Ну, ш т о ж.
Сходили на нового Гоголя, ору как не в себя, хочу пересмотреть и уже след два эпизода, потому что какого хера, почему так мало, где мой Сашенька Бинх, где мой Яшенька Петрович, вот это все



На самом деле, ну чо.
Краткое саммари: стул горит, дом горит, пукан Александра Христофоровича горит. Церковь тоже горит.
— То ли крипоты было меньше, то ли ко второму фильму мне стало проще, но сегодня смотрел, не закрывая глазок. Возможно, меньше было пугалок уровня "бу", на которые я в основном реагирую, но, может, правда привык. Так в целом очень норм уровень сериала про крипоту, ждать еще менее страшного было бы странно 
— Все мешают бедному маленькому Сашеньке Бинху думать, п о з о р н а в а ш и г о л о в ы.
То есть, ну, буквально. Серия, посвященная тому, как Сашенька Бинх не додумал мысль, а его все подгоняли, подгоняли, подгоняли... Главное, информации, если убирать мистику, реально почти никакой, выводы делать сложно, и если опираться исключительно на реальный мир и иногда слушать ебанутого Коленьку — инфы реально никакой, зацепок нет, кругом долбоебы и какая-то херня происходит, а что делать с этим непонятно.
И только Тесак ходит и вставляет свои пять копеек энциклопедии местной мифологии.
Очень жалко мальчика.
Очень красивый мальчик, заперший себя в клетке, л ю б л ю.
— Линия Коленьки с Лизанькой все еще кажется мне не пришей кобыле хвост, но по крайней мере с Данишевским, горящим на фоне, Оксаной, горящей на фоне, выглядит хотя бы прикольно в плане эмоций. Поставь всех в неловкое положение.
Но Лизанька красивая, и к Лизаньке из-за этого является Оксана, а это главное, что мне нужно от этого мира, в общем-то.
— Про шесть первых мертвых братьев я не оч понял, я био Гоголя не чекал толком, но по-моему не было там такого дерьма, а если и было, то не такое, так что крч это опять выебанная историчность (ладно, ладно, я молчу про историчность при таких костюмах и сюжетах, л а д н о, НО), и крч нинада так.
— СМЕРТЬ ОХУЕННЫЙ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ СМЕРТЬ МОЖНО ЕГО ЕЩЕ БОЛЬШЕ
— Тесак мое солнышко солнышистое: а давайте я свои пять копеек вставлю и побубню на фоне, как все будет плохо.
— Было очень мало Якима, люблю Якима, дайте больше.
Не оч понял, как флешбеки отца Гоголя легли на "и вот Яким закрывает глаза и вспоминает", но, в общем-то, и в то что Яким таким образом фантазировал то, что ему пересказывал отец Гоголя, верю, и в то, что он таскался на самом деле за отцом Гоголя и все видел сам, тоже верю охотно, просто зачем включать себя в эти воспоминания, если ты и так первое лицо. Яким что, Яким прост рядом постоял.
— ОКСАНА. ОКСАНА МОЯ ЛЮБОВЬ МОЯ ДУША МОЕ СОЛНЫШКО. Оксана и ОБИЖАТЬСЯ. Оксана и РЕВНОВАТЬ. Оксана и НУ И ЧЕГО ТЫ ПРИШЕЛ СКАЗАЛА ЖЕ ЧТО УТОПЛЮ.
Не знаю, их отношения — по-моему лучшее, что было в этих двух сериях. Во-первых, динамично и добро, во-вторых, в отличие от Лизаньки верибельно (донт аск), в-третьих, там столько добра, столько добра. Так не хочется отдавать Оксану Коленьке, Оксана заслуживает лучшего. 
Но все эти подглядывания в зеркало, все эти УЙДИ ПРОТИВНЫЙ НЕТ Я САМА УЙДУ НЕТ УТОПЛЮ НУ И ЛАДНО НУ И ПОЖАЛУЙСТА НУ И НЕ БУДУ ТЕБЯ УЧИТЬ — плачу слезкой, дайте два, можно весь сериал будет об этом. Ах да, он об этом. Спасибо.
— Леопольдыча жалко пиздец, но как-то сказать особо нечего, сюжетная линия была построена слишком топорно даже для меня 
— ЭКЗОРЦИСТ МОЯ ПРЕЛЕСТЬ МОЖНО МНЕ ПРО НЕГО СИКВЕЛ ВБОКВЕЛ ОТДЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ ПОЖАЛУЙСТА.
Во-первых, оч сильно хочется говорить, что это Костенька, рашн-вершн, во-вторых, вся эта история что с ведьмой (ведьма классная!), что с А ТЕПЕРЬ Я ВЫЗОВУ И УЕБУ ВИЯ. Да, солнышко. Конечно, солнышко. Аргх, почему нужно было его убивать.
ЕГО РУКА.
ЕГО НЕВПЕЧАТЛЕННЫЙ ОБ САШЕНЬКУ ЕБЛЕТ.
ЦИТИРОВАНИЕ БИБЛИИ.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ НАШЕГО МАЛЬЧИКА.
крч меня можно выносить, простите, зачем любить гг, если можно любить мертвое пятое дерево в третьем ряду. 
(а как он двигается и дерется, а х.)
(как ему это нихуя не помогает.)
— ВАКУЛА НЕ ЗАСЛУЖИЛ ЭТОГО ДЕРЬМА. НИКАК. То есть, серьезно, мне так жалко Вакулу, он просто хочет нормально работать и нормально жить, зачем вы ему подсывываете все это дерьмо, почему он ведется, почему это все еще это "Вакула сходи со мной в лес мне страшно одному", "Вакула дай ружье мне страшно одному", "Вакула никому не говори, я иду делать срань". Ну вот шел и иди, а Вакулу оставь в покое. 
— Сюжетный ход с ЗАБРОШЕННЫМ ХУТОРОМ НА ОТШИБЕ ГДЕ НИКОГО НЕТ И КУДА МОЖНО ОТВЕСТИ В С Е Х ДЕВУШЕК КОТОРЫХ ХОТЯТ УБИТЬ. НЕТ ТАКИХ ФЕЙСПАЛМОВ. ПРОСТО НЕТ. НИКАК НЕТ. КАКОГО ХУЯ.
ВЫ БЫ ЕЩЕ НА УЛИЦУ ИХ ВЫСТАВИЛИ И ПРИСТАВИЛИ ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ КАЗАКОВ ДЕЙСТВИЙ ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕ А СУТЬ ТА ЖЕ.
У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ НА ЛИЦЕ ОКЕЙ ДА.
— А, ну и кншн. Дико любимое. Прост. Эта сука сцена, где есть солнце наше Гоголь, солнце мое экзорцист, белый круг на полу, Гоголь, который все портит, ломающаяся церковь, ломающийся ландшафт рядом с церковью, убитое все, мавки, которые "нахуя нас здесь собрали, а, это опять Коленька нашей Оксаны".
Лежать, сложившись клубочком, в меловом круге.
Круг, который Гоголя не пускал.
ОРУ.
@темы:
Фильмы/сериалы/дорамы,
Мысли вслух
THIS!
Про остальное просто вялый ппкс, у меня нет сил орать, я слишком спать хочу. Но хорошо зашло, надо завтра свой пост попытаться родить на эту тему.
буду ждать
и насчет спать ппкс тоже