13:30

черное соленое сердце
Название: Мегаполис
Автор: Татиана ака Тэн
Фэндом: Наруто
Пейринг/Персонажи: основные — Шино, Киба и практически все жители мира Наруто эпизодически
Рейтинг: PG
Жанр: AU, роман
Состояние: пишется
Дискламер: оригинальные характеры персонажей принадлежат Масаши Кишимото^^
Предупреждения: AU(и не думайте, что там просто расхождения, это другая вселенная), ООС персонажей, несколько НМП
Саммари: случайная встреча может в корне изменить жизнь. Вопрос лишь в том, в какую сторону?
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава

Глава шестая. Предложение.


И спустя год проект ожил :lol: Вычитывать пытался, но пока текст свежий, так что не уверен, что получилось.

@темы: Шино/Киба, Творчество, Фанфики

Комментарии
15.08.2010 в 17:29

черное соленое сердце
Просто меня слегка пугает это повальное навешивание ярлыков: "- Ты Гамлет/Эйнштейн/Селедка поэтому ты в зеленый пупырышек. - Но я же не в пупырышек! - Нет, раз ты селедка, значит, в пупырышек. - Да я всех знакомых опросил, все говорят, что нет! - Ты просто еще не знаешь о своих пупырышках".
Исключительно поэтому, не совсем в тему, да.

:nope: передергивающие есть в совершенно любой сфере, при чем здесь лженауки как таковые?
Ты объяснила, почему ты это сказала, я объяснила, почему я. Вот и все, можешь убирать арбалет.
Ну не могу же я так сразу :small: Моды на положительный всегда со скрежетом переключаются, извиняюсь.
Но я не пытаюсь показать, что я умнее тебя! Это невозможно и попросту глупо: я НЕ умнее тебя. А про указывать... я высказываю свое мнение. Да, наверное, ты права, что-то не так в том, как я его выражаю, но и с твоей стороны тоже: любое мое слово ты воспринимаешь как попытку указывать и критику.
Как говоришь, так и воспринимаю :nope: Если уж на то пошло, я у любого человека повелительное наклонение воспринимаю как посягательство на личное, критику и вообще сразу убиватьубивать. Ты не уникальна - я так с серой днявки человека удалил, на кои постоянно из-за этого же обижаюсь :nope:
3В и 1В, да, но надо же что-то делать. Про этот фатализм я и говорила: п-й диктует, что наши недостатки и проблемы в общении - это навсегда. Вера в это лишает человека стремления самосовершенствоваться.
П-й нихуя ничего не диктует. Там прямо написано - можно измениться.
Там не было жутчайшего передергивания. Опять же: я высказала свое мнение. А МКД, оно - своеобразное.
Могу привести примеры. Надо?
А еще незнание базы было, кстати.
15.08.2010 в 17:40

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Там их подавляющее большиство. Как девушек среди слэшеров.

В тему "извиняюсь" - помнишь, говорили. Тоже ведь не особо вежливо... Но, конечно же, несравнимо с моим посягательством на территорию и вмешательством в личную жизнь...) Извини. Иногда ухитряюсь забыть, насколько ты из-за этого яришься.

П-й говорит, что функции передаются по наследству и остаются неизменными.

Нет, не надо, я все равно хотела как-нибудь посмотреть сама, а без контекста это будет совсем не то.
Уверена, там окажется куда больше передергивания, чем считаю я, и куда меньше, чем утверждаешь ты. =)

Разумеется, там было незнание базы! Я сразу сказала, что не знаю матчасть! Я никогда не пыталась претендовать на то, что я ее знаю!
15.08.2010 в 17:48

черное соленое сердце
Там их подавляющее большиство. Как девушек среди слэшеров.
Сравнение забавное, хоть и не согласен, но все равно - причем здесь лженауки-то? Адепты хоть на голове стой - если вместо лженаук они первым нашли что-то другое, то точно так же и с тем бы носились 0.0
В тему "извиняюсь" - помнишь, говорили. Тоже ведь не особо вежливо... Но, конечно же, несравнимо с моим посягательством на территорию и вмешательством в личную жизнь...) Извини. Иногда ухитряюсь забыть, насколько ты из-за этого яришься.
Про "извиняюсь" каюсь, не учел. )
Я вообще дерганный ТТ А уж как часто хочется посылать всех с "не нравится - не общайся"... Дурак же.
П-й говорит, что функции передаются по наследству и остаются неизменными.
П-й не говорит, что функции всегда передаются по наследству, всегда возможен баг, а еще п-й говорит, что есть 25 тим. А еще что функции колеблются на своем месте, что, собственно, очень сильно влияет на реакции.
Нет, не надо, я все равно хотела как-нибудь посмотреть сама, а без контекста это будет совсем не то.
Уверена, там окажется куда больше передергивания, чем считаю я, и куда меньше, чем утверждаешь ты. =)

Как знаешь. )
Разумеется, там было незнание базы! Я сразу сказала, что не знаю матчасть! Я никогда не пыталась претендовать на то, что я ее знаю!
Тогда зачем пытаться ее править-то? 0.0 Если матчасть не знаешь, зачем в ней копаться и ржать над, говоря, что ниправильно и не бывает?
15.08.2010 в 17:48

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Когда я что-либо бечу, я лишь выражаю свое мнение, - как и всегда, как и в любом разговоре. Мне кажется, это совершенно очевидно и не требует постоянных вводных конструкций вроде "Мне кажется", "Я считаю". Разумеется, это мне кажется. Конечно, это я считаю. Кто еще, если это я говорю? О_о
При этом я прекрасно понимаю, что к основной части того, что я скажу, ты не прислушаешься. Ты - автор, это твое право. Я так же знаю твою болезненную реакцию на критику, поэтому довольно часто предлагаю оставить тебя и твои фики в покое, т.к. предполагаю, что тебе это может доставлять неудобство.
15.08.2010 в 17:54

черное соленое сердце
Это к чему было? Кто-то из нас спутал теплое с мягким.
15.08.2010 в 18:02

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ну, сейчас, пожалуй, да, но еще несколько лет назад было бы совсем в точку.)
То, что... ладно, по-моему, разговор закольцевался.)

Смешно: мне в этот разговор именно эта фраза вспоминалась. После таких речей всегда ощущение, что я - ужасное, омерзительное чудовище, которое в принципе не способно нормально общаться с людьми. А уж для тебя я - кара небесная.

25-й - это идеал. Его немногие достигают.

Извини, не могу нормально возражать: не помню такого случая. А защищаться, когда не знаю, о чем говорим, не хочу. И, хотя мне это несвойственно, и ржала я почти наверняка над какой-нибудь чепухой или говорила в шутку, я не хочу возражать: вдруг окажется, что ты права?
15.08.2010 в 18:03

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Это не к этому коменту, это к незнанию матчасти.

Вармософт?
15.08.2010 в 18:12

черное соленое сердце
Ну, сейчас, пожалуй, да, но еще несколько лет назад было бы совсем в точку.)
То, что... ладно, по-моему, разговор закольцевался.)

Угу. ) Но я все равно не согласен, расрасрас!
Смешно: мне в этот разговор именно эта фраза вспоминалась. После таких речей всегда ощущение, что я - ужасное, омерзительное чудовище, которое в принципе не способно нормально общаться с людьми. А уж для тебя я - кара небесная.
~_____~ напоминать, что это не так, нужно? И что мои проблемы с пониманием тебя никак не соотносятся с - тоже?
25-й - это идеал. Его немногие достигают.
Но разве это не самосовершенствование? 25 - возможен. Причем вполне себе возможен. И я достигал, и многие хоть на чуть-чуть, хоть на каплю - но достигали. Долго держать эффект - конечно, сложно, но сам 25 вполне реален! А ты говоришь, что нет.
Извини, не могу нормально возражать: не помню такого случая. А защищаться, когда не знаю, о чем говорим, не хочу. И, хотя мне это несвойственно, и ржала я почти наверняка над какой-нибудь чепухой или говорила в шутку, я не хочу возражать: вдруг окажется, что ты права?
Там было про то, что Луффи представлял группу на концерте. Ты весьма язвительно смеялась, зачем им это делать, люди, мол, что, не знают, на что идут смотреть и слушать? А я вот прямо сейчас слушаю концертную запись Башни Rowan "Марш Уродов". Там как раз идет представление группы.
Блин, опять вспомнил, опять начал нервничать((
Это не к этому коменту, это к незнанию матчасти.
Тем более 0.0 Собственно, я так понимаю проблему - стилистика, орфография это одно, бета, не зная канона, спокойно работает с этим. Но матчасть (например в MKD - песни из синглов мугивар, вполне реальные) - их зачем трогать как таковые?
15.08.2010 в 18:38

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
- А Баба-Яга против!
- А Кощей против, что Баба-Яга против!
- А Баба-Яга...
Блин.)

Да, нужно. В смысле, нет, не обязательно, не напрягайся... В общем, не то чтобы нужно, но это бы оказало мне большую... гигантскую поддержку в общении с тобой и по жизни тоже. Так что, если это не катастрофически сложно для тебя, то было бы очень здорово, если бы ты делала это время от времени. Но совершенно необязательно, просто если у тебя когда-нибудь будет желание и возможность, то пара слов бы... да.
Извини, что-то я не то несу.) Тяжелый год был. Из опы в опу и снова в опу. Нет, никаких ОГРОМНЫХ проблем, вроде потери рук-ног, но вроде едва не сгоревшей квартиры, потери кучи денег, серьезной болезни, едва-не-заваленной-сессии и т.п. - да.
Я не жалуюсь! :laugh: Я понимаю, что выглядит именно так, но, ИМХО, - не жалуюсь. Ведь за сам год, когда они были, я практически никому ничего не говорил. (Только брату: он хорошо чувствует людей и по голосу все понимает.) По-моему, это уже значит, что сочувствие мне не нужно. Так что... я отчитываюсь, вот. Чисто так, чтобы ты была в курсе.) Мда, не в тему. Развела я тут в комментах к твоему фику. Если хочешь - удали.)

Вот и что делать? Я сказала "немногие" - ты утверждаешь, что я говорю, что он невозможен.
Я имею в виду как постоянный тим.

Группа Луффи в фике была очень, очень-очень популярна, разве нет? А Башня... Не знаю, может, в Питере она известна, но у нас о ней мало кто даже слышал. На такие концерты многих затаскивают друзья. А на те - фанаты выкупают билеты за месяц.

Я повторю: я не помню, о чем ты говоришь. Ты словно общаешься со мной по-немецки или обсуждаешь управление самолетом и надеешься на нормальную реакцию. Я не могу говорить о том, что я не знаю. Я не могу обсуждать то, что я не помню. Более того, не вижу смысла: тебя это расстраивает, а я вовсе не хочу выяснять, кто из нас прав, а кто - нет. Оба хороши.
16.08.2010 в 20:16

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Прости, я в любом случае не имела права жаловаться. Вне зависимости от тона и срока. Я не сомневаюсь, что у тебя нелегкая жизнь, не пыталась показать, какая я несчастная, просто... В любом случае, извини. Я не должна была этого говорить.
16.08.2010 в 21:35

черное соленое сердце
Эй-эй, ты тоже иголки-мод выключи, а? *жалобно* Ты выдумала, раздула и сумела поддержать гигантский фейл, прям-таки уважаю, но как бы это... Оно тебе надо?
16.08.2010 в 21:56

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Не получается, извини. Но могу попробовать отключить мод "заползи-под-куст-и-издохни-гадина".
Ты сейчас про какой фейл? Про то, что я сказала в предыдущем комментарии, в предпредыдущем или про то, что я вообще начала с тобой разговаривать?
16.08.2010 в 22:39

черное соленое сердце
Я так и не понял, как ты умудрилась скатиться в паршивое настроение, и почему обязательно нужно внезапне выдавать кучу скрытой ранее информации и вставать в позу "нет-нет, я не жалуюсь, о чем ты". Ну и конечно заранее назваться говном и тихо пованивать, типа все не так, как выглядит - оно хороший ход и применяется многими людьми, но как вообще разговор это русло принял ~_____~ вот с момента, когда пошло паршивое настроение - фейл. Особенно в треде с фанфиком =___=
16.08.2010 в 22:59

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Про тред с фиком я уже признала, что нафлудила и предложила удалить, впрочем, ты была занята: пафосно молчала.
Кучу внезапной информации выдала потому что когда было тяжело, я запрещала себе жаловаться и говорила: "Вот закончится год, летом расскажешь, а пока выкручивайся сама". А теперь уже должен начаться следующий, и я поняла, что если не сделаю этого до сентября, то, скорее всего, и никогда, т.к. редко могу набраться храбрости, что ли, чтобы начать разговор с тобой. А как-то просто хотелось сказать. Поставить в известность, что ли. Про то, что не жалуюсь предупредила, чтобы ты не пыталась выражать сочувствие.
Вид говна приняла после того, как меня в него хорошо-хорошо потыкали. Запах и мухи - оттуда же.
16.08.2010 в 23:08

черное соленое сердце
Тогда считаю тред законченым.
17.08.2010 в 00:13

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора
в меню нет люда с таким названием Не знаю, говорили ли Вам об этой опечатке или нет. Но вот, слово "Блюда" буковка пропущена.
Только Только смогла прочитать эту главу. СПАСИБО. Я так люблю этот Ваш фик, что словами не передать. Такие замечательные персонажи, ШИно просто за душу берет.....ммм.
Спасибо, что продолжили написание фанфика. Я так рада, Вы меня просто осчастливили. ))
17.08.2010 в 00:45

черное соленое сердце
МикКи_
Ой, спасибо большое, что выловили недочет, сейчас поправлю ))) Больше не увидели нигде?
Вам спасибо за такой комментарий, после прочтения тяга писать дальше просыпается :laugh:
21.08.2010 в 00:52

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора
Татиана ака Тэн Вам спасибо, что пишете. Когда читаешь что-то, что захватило по-настоящему, то улыбка просыпается сама собой. Не знаю как у всех, а мне так хорошо становится, легкость в голове. Словно маленькое солнышко где-то внутри. " я ждала, и вот его написали." - всегда приятно прочитать продолжение того, что нравится.

P.S: Извините, заходить в дневники получается около раза в неделю, если не реже...Но я читаю и каждый раз просматриваю продолжение к Мегаполису. А если есть время, то и еще что-нибудь у Вас почитаю/посмотрю. Поэтому коментарии к Вашим творения могут появиться чуть с опозданием, но я как только смогу сразу прочитаю. И, надеюсь, прадую Вас коментарием. =)
21.08.2010 в 21:48

черное соленое сердце
МикКи_
Черт, читаю Ваш комментарий - а у самого настроение вверх ползет. ))
Я буду стараться, чтобы не разонравилось. )
19.09.2010 в 15:56

Держись, что бы не упасть(=
Ооооо!! Супер! Дальше-дальше-дальше!!!
19.09.2010 в 16:03

черное соленое сердце
Токиши Хито
Дальше будет :laugh: Я рад, что понравилось. )))
19.09.2010 в 16:33

Держись, что бы не упасть(=
Мне давно понравилось, очень... Нов от увидела что наконец-то вышла прода!
09.11.2010 в 19:11

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора
Либо я пропустила, либо продолжения давно не было.
Надеюсь, я очень надеюсь, что фанфик не уснет еще на год.
Скажите пожалуйста, что вообще ожидает это творение в ближайшем будущем ?
09.11.2010 в 19:11

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора
Либо я пропустила, либо продолжения давно не было.
Надеюсь, я очень надеюсь, что фанфик не уснет еще на год.
Скажите пожалуйста, что вообще ожидает это творение в ближайшем будущем ?
09.11.2010 в 19:17

черное соленое сердце
МикКи_
Пока не было *вздыхает* У меня сейчас вроде как 11 класс - поэтому времени катастрофически не хватает( Пока не пнут не полечу. Обещаю в ближайшее время исправиться - негоже заствлять ждать )
09.11.2010 в 19:25

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора
Татиана ака Тэн тогда жду, очень жду ))
05.01.2011 в 20:22

Фанфик очень понравился. Ну очень хочется продолжения!
05.01.2011 в 20:57

черное соленое сердце
Спасибо. ) Продолжение будет, надеюсь, что скоро. ))
07.01.2011 в 02:57

Любовь рождает боль
Мррр *____* Обалденно... понравилось :3
07.01.2011 в 11:54

черное соленое сердце
Darling~
спасибо :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии