черное соленое сердце
что запутался зверек окончательно. Ибо Физику с Волей я определить у себя тупо не могу.

Размышления на тему.

Продолжение размышлений.

Чувствую йа, что еще не раз поменяю свое мнение =.= Вчера ночью чуть было не запихнул себе логику в 3-ю или 1-ую. Задумался.

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
02.07.2009 в 22:19

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*Как полный идиот приготовился к посту про физику. В замешательстве.*
02.07.2009 в 22:22

черное соленое сердце
:laugh:
Ты осилил сей гон? Псевдонауки рулят. Но только когда хоть примерно представляешь, ап чем там речь. =)
02.07.2009 в 22:35

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Нет, не осилил. Я понимаю, о чём ты говоришь. Примерно знаю, да. Но я на кухне, где болтают пятеро человек и работает телевизор. Я в принципе не способна ничего воспринимать.
02.07.2009 в 22:37

черное соленое сердце
Я так и думал. =)
02.07.2009 в 22:40

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я прочитаю, как только все замолчат.
02.07.2009 в 22:42

черное соленое сердце
В принципе, можешь забить. Я вообще думал в начале это на серый днев пихнуть, но мне было лениво аккаунт менять =)
03.07.2009 в 10:51

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ох. Я, оказывается, ни черта не помню. Стал перечитывать, споткнулся о фразу "человек несчастлив, несчастлив глубоко и хронически". Бред же.
03.07.2009 в 17:18

черное соленое сердце
Ну я же сказал, что можешь не влезать =)
03.07.2009 в 17:54

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я этим как бы увлекаюсь. Шок, да?
03.07.2009 в 17:57

черное соленое сердце
Ты все равно сейчас где-то далеко в соционике. У меня чувство, что тебе психе-йога не понравится :hmm: Я, скорее всего, как всегда ошибусь, но, блин, да будет так.
03.07.2009 в 18:02

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Татиана ака Тэн
)) Поживем - увидим сумрак.
03.07.2009 в 18:04

черное соленое сердце
Ориенн
=)
Кстати, ты мне напомнил. *ушел вкуривать дальше*
04.07.2009 в 20:32

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Извините, что влезаю сюда, но ...
Покладистость, мягкость, подчинение... - Тут немного неверно. У четветой воли нет подчинения. Вот диалог типичной четвертой Воли:
4в: Мам, можно я сегодня пойду в клуб?
Мама: Нет.
Четверта воля довольная идет в клуб.

Воля, эта функция вообще немного про другое.
А четвертую физику очень легко определить, особенно в сочетании с первой эмоцией.
Например: Вппало существе в депрессию, особенно если вторая половинка бросила или сильно обидела, и принялось сие рисвать у себя на теле ножом разные рисунки. Или в крестики нолики играть таким же образом.

Воть. Можно было еще наговорить, но вроде и так наглость.

P.s. У меня психотип Газали. 1Э 2В 3Л 4Ф
04.07.2009 в 20:42

черное соленое сердце
Tagra, ой, спасибо большое, что влезли) Я еще только начинаю что-то понимать в этим типировании, поэтому явно лажаю. =)

Слабо воспринимаю значение четвертой функции, но, вроде бы, прочитав Ваше объяснение стало чуть понятнее. =)

И не наглость ни в коем случае. Можете еще немного про Воли поговорить, а то их описание на сайте я немного недогоняю? :shuffle2:
04.07.2009 в 21:01

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Ну клева раз не слишком нагло. И меня можно на ты. Тагра. Так друзья и называют.
Вообще слово Воля тут немного не подходит, вообще все функции это реакция человека на мир. Воля это взаимоотношения с другими людьми. У четвертую Волю эти связи с другими не сильно волнуют, так же как и здоровье своего организма у четвертой физики, пока уже ноги не ходят. Ну есть воруг другие люди и ладно, ну нету и тоже неплохо.
Вот то самое подчинение оно выглядит примерно так: человека с 4В могут попросить купить молока, при том ему не важно кто просит друг или президент страны, человек скорее будет думать, а какая там погода, а выспался ли он чтобы выползать сейчас на улицу. И если всё номрально то пойдет и купит, без каких либо нареканий.

Вообщем тут можно много говорить) Проще конечно на вопросы отвечать) Ну и вообще могу дать свою аську =)
04.07.2009 в 21:17

черное соленое сердце
Tagra
О как. *кажется, понял определение четвертой* Т.е в принципе, четвертая воля - это когда выполнить все что угодно, лишь бы не мешали вышестоящие функции, да? А, например, если требуют согласиться с другой точкой зрения (тоже же в какой-то степени взаимоотношения с людьми)? При том вышестоящая логика же будет вопить (особенно третья, как я понимаю?)?

Аськи нет, ибо она меня не любит. ^^"
04.07.2009 в 21:29

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Ну значит будем флудить тут.

Ну примерно получается, что так. То есть сначала идет реакция орагнизма на то, что ему предлагают, или требуют мнения по первой функции, потом по третьей, потом по второй и затем по четвертой. Если не путаю, то всё так.
То есть воля к согласию в какой либо точке зрения не относиться сразу. Если первая логика, то человек сначала всё анализирует.
А третья логика вообще страшная вещь. Если преставить селе ее логические цепочки, то вообще рассудком можно поехать.
04.07.2009 в 21:39

черное соленое сердце
Tagra
Ага, значит, я таки более-менее все правильно сообразил. )

Кстати, фэндом Ван Писа Вам... тебе знаком? А то я сдуру решил было разбираться на практике, имея их как пример, но завяз.
04.07.2009 в 21:44

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Я смотрела где 45 серий, сейчас уже точнее не вспомню. Давненько дело было. Уже не скажу кто там кто, если типировать. Хотя можно быстренько просмотреть пару серий и вспомнить как там кто себя ведет.

Вот кстати, я знаю всего 2 представителя психотипа Газали, знаешь еще? А то как то не интересно. Лао Дзы и то больще.
04.07.2009 в 22:00

черное соленое сердце
Tagra
Если не очень трудно, то я бы попросил :shuffle2: Ибо вообще никого из знакомых, кто знает и то и другое.

Сходу, вспоминаю свою учительницу рисования хЗ А если еще... Хм, действительно почти никого. О.о
04.07.2009 в 22:08

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Тогда часик позависаю над сием аниме, а кого надо типировать?
Да, еще по ходу я у тебя тут пропишусь, оке?

Ну и ладно, но если наткнешься, то сообщи путь даже если умейлом, оке?
Кстати если знаешь Кададжи из ФФ7, то он как раз Газали.
04.07.2009 в 22:12

черное соленое сердце
Tagra
Пока что красавицу Нами) Но я позависал над Физикой и далеко не ушел. Зато соображая насчет Нами оттипировал (если это вообще можно так назвать =.=) Санджи. =.=
Только рад буду хЗ

:shv: Йошь =)
О. До ФФ7 дополз только в виде Адвент Чилдрен, но и там нифига не понял.
04.07.2009 в 22:24

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Хм. Я смотрела серии, где она особенно не проявлялась. Знаешь номера, чтоб уж точно посмотреть и сказать?
Санджи проще.

Да, всё правильно именно этот мувик. Про тамошний мир и сюжет могу отдельно рассказать)
04.07.2009 в 22:36

черное соленое сердце
Tagra
Вообще, разве что 35-36 серии, там флешбек по поводу детства Нами. Еще из арки острова Драм, но арка большая 78-91 серии, Нами заболела и старательно делает вид, что с ней все в порядке. В 78 точно Нами много. (Если я правильно понмю =.=)

Ы, я боюсь этих страшных незнакомых фэндомов. =) Но интересно. )
04.07.2009 в 22:42

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Оке. Сейчас тогда глягу на 78 и подальше, решим.

Новое, это очень хорошо. Не надо бояться нового. =) к тому же там такая графика)
04.07.2009 в 23:00

черное соленое сердце
Tagra
Жду =)

Новое - это очень хорошо, никогда не знаешь, когда оно пригодится =) Однако, впечатлившись новым, я боюсь, что мозг не выдержит нагрузки, ибо столько разной травы - оно все таки нехорошо хЗ
04.07.2009 в 23:03

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Вот где 14 комментов зарыты!

Tagra
Ой, и от меня большое спасибо, что влезли! Очень интересно написано. Жаль, что как всегда, необходимо бежать. Но надеюсь завтра вечером всё прочитать.
[Извините, что влезла, мне просто очень хотелось поблагодарить... :pink: ]
04.07.2009 в 23:05

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Татиана ака Тэн Итак, Нами у меня получилась так: 1В 2Э 3Л 4Ф, тобишь это у нас Ахматова. А что? Вполне себе ничего)

Кстати, если у тебя идет очень сильно погружение во что либо, например фэндом, то скорее всего у тебя вторая эмоция.
04.07.2009 в 23:13

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Ориенн Тут многие очень нагло и к месту влезают))
04.07.2009 в 23:18

черное соленое сердце
Tagra
Йохохохо! А я красавице первую физику приписал XD Можешь мне обоснуй на Четвертую? Я первую вот тут для себя объяснил. Четвертая, имхо, у Зоро. Нами как-то на материальное ну о-очень нацелена.

Да как сильно. Колышет по настроению. По ходу, я вообще долго на чем-то не задерживаюсь, меня быстро переключает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии