласна, что все разные, и про сильные/слабые стороны, и про потенциал, который может реализоваться или похериться - но в моем понимании это НЕ дает в итоге «все равны». Это дает только понимание о личностном потенциале и его реализации. И, насколько я понимаю, именно это Доктор и видит, в первую очередь. И к этому и обращается. Он видит, на сколько – 10%, 25%, 90% – человек либо реализует свой собственный человеческий потенциал, либо его херит. И именно это Доктор честно (и от этого еще более жестко) констатирует. читать дальше

И, в принципе, я могу сказать так про любого человека.
Это – да.

И что уж точно: любой человек заслуживает равного отношения, заслуживает уважения, заслуживает, чтобы с ним обращались как с равным.

А это – нет. Человек заслуживает того, что он заслуживает – по итогам своей деятельности, так сказать.

Он не заслуживает, чтобы его оскорбляли, только потому, что он другой расы, потому что ты типа умнее и можешь решить то, что не может решить он.
Да, конечно! Я с этим не спорю ни разу.

Просто я перекладываю это еще на чисто земные проблемы и мне становится немного дурно.
Так вот в том и дело, что тут нет смысла перекладывать! Потому что при механическом перекладывании сразу идет подмена понятий – и получается фигня! Как с колонизаторами. При том, что те реально на тот момент имели больше знаний в некоторых областях – на этическом поле они были абсолютно равны с теми, кого колонизировали. Поэтому сравнение возможно как раз на поле этики. Так и для Доктора то же самое – та же Роза или Донна, или Марта его именно по этике и уделывают раз за разом, откуда и уважение к ним безмерное с его стороны.

Ты сейчас очень сильно смешиваешь. Он же оскорбляет далеко не только тогда, когда я тону, он просто по факту такой, у него это в подкорке и вся его деятельность - как возиться с тварьками, милыми, но все равно ниже его самого.
Меня очень коробит сравнение с «котиками», если честно. Мой любимый кот никогда не будет для меня равным, хотя я его люблю, берегу, лечу и вообще всячески над ним трясусь. У нас нет области, где мы равны. У Доктора и человека такая область есть.

На этом я, наверное, закругляюсь.
Спасибо тебе огромное за разговор и терпение, было очень интересно. :kiss:
11.05.2013 в 15:13

черное соленое сердце
Akumo, разрешаешь? :-D
Да как-то неактивное перетаскивание у тебя было. Очень много времени мне понадобилось, чтобы заинтересоваться
Зато надежно! Ты ничего не понимаешь, это ж можно сказать, сама в сериале застряла, а я вроде как и ни при чем :lol:

При всем при этом он прекрасен и замечателен и в нем есть много всего такого, чем можно восхищаться.
Соглааааасен. ))

В споре на тему "вот эта регенерация Доктора вся в белом, а вот эта фу-фу-фу" совершенно не вижу смысла, потому что это все равно один-единственный Доктор, который все так же "бежит, потому что ему стыдно обернуться".
Твои слова да многим бы в уши, серьезно )))
А Доктора только любить и ненавидеть, можно поочередно )) Я начинаю ненавидеть, когда вспоминаю о Мастере :lol:

Алафиэль, Хм... вспоминаю, как воспринимала все приведенные тобой примеры, и остается два варианта - или я тупо тащусь от Десятого так, что все пофиг, что я вроде сама же опровергла, или сама далеко не фиялка и мне такие шуточки как нечего делать. Это тоже вроде бы неправда... Хрен знает.
Так, между прочим, я же тоже ок воспринимала. Я при первом просмотре вообще не обратила внимание на эти слова, а потом меня Onna no hito ткнула, мол, Доктор-Доктор, какого хрена :lol:
И, в общем-то, на это и не надо плохо реагировать, просто знать, что оно есть, и Десятый у нас не невинный барашек )) Его просто многие любят делать им, так у меня до сих пор, уж сколько не читаю фанфикшена, моральная травма, видимо, потому что до сих пор болит :lol:

А вот слово "втроем" у меня благополучно так вылетело...
В русском переводе скорее всего благополучно это и пропустили )) По-русски фраза совершенно не звучит, я вот ухватывал уже на тумблере в цитатах) Подивился.

Кстати, а вот кто-то когда-то говорил, что он должен быть таким белым и пушистым?
Так в том-то и прикол и изначальный топик из-за чего возник. )) В каноне этого, в общем, нет. НО.
Большая часть фанатов Десятого и Теннанта, в фанфикшене, просто в разговорах, особенно при сравнениях с Эльфом, красиво записали Десятого в святые, который ягненочек (особенно с Мастером :facepalm: ), никогда не слышавший о слове флирт, который никого никогда не убивает, который весь такой из себя хороший-пушистый и слова дурного никому никогда не скажет.
К этому все мое написанное и идет. ))

Ну и что, что пошлые шуточки? Ну и что, что его с высокомерием заносит, ну и что, что ляпает что ни попадя? Ну какой есть, блин. Идеалы неинтересны, а это нормальная личность со своими нормальными закосами. Кто-то врежет, кто-то похвалит - все естественно.
*по n-ному разу* Так я ж не против )))) Пускай делает, так живое существо хоть вырисовывается)) И мне именно канонный Десятый со всем этим - очень нравится. Вживую бы, правда, не выдержал, но на экран на него смотреть - злюбуешься, особенно когда жесток и дарков.

Mioto_Anchous, Но он же не со зла. И большинство этих грубостей, которые у него иногда получаются, тоже не со зла. болеваяБЭ, болевая БЭ!!111 Неприятно, да, и если это даже выглядит как страшный троллинг, это не всегда страшный троллинг. это просто Доктор задумался о чем-то другом и смысл того, что говорит, проглядел. и звабыл сразу же)) и рядом с ним, как правило, надолго остаются те, кто это понимает)
Ну слушайте, я тоже могу оскорбить не со зла, это от этого собеседнику станет менее неприятно? Или от этого оскорбление перестанет быть оскорблением?
Что не со зла - понятно, с его этикой и 1Л+3Э странно, что он вообще на каждом шагу не орет, что он самый умный. А хотя постойте - орет. Кхм. Ну вообще я о чем: оскорбление - это оскорбление, хотел ты того или нет. Вообще как бы это о многом говорит, когда, если стоит отвлечься и задуматься - и ты уже разговариваешь исключительно оскорблениями. Ненарочно.

Onna no hito, ты моя панацея, ты можешь встревать куда и как угодно ))) И вообще я тебя реквестирую в посты по тому же 7.07 и 7.08 :facepalm:
А разве Десятый не говорил? Вот тут уже ты меня как-то... Я помню, как он Донне в спешле говорил, что-де "но ты совершенно обычная, не умная, вообще ничем не выделяешься, ничего особенного, вообще", и... И вот Уилфу про великанов. А разве в промежутках не было, кроме восхваления Донны? :hmm:

А Эльфу да, Эльф вообще возрождени из обломков 3Э. Я вообще не представляю, как он существует :facepalm:

Ярослав(а), нет, вот такое постояннство - это да, это просто таки мимими следить )) Желательно, со стороны. Желательно, по ту сторону экрана )))

Tarry_ черкну уже позже :facepalm:
11.05.2013 в 20:51

Misery loves my company
Татиана ака Тэн
А разве в промежутках не было, кроме восхваления Донны?
Не-а. Были иногда порывы любить конкретную группку людей, типа той исследовательской группы возле черной дыры, но чтобы вот так любить и конкретного человека, и все человечество - это только Эльф. Тут и "900 лет во времени и пространстве, и я еще никогда не встречал людей, которые ничего бы не значили", и "Вы только наблюдайте, как они будут покорять космос и развиваться!", и работа в магазине и завистливое к Рори "Как ты можешь быть таким человечным?".
У Десятого были свои моменты, но они были из разряда "Ути какая прелесть! Дай понянякаю~". Но как только его ставят на один уровень с людьми, он оскорбляется :facepalm: Я тут серьезно потратила двадцать минут, пытаясь вспомнить, говорил ли он что-то подобное, но как-то не получается >>
А Эльфу да, Эльф вообще возрождени из обломков 3Э. Я вообще не представляю, как он существует
Эльф существует на своей замечательности, я думаю х) Я не знаю, любила бы я Доктора, если бы Эльфа не существовало)
11.05.2013 в 20:59

черное соленое сердце
Onna no hito, господи, это же совершенно замечательно :lol:
Это просто настолько разрушает образ, что я просто не могу :lol:
Я тут еще нашел у Девятого прекраснейшие фразы его двоякости, когда он и про важность говорит и все-таки выделяет среди общей толпы конкретных индивидумов.
То есть вот как-то так:

А потом так:

Но его можно понять, у него 4л и вообще :lol:
Эльф существует на своей замечательности, я думаю х) Я не знаю, любила бы я Доктора, если бы Эльфа не существовало)
Нет, ну какое-то время, я его помню! ты любила нежно Десятого и плевалась с Эльфа х) Я еще застал то время :lol: Но Десятый, мне даже интересно, откуда тогда общая атмосфера его такая взялась. Это что, вот такая вот аура 2в? Я буду говорить гадости, буду грубым и т.д., но при этом все равно ощущение создается такой мимим-2в, которая на основную массу людей 3в действует как катализатор восторга? :lol:
11.05.2013 в 21:20

Misery loves my company
Татиана ака Тэн
Это просто настолько разрушает образ, что я просто не могу
Если найдешь примеры, опровергающие мои слова - я буду только за. Но я честно старалась вспомнить. Я даже тумблер прочесала! :facepalm:
Я тут еще нашел у Девятого прекраснейшие фразы его двоякости, когда он и про важность говорит и все-таки выделяет среди общей толпы конкретных индивидумов.
Я это списываю на его ПТСР. Он вообще мне своей двоякостью иногда напоминает Чоппера, когда его хвалят х) Типа мы хамим, а потом со слезами на глазах бросаемся грудью защищать Роуз и ее семью х)
Нет, ну какое-то время, я его помню! ты любила нежно Десятого и плевалась с Эльфа х) Я еще застал то время
Свои причины я уже объясняла на другой днявочке)) И, скажу по секрету, симпатичная мордашка Десятого во мне все еще вызывает чувственные порывы х) Только слушать я его уже не могу, что ж такое-то... :facepalm:
Это что, вот такая вот аура 2в? Я буду говорить гадости, буду грубым и т.д., но при этом все равно ощущение создается такой мимим-2в, которая на основную массу людей 3в действует как катализатор восторга?
Угу. Это еще что, мы еще искренне себя считаем няшками :facepalm: А потом нам прилетает от какой-нибудь агапэшки, и тут начинается БОЛЬ :lol: Которую мы трагически переживаем, о да. Герои, бля :facepalm:
Но мы хорошие, честно) Нам просто нужно этические рамки уточнять периодически, а то мы в своей вымышленной "святости" теряем точку соприкосновения с реальными людьми :facepalm:
11.05.2013 в 21:32

черное соленое сердце
Onna no hito,
Если найдешь примеры, опровергающие мои слова - я буду только за. Но я честно старалась вспомнить. Я даже тумблер прочесала!
:lol:
Я, кажется, буду с мамой пересматривать сериал, так что буду искать и выискивать все)) Я ж давно хочу нормально проанализировать Доктора, так что... Я очень надеюсь, что найду :facepalm:
Я это списываю на его ПТСР. Он вообще мне своей двоякостью иногда напоминает Чоппера, когда его хвалят х) Типа мы хамим, а потом со слезами на глазах бросаемся грудью защищать Роуз и ее семью х)
И вот тут я себе представил Доктора-Чоппера. Никто не знал, а он ОЛЕНЬ. Северный :facepalm: Что ж за дела-то, я теперь не могу не ржать :lol:
Свои причины я уже объясняла на другой днявочке)) И, скажу по секрету, симпатичная мордашка Десятого во мне все еще вызывает чувственные порывы х) Только слушать я его уже не могу, что ж такое-то...
А ты любуйся Х) И пусть рта не раскрывает, зачем вообще ему разговаривать :lol: Пускай молча миры спасает, развевая шевелюру и пафосный плащ))))
Угу. Это еще что, мы еще искренне себя считаем няшками А потом нам прилетает от какой-нибудь агапэшки, и тут начинается БОЛЬ Которую мы трагически переживаем, о да. Герои, бля
Не, ну там в принципе все что нужно - вылезло в Джоне Смите)))) Хоть мне и ужасно жалко Смита в итоге, при повторном просмотре, ну ты помнишь, как я анализировал его тим поминутно :facepalm:
Но вот это "вся вина мира на мне" - это абрывгр, Доктор :facepalm:
А ты видела у меня пост про речь перед не-регенерацией Мастера? И где он Аксонов вспоминал. Ты же смотрела Аксонов, я помню, что вроде как да, ты с Мастой смотрела серии))
Нам просто нужно этические рамки уточнять периодически, а то мы в своей вымышленной "святости" теряем точку соприкосновения с реальными людьми
Понима-аешь, зачем нам реальные люди, у нас есть 1) человечество в целом 2) отдельные великие личности, с которых мы унянякаем 3) особоый подвид людей, называемый "спутниками", которые фейспалмят, но терпят. Еще и восхищаются)) И при этом крепки настолько, что выдерживают весь ад путешествий с Доктором.
11.05.2013 в 22:05

Misery loves my company
Я, кажется, буду с мамой пересматривать сериал, так что буду искать и выискивать все)) Я ж давно хочу нормально проанализировать Доктора, так что... Я очень надеюсь, что найду
Я тоже. А то как-то грустно становится даже >>
И вот тут я себе представил Доктора-Чоппера. Никто не знал, а он ОЛЕНЬ. Северный Что ж за дела-то, я теперь не могу не ржать
Жалко только, что у оленей не два сердца :lol:
А ты любуйся Х) И пусть рта не раскрывает, зачем вообще ему разговаривать Пускай молча миры спасает, развевая шевелюру и пафосный плащ))))
Тогда это просто глупо :lol: Мне придется без звука смотреть все сезоны с Десятым, потому что он не затыкается х) Единственное, где я его могу терпеть - Моффатовские эпизоды :-D
Но вот это "вся вина мира на мне" - это абрывгр, Доктор
А я о чем? *вздыхает* Я-то в Смите и опознавала тот самый знаменитый эмоциональный шантаж "я такой весь несчастный, я умру во имя высшего блага", просто сформулировать не могла, что именно в нем не так. Даже предполагала, что он - не Доктор :facepalm:
А ты видела у меня пост про речь перед не-регенерацией Мастера? И где он Аксонов вспоминал. Ты же смотрела Аксонов, я помню, что вроде как да, ты с Мастой смотрела серии))
Я его даже прокомментировала)
Понима-аешь, зачем нам реальные люди, у нас есть 1) человечество в целом 2) отдельные великие личности, с которых мы унянякаем 3) особоый подвид людей, называемый "спутниками", которые фейспалмят, но терпят. Еще и восхищаются)) И при этом крепки настолько, что выдерживают весь ад путешествий с Доктором.
В этом-то и проблема. Доктор не берет с собой людей, которые им не восхищаются :facepalm: В восхищении Роуз он купался, к обожанию Марты относился с пренебрежением, как избалованный ребенок ("Роуз бы меня поняла"). Донна была глотком свежего воздуха, но она страдала от избитой 3В, и поэтому всегда немного смотрела на Доктора снизу вверх. Обожание Эми Эльфа заметно напрягало, и он всеми силами старался ее от этого избавить (я думаю, переломный момент был в "God complex", когда он раз и навсегда объяснил ей кто он есть. К прежнему обожанию она не вернулась), Рори Доктора пинал по этике не переставая, Ривер немного поглаживала самомнение, но потом давала пощечину за дурость х) А Клара так вообще с ним не церемонится.
Это я к тому, что подсознательно Доктор понимал, что ведет он себя сомнительно в плане этики, но что-то предпринять для самоконтроля он смог только в своей следующей регенерации. Хотя мог бы проявить силу воли и раньше х)
11.05.2013 в 22:20

черное соленое сердце
Я тоже. А то как-то грустно становится даже >>
Да >> Но я верю! Я верю, что я смогу оправдать любого и Доктора в том числе xDDD
Жалко только, что у оленей не два сердца
Это Ода, Who knows? :smirk:
Тогда это просто глупо Мне придется без звука смотреть все сезоны с Десятым, потому что он не затыкается х) Единственное, где я его могу терпеть - Моффатовские эпизоды
А тебя неплохо так переключило-то на Моффата :lol:
А я о чем? *вздыхает* Я-то в Смите и опознавала тот самый знаменитый эмоциональный шантаж "я такой весь несчастный, я умру во имя высшего блага", просто сформулировать не могла, что именно в нем не так. Даже предполагала, что он - не Доктор
Ан нет, Доктор везде един Х) Мне вот интересно, на какой регенерации он научился этой манипуляции. Я тут Сири читал - Первый еще этим не страдал, он даже честно признавал, где конкретно не прав и брал вину за конкретные поступки, правда, считая себя все равно самым крутым и вообще Х))
Я его даже прокомментировала)
Ой :lol: Черт, все уже в голове перепуталось, сорри)))
Это я к тому, что подсознательно Доктор понимал, что ведет он себя сомнительно в плане этики, но что-то предпринять для самоконтроля он смог только в своей следующей регенерации. Хотя мог бы проявить силу воли и раньше х)
Нет, ну 1В силу воли явно больше чем 2В может проявить, не скажи х))) И тем более, если там его хвалили и с ним взаимодействовали по воле+эмоции везде, то теперь ему по воле взаимодействие перестало быть необходимым, он спокойно пашет на логике+эмоции, а логика в любом случае ему предоставляется (Рори с такой же 2Л, Эми 3Л, Клара и Ривер - 3Л), то он буквально купается в этом и ему теперь проще от обожания уйти в работу по конкретно эмоции и пониманию, что, "бля, я ж не прав".
11.05.2013 в 23:54

Misery loves my company
Да >> Но я верю! Я верю, что я смогу оправдать любого и Доктора в том числе xDDD
I believe in Sherlock Holmes the Doctor хD
Это Ода, Who knows?
*зависла с открытым ртом*
А тебя неплохо так переключило-то на Моффата
А я только после того, как втянулась в эру Моффата, поняла, что моффатовские серии были моими самыми любимыми и раньше х) Но вообще да, мысль у меня ходит только в одном направлении)
Мне вот интересно, на какой регенерации он научился этой манипуляции.
На вскидку ни за одним Доктором до военной эпохи такое не водилось. Даже за Девятым такого не помню >>
Ой Черт, все уже в голове перепуталось, сорри)))
Бывает)
Нет, ну 1В силу воли явно больше чем 2В может проявить, не скажи х))) И тем более, если там его хвалили и с ним взаимодействовали по воле+эмоции везде, то теперь ему по воле взаимодействие перестало быть необходимым, он спокойно пашет на логике+эмоции, а логика в любом случае ему предоставляется (Рори с такой же 2Л, Эми 3Л, Клара и Ривер - 3Л), то он буквально купается в этом и ему теперь проще от обожания уйти в работу по конкретно эмоции и пониманию, что, "бля, я ж не прав".
Т.е. у него логика перестала блажить "я самая главная потому что умная!", и эмоция перестала чувствовать себя обязанной идти на компромиссы. А воля наконец-то прекратила этические метания, и рамки поведения устаканились. Его только что по воле Рори таранил, но и то больше в начале :lol:
12.05.2013 в 00:31

черное соленое сердце
I believe in Sherlock Holmes the Doctor хD
Зачем зачеркивать, лично для меня это давно одно и то же xD
*зависла с открытым ртом*
:-D убью любой мозг одной фразой х))
А я только после того, как втянулась в эру Моффата, поняла, что моффатовские серии были моими самыми любимыми и раньше х) Но вообще да, мысль у меня ходит только в одном направлении)
Ну оно же и мимими))))) Я кстати тут думал знаешь о чем... Вот у РТ Д серии - расчитаны на 2э-3э и по-моему как раз 1л-4л, а у Моффата - на 2л-3л и 1э-4э х) поэтому и разница восприятий такая выходит.
На вскидку ни за одним Доктором до военной эпохи такое не водилось. Даже за Девятым такого не помню >>
Блин, я теперь тоже задумываюсь об этом и... О_О
Эм. Вот прямо не знаю. Учитывая, что там Роуз постоянно рядом была... Мог это какой-то эффект земной барышни сыграть?
Т.е. у него логика перестала блажить "я самая главная потому что умная!", и эмоция перестала чувствовать себя обязанной идти на компромиссы. А воля наконец-то прекратила этические метания, и рамки поведения устаканились. Его только что по воле Рори таранил, но и то больше в начале</span
Но Рори самого сильно таранили, ибо там вначале Эльф такой дерганный был, что ой)) Но вообще да, Сократу выправлять проще гораздо))
Кстати я еще думаю, что тут могло сыграть во многом, что он из Джека стал обратно Доном. То есть вот если до этого там еще виктимность перла кусками и все эти манипуляции отсюда могли расти, то Дон -инфантил и ему как бы работа на агрессора не сдалась вообще ни разу.

12.05.2013 в 00:38

Misery loves my company
Зачем зачеркивать, лично для меня это давно одно и то же xD
Для кого как х)
убью любой мозг одной фразой х))
Спаааасибо. Всегда знала, что на тебя можно положиться :facepalm:
Ну оно же и мимими))))) Я кстати тут думал знаешь о чем... Вот у РТ Д серии - расчитаны на 2э-3э и по-моему как раз 1л-4л, а у Моффата - на 2л-3л и 1э-4э х) поэтому и разница восприятий такая выходит.
Кстати.... Интересная мысль оО Ведь и правда, у РТД даже по сюжету истории завершенные с самого начала, стремление побыстрее достичь развязки, тогда как Моффат снимает порно с тайми-вайми.
Эм. Вот прямо не знаю. Учитывая, что там Роуз постоянно рядом была... Мог это какой-то эффект земной барышни сыграть?
Хм. Тогда какой у нее тим, если она сумела так повлиять на Доктора? Мы, я помню, решили что она с 2В и не 4Ф, а вот дальше...
Кстати я еще думаю, что тут могло сыграть во многом, что он из Джека стал обратно Доном. То есть вот если до этого там еще виктимность перла кусками и все эти манипуляции отсюда могли расти, то Дон -инфантил и ему как бы работа на агрессора не сдалась вообще ни разу.
Тоже может быть, чо. Хотя инфантилизм пополам с 1В - сочетание адское :lol:
12.05.2013 в 00:46

джедай-ситх
убью любой мозг одной фразой х)) только если я позволю:) Это я про свои шаблоны, если что. Мог это какой-то эффект земной барышни сыграть? Так Доктор же однозначно говорил, что она сделала его лучше! Правда, брезгливо как-то сплавил Альт!Тена все той же Розе. Вот именно так это выглядит. Эти сокращения я к сожалению, не понимаю, поэтому не могу прокомментировать. (ну, 2л-3л и подобные) Но в целом, что бы там ни было, и вода камень точит. В данном случае - спутники влияют все-таки на Доктора, что бы он о них не думал.
12.05.2013 в 01:05

черное соленое сердце
Для кого как х)
Почитаешь Вэлиант и Дарка - будет и тебе одно и то же)))))
Спаааасибо. Всегда знала, что на тебя можно положиться
Ну так за это ты меня и любишь, я ж знаю :lol: зачем тебе еще 2л? :lol:
Кстати.... Интересная мысль оО Ведь и правда, у РТД даже по сюжету истории завершенные с самого начала, стремление побыстрее достичь развязки, тогда как Моффат снимает порно с тайми-вайми.
Ага )) И плюс еще такая тема, что во-первых, у РТД мысль закончена и разжевана, то есть если там какие-то изменения с персонажами, то это понятно прямо вот на месте, а у Моффата надо додумывать и вспоминать самому, там нехилая проработка по логике идет, там нет прямых отсылок к чему-то, там вот сам сидишь и вспоминаешь сезоны, причем не только его. И если 2л-3л - любит это дело и тащится, воспринимая в итоге цельную картину, как до этого Моффат писал и тащился, то 1л это как-то скорее цельно сходу воспринимает и где-то могут быть неувязки ибо "все и так понятно" или "все непонятно, НАХУЙ", то 4л в этом просто виснет и ступорится, потому что в больном варианте она не хочет с этим работать вообще )))
И по эмоции очень здорово видно, потому что РТД - полутона дает и отношения, везде отношения, плевать что мы в машине времени, а Моффат - яркую картинку, такую прям, рубящую, чтобы запомнилась. Это чисто 1Э, я как другая 1э говорю х))) Я вообще Андерсена в Моффате подозреваю :facepalm:
Хм. Тогда какой у нее тим, если она сумела так повлиять на Доктора? Мы, я помню, решили что она с 2В и не 4Ф, а вот дальше...
Я хочу за счет тряпок и макияжа поставить ей 1Ф. Потому что ну божемой КТО ЕЩЕ будет таскать такие миниюбки и краситься ТАК?)) это чистейшей воды 1ф и красование 1ф и там еще же видно, что она пашет в сложных ситуациях по физике (взять 1.01 - ДАВАЙ ПРОКАТИМСЯ НА ВЕРЕВКЕ УХУУУ) с 3Ф Доктора изначально было просто ж мимими)) как он за ней увивался. И потом регенерировал в 4Ф, чтобы соответстовать х) Мне так кажется))
Но я вообще хочу поставить ей Дюмку :facepalm: Я тебе это говорю с первого раза, как мы обсуждали, но блин :facepalm: Обоснуя у меня с тех пор не прибавилось х)
Тоже может быть, чо. Хотя инфантилизм пополам с 1В - сочетание адское
У него это часто :lol: Второй, Третий, как минимум х)) Вот инфантилизм с 2В - это Восьмой и уруру <3

Алафиэль, :laugh:
Так Доктор же однозначно говорил, что она сделала его лучше!
Нет, мы чуть-чуть в другом ракурсе обсуждаем. Мы говорим о том, что могла сделать Роуз, что у Доктора в следующей регенерации внезапно! вылезла постоянная этическая манипуляция, которой раньше не наблюдалось.))
Правда, брезгливо как-то сплавил Альт!Тена все той же Розе. Вот именно так это выглядит.
Хм, а вот тут я уже брезгливости не увидел =)
Эти сокращения я к сожалению, не понимаю, поэтому не могу прокомментировать. (ну, 2л-3л и подобные)
Мы тут на стыке соционики и психейоги разговариваем)))
Но в целом, что бы там ни было, и вода камень точит. В данном случае - спутники влияют все-таки на Доктора, что бы он о них не думал.
Это несомненно =)
12.05.2013 в 10:14

Misery loves my company
Почитаешь Вэлиант и Дарка - будет и тебе одно и то же)))))
Как только так сразу)
Слушай, а у тебя нет ни одного отыгрыша с Эльфом? А то Десятого я уже во всех позах изучила в фанфикшене :facepalm:
Ну так за это ты меня и любишь, я ж знаю зачем тебе еще 2л?
Не знаю даже. Кинки потешить? х)
И по эмоции очень здорово видно, потому что РТД - полутона дает и отношения, везде отношения, плевать что мы в машине времени, а Моффат - яркую картинку, такую прям, рубящую, чтобы запомнилась. Это чисто 1Э, я как другая 1э говорю х))) Я вообще Андерсена в Моффате подозреваю
Тогда понятно, почему народ так разделился на моффатовской эре - такой скачок в игре по функциям!
Я хочу за счет тряпок и макияжа поставить ей 1Ф.
...тряпки и макияж не являются торговым знаком 1Ф, знаешь ли. Мы очень разные) Ты и не представляешь какая пропасть между 1Ф+2В и 1Ф+3В.
Но насчет 1Ф я все равно согласна :З
Но я вообще хочу поставить ей Дюмку
Да пожалуйста. Как только найдешь у нее 3В, так сразу и ставь :lol:
слушай, а может мы неправильно к этому подходим? Я тут попыталась вспоминать, включал ли он вид "одинокого героя", пока он был с Роуз, и как-то... не выходит. Он много смеялся, много шутил, иногда (редко) злился, но по нему не сказать, что он последний выживший Таймлорд. Была, наверное, только серия с мадам Помпадур, но и там он не напрашивался на жалость. А вот уже со спешла с Донной поперло (если уж даже сама Донна в конце его жалела и чувствовала себя виноватой, что отвергает его предложение попутешествовать). Потом была Марта, которая все закидоны Доктора терпела, когда надо было наоборот ему пощечины влеплять за такое поведение, и потом не было не единой серии, в которой Доктор не носил бы страдальческое выражение лица.
Может эти манипуляции по этике - попытка 3Э защититься? Гораздо легче быть в положении закрытого байроновского героя, чем открывать своей сердце каждому встречному.
У него это часто Второй, Третий, как минимум х)) Вот инфантилизм с 2В - это Восьмой и уруру <3
А Девятый тогда кто? На виктима он не похож, хотя кто его знает.
12.05.2013 в 16:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
пришел с Обзоров, офигел на 500 грамм имбирных цукатов от количества комментариев
я бы мог сказать автору поста +1, но согласен только частично.

да, Доктор такой. я тыщу раз говорил, что он не душечка и не няшечка, и уж точно не добрый и даже не добренький.
и лично мне это нравится именно в таком варианте.
но. все перечисленное свойственно любому Доктору, вне зависимости от регенерации. и по сравнению с тем же Шестым, Десятый вообще сама скромность и тактичность.
и по-моему, это нормально для него считать себя кем-то необычным и уникальным, потому что по факту после Войны Времени оно так и есть. ну, есть еще Мастер, но он такой же необычный и уникальный по-своему. и сравнивать его с человеком совершенно недопустимо.
для него действительно люди - всего лишь одна из многих гуманоидных рас, раса, которая стоит несколькими ступеньками ниже по степени развития цивилизации и отсталая в технологическом плане.
и он может ими восхищаться чисто с научной точки зрения, и одновременно относиться пренебрежительно к сравнению себя с ними или постановке себя в одинаковые с ними условия - просто потому, что это несравнимые вещи, и это действительно для него оскорбительно. естественно, что это его возмущает. это скажем так, все равно, что если бы любого из нас взять и сравнить с неандертальцами - ничего не хочу сказать плохого насчет неандертальцев, они по-своему были неплохие ребята, старались что-то изобретать из камней для облегчения существования, но сравнение любого современного человека с ними будет выглядеть оскорбительно для современного человека.
а насчет того, что он не следит за языком, что иногда сам себе противоречит - так это тоже нормально по-моему. сам не раз огребал от того же самого, и могу заявить, что это точно не потому, что он такой лицемерный, это потому что все высказывания ситуативны. :facepalm: меняется ситуация, меняются высказывания, и фиг разберет, что реально на самом деле в каждой из вероятностей, для этого нужны маяки - реакция тех, кто рядом, в крайнем случае - чайником по морде... :bang:
12.05.2013 в 21:17

черное соленое сердце
Onna no hito,
Слушай, а у тебя нет ни одного отыгрыша с Эльфом? А то Десятого я уже во всех позах изучила в фанфикшене
Есть! У нас с Сири есть и Эльф <3 собрать тебе в файл?))
Не знаю даже. Кинки потешить? х)
И какие же я тебе кинки чешу? *бровке*
Тогда понятно, почему народ так разделился на моффатовской эре - такой скачок в игре по функциям!
Вот! Вот да ))) Я давно уже мысль эту лелею, мне некому было высказывать :-D
...тряпки и макияж не являются торговым знаком 1Ф, знаешь ли. Мы очень разные) Ты и не представляешь какая пропасть между 1Ф+2В и 1Ф+3В
Я понимаю, но просто это индикатор :lol: Мы же Крокодайлу 1Ф ставили за кольца-шубку-вид-мафиози Х) И Джеки мы тоже 1Ф ставили из-за ее внешнего вида х))
Но насчет 1Ф я все равно согласна :З
Ок, значит мы снова зависли с одной единственной функцией :lol: Давай попробуем логику куда-нибудь приткнуть.
Да пожалуйста. Как только найдешь у нее 3В, так сразу и ставь
Окей :lol: Щас каааак подведу тебе базу, мало не покажется )))))
Может эти манипуляции по этике - попытка 3Э защититься? Гораздо легче быть в положении закрытого байроновского героя, чем открывать своей сердце каждому встречному.
Может быть вполне :hmm: Менее манипуляциями ни от этого не становятся, но тем не менее... Это еще может быть защита в духе "давай-ка скосплеим 1э", как третьи функции любят иногда делать )))
И кстати если началось даже не то чтобы с Донны, но с Марты... Марта же 4э. Мог он под восприятие 4э подстроиться закидонами такими?
А Девятый тогда кто? На виктима он не похож, хотя кто его знает.
Да у меня есть все подозрения, что Девятый тоже вполне себе Доном был, так что инфантил. Но я не берусь утверждать стопроцентно ))

Brand Bariman, от количества комментариев даже автор офигел, и продолжает офигевать, если на то пошло :laugh:
да, Доктор такой. я тыщу раз говорил, что он не душечка и не няшечка, и уж точно не добрый и даже не добренький.и лично мне это нравится именно в таком варианте.
Согласен )) И мимими, я так рад, что есть адекватное восприятие Десятого, а то мне до этого в фандоме просто попадалось все время мнение, что он чуть ли не святой, отсюда пост.)
А Десятого я и сама люблю )) Но именно канонного ))
но. все перечисленное свойственно любому Доктору, вне зависимости от регенерации. и по сравнению с тем же Шестым, Десятый вообще сама скромность и тактичность.
Да. ) Вообще никак не спорю, да, это свойственно всем Докторам без исключения. Но опять же писалось в честь чего: почему-то Десятый весь милый, хороший, а вот после него Эльф - уже почему-то внезапно становится жестоким, грубым и прочее-прочее, хотя Десятый тоже с этими же качествами щеголял. И до него щеголяли. Но "не Доктор" - именно Эльф, а потом перечисляют качества, которые свойственны всем Докторам и "а вот Десяяятый..."

Остальное, извините пожалуйста, комментировать не буду, я немножечко вообще в реале по идее должен быть, а не Десятого обсуждать :facepalm:
Но почитать мнение было очень интересно, спасибо, что расписали )))


И вообще мне немного неловко, что я не догадался приписать где-то в посте, что я 1) люблю канонного Десятого 2) не приписываю эти качества исключительно Десятому и еще 3) не считаю, качества плохи для экранного персонажа, просто вживую лично я с ним общаться бы не смог.
А то все грудью на амбразуру, защищать.
12.05.2013 в 21:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Татиана ака Тэн, ага, понятно :)
вживую лично я с ним общаться бы не смог
:hmm:
я бы, пожалуй, смог. правда, не гарантирую, что не грызся бы с ним постоянно эпическим образом.
12.05.2013 в 21:42

черное соленое сердце
Brand Bariman, я могла бы общаться нормально только, пожалуй, с Мартой, Кларой и Рори. И Микки. Если брать ньюскульных ))
С остальных меня бы корежило морально :lol:
12.05.2013 в 21:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Татиана ака Тэн, :alles: если брать ньюскульных, то я бы общаться, пожалуй, смог со всеми. наверное. другое дело, захотел ли бы, надо ли оно мне вообще сферически в вакууме.:alles:
12.05.2013 в 21:50

черное соленое сердце
Brand Bariman, не, ну я не беру за "общаться" - если по делу там или перекинуться парой фраз, но вот чтобы именно приятно было еще при этом :lol:
12.05.2013 в 22:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Татиана ака Тэн, ааа... ну, в качестве приятных собеседников я рассматриваю более широкий диапазон. если будет о чем потрындеть, то можно трындеть с любым.
если в плане дружить, то даже не знаю. теоретически мог бы тоже с любым, даже с Эми, которую терпеть не могу в качестве спутницы и Мартой, которую недолюбливаю - но она доктор, мы бы профессионально, возможно, сошлись. у меня довольно много допущений в отношении людей. и если люди сами заинтересованы, то я подстраиваюсь.
12.05.2013 в 22:10

Misery loves my company
Татиана ака Тэн
Есть! У нас с Сири есть и Эльф <3 собрать тебе в файл?))
Дадададададада!!! **
И какие же я тебе кинки чешу? *бровке*
Всякие :smirk: Нехорошие :smirk:
Я понимаю, но просто это индикатор Мы же Крокодайлу 1Ф ставили за кольца-шубку-вид-мафиози Х) И Джеки мы тоже 1Ф ставили из-за ее внешнего вида х))
Но они оба были Дюмками, а 3В очень гиперболизирует любую первую) Но Роуз все равно 1Ф потому что физикой всех поддавливает)
Ок, значит мы снова зависли с одной единственной функцией Давай попробуем логику куда-нибудь приткнуть.
Не третья :facepalm: Категорически нет. 3Л никогда не придет в голову рассказывать девушке из 19-ого века про шоппинг и бойфрендов :lol:
Я бы сказала четвертая, но доказательств у меня нет >>
Окей Щас каааак подведу тебе базу, мало не покажется )))))
Валяй х)
И кстати если началось даже не то чтобы с Донны, но с Марты... Марта же 4э. Мог он под восприятие 4э подстроиться закидонами такими?
Я не думаю, что 4Э Марты сыграла здесь какую-то роль. Гете манипуляции такие не любят, и очень ими раздражаются. А вот ее влюбленность могла сыграть на руку - она в кратковременно слепоте 4Э пропустила все признаки манипуляции, и в итоге даже себя чувствовала виноватой за то, что она не Роуз. А все из-за трагического вида Десятого после смерти Мастера, хотя по идее надо было бы его тоже на Вэлианте пристрелить за компанию :facepalm:
Просто он мало того, что впал в депрессию, ему еще практически в лицо сказали, что он имеет на это право. И понеслось...
Да у меня есть все подозрения, что Девятый тоже вполне себе Доном был, так что инфантил. Но я не берусь утверждать стопроцентно ))
Ммм... не, на инфантила с 1В он не тянет >>
15.05.2013 в 00:23

черное соленое сердце
Onna no hito,
Дадададададада!!! **
Тогда соберу сейчас))))
Всякие Нехорошие
А подробнее? :smirk: Не на людях? :smirk:
Но они оба были Дюмками, а 3В очень гиперболизирует любую первую) Но Роуз все равно 1Ф потому что физикой всех поддавливает)
Ну ок х) Короче, 1ф. И не 3в. Значит, остается 2В и 4В, но 2Л Роуз, по-моему, не поставить тоже, и 3л - ты тоже правильно сказала Х)) Она там вообще молодец с этим, да xD
Тогда что остается? Мы опять выходим на 3Э, как единственный вариант. Но она тогда такая спокойная...
Валяй х)
И все слова сразу вывалились xD
А вот ее влюбленность могла сыграть на руку - она в кратковременно слепоте 4Э пропустила все признаки манипуляции, и в итоге даже себя чувствовала виноватой за то, что она не Роуз. А все из-за трагического вида Десятого после смерти Мастера, хотя по идее надо было бы его тоже на Вэлианте пристрелить за компанию
...Ты такая добрая :alles: Если бы его тоже застрелили, он бы не смог потом снова Мастера увидеть Х) И вообще тот наверняка не с концами исчез ))))
Просто он мало того, что впал в депрессию, ему еще практически в лицо сказали, что он имеет на это право. И понеслось...
Тут да. Блин, ну что ж это такое-то. Но хорошо хотя бы что Эльф начинает как-то выбираться из этого...
Ммм... не, на инфантила с 1В он не тянет >>
ок :lol: Но я вообще не знаю, куда его соционически )))
08.05.2014 в 19:27

Тамриэльская Экспертная Служба
Я просто скажу, что пост чудесен, и скромно утащу в цитатник.
08.05.2014 в 19:38

черное соленое сердце
Steblynka, ой, куда вы забрались, как далеко )) спасибо :shuffle2:
08.05.2014 в 19:43

Тамриэльская Экспертная Служба
Татиана ака Тэн, переживаю обострение докторомании. Похоже, еще и не так далеко заберусь...
08.05.2014 в 20:40

черное соленое сердце
Steblynka, на здоровье, я хоть вспомню, какие посты у меня еще были :lol:
08.05.2014 в 21:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
о, как внезапно откопался пост...
и я вдруг вспомнил, что этот гифсет мне жрал мозг в прошлом году до июля, его еще кто-то перепостил, Вустер, кажется.
и я сделал клип из-за него на ФБ, который потом забыл перетащить к себе в дайр вместе с остальным креативом, поскольку клип был внеконкурсный - уж слишком странный для этого фандома. оригинальная выкладка тут
можно я покажу?

Название: Про траву
Автор: fandom Whoniverse 2013
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: человечество, Доктор (Девятый, Десятый, Одиннадцатый), спутники, Мастер
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: от G до PG-13
Исходники: Видео: сериал "Доктор Кто" - 2006-2013г; Музыка: J-морс - "Трава у дома"
Продолжительность и вес: 3:29 мин, 126 МБ
Примечание: Доктор путешествует, а человечество тоже к чему-то стремится.. Скачать, 126 МБ
Код для голосования: #. fandom Whoniverse 2013 - работа "Про траву"


Смотреть на Яндекс-видео
08.05.2014 в 23:56

черное соленое сердце
Brand Bariman, оооо, клип здоровский :heart::heart::heart::heart:
спасибо что принесли))


А тред да. Откопался. Может у меня так новая волна по Доктору пойдет, черт его знает :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии