
Вы мне пейринг, а я отвечу, кто
- ходит за продуктами
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи
- готовит завтрак
- кормит домашнее животное
- украшает дом
- начинает петь, чтобы другой подхватил
- засыпает первым
Гоблину: Гарак/БаширГоблину: Гарак/Башир
- ходит за продуктами: у них строгая очередность, либо они ходят вместе, потому что чаще ходить за продуктами означает "ходить вместе в ресторан/кафе".
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: пару раз так пытался сделать Башир, оставшись с Майлсом и другими, но Гарак каждый раз смотрел настолько укоризненно, ничего не говорил и помогал раздеться и лечь спать, что Баширу становилось неизменно стыдно наутро, так что он старается так не делать. Еще раз так пытался сделать Гарак, когда его настиг очередной старый кошмар, но Башир прекрасно знает, где его искать, поэтому приползти Гараку никуда не удалось - его увели во вполне неплохом состоянии домой и он долго и взахлеб рассказывал четыре различных варианта одних и тех же событий, а Башир внимательно его слушал.
- готовит завтрак: Гарак, потому что ему это нравится, а еще потому, что Башир постоянно пытается попробовать очередной убийственный рецепт, притащенный от Сиско, и Гарак не готов идти на жертву своим желудком ради любви.
- кормит домашнее животное: Башир, потому что завел его именно он. Игуану зовут Робинсон, и Гарак может только закатывать глаза, но Башир не может от нее отлипнуть, когда нет возможности касаться Гарака, так что Робинсон быстро становится любимчиком Джулиана, а Гарак периодически безуспешно пытается к нему ревновать.
- украшает дом: оба в равной степени - Гарак привносит в дом кардассианские мотивы, а Башир - какие придется, чтобы ему понравились.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Башир, и Гарак долго качает головой, слушая его, а потом говорит, что его голос похож чем-то неуловимым на голос его первой любви, и в этот момент у него такие тоскливые глаза, что Башир почти предлагает больше так никогда не делать, но Гарак улыбается и предлагает научить доктора песням и мотивам Кардассии. Это пригождается, когда они на Кардассии заводят своего первого ребенка.
- засыпает первым: Башир, и это залог того, что Гарак обязательно уснет следом, потому что если доктор спокойно спит - значит нет никакой опасности, но все равно перед этим он долго не мигая смотрит на своего доктора и улыбается чему-то своему.
Графине: Джин/СэмГрафине: Джин/Сэм
- ходит за продуктами: Сэм, потому что не
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: Джин, но происходит это с каждым годом все реже, так что Сэм гордится своей воспитательной работой. Ну и еще тем, что не приходится тащить своего обожаемого шефа на себе до дома в очередной раз.
- готовит завтрак: Сэм, по праздникам он пытается приучить Джина к кухне народов мира и вообще как-то разнообразить блюда, но благими намерениями...
- кормит домашнее животное: Сэм, потому что работа Джина - спотыкаться о бедного кота и потом костерить его на чем свет стоит. Тот, впрочем, шипит, но не обижается, забираясь на раненые места и ноющие суставы, когда Джину становится совсем невмоготу.
- украшает дом: Сэм, потому что "кто если не он". Джин посмеивается и отвешивает за это Глэдис комплименты, но Тайлер уже даже не слушает, какую новую колкость тот выдумал, потому что видит, что Джину нравится.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Джин, и то только когда дьявольски пьян. Перекричать пьяного Джина все равно никакой возможности нет, так что Сэм даже не пытается подпевать.
- засыпает первым: Джин, и Сэм первые несколько лет привыкал засыпать под раскаты храпа и чего похуже. После он перестал обращать внимание, а потом и вовсе понял, что не может без это храпа уснуть.
Масте: Сальери/МоцартМасте: Сальери/Моцарт
- ходит за продуктами: Сальери, потому что Моцарт настолько витает в своих облаках, что о еде он вспоминает только когда Сальери ставит его перед фактом завтрака/обеда/ужина. Потом Моцарт долго на него за это дуется. Максимум, который Моцарт приносит в дом, это конфетки, и чем цветастее и слаще, тем круче.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: Моцарт, потому что, друг мой, милый мой, сколько замечательных людей на свете! меня так хвалили! мною так восхищались на концерте, что не мог же я просто взять и уйти домой, не выпив с каждым!
- готовит завтрак: Сальери, потому что смотри первый пункт.
- кормит домашнее животное: Сальери, потому что... Но заводил - разумеется, Моцарт. ВСЕХ.
- украшает дом: Сальери, который любит, чтобы дом был домом, правда его дом имеет четкую логическую структуру уюта, поэтому потом приходит Моцарт и вносит в эту аккуратность и логику свою нотку безумия. Впрочем, большую часть украшений составляют подарки, которыми одаривают одного или другого гениального композитора.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Моцарт, но голоса Сальери чаще не слышит, потому что тот оказывается слишком восхищен его пением, насколько бы Моцарт не фальшивил. Сам Сальери поет только когда думает, что его никто не слышит, но Моцарт специально караулит эти моменты и тихонько подкрадывается, чтобы послушать, а потом улыбаться весь день.
- засыпает первым: Моцарт, у которого в день обязательно происходит столько всего, что выматывается он на раз. Сальери, хоть и выматывается на работе не хуже него, все равно не может позволить себе заснуть первым - ему нужно проконтролировать, чтобы все было в порядке.
Ухуре: Сальери/РозенбергУхуре: Сальери/Розенберг
- ходит за продуктами: Сальери, потому что Розенберга на половину порогов не пускают сами продавцы или охрана, а во вторую половину отказывается ходить сам Розенберг. А нехрен скандалить по любому поводу.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: оба или по очереди. Розенберг на радостях, потому что нужно отпраздновать затаптывание очередного таланта или свою победу, а Сальери потому что все тлен.
- готовит завтрак: Розенберг честно пытался его готовить, но... в общем, когда ему не угодили и продукты, Сальери взял дело в свои руки. Но периодически Розенберг нацепляет на себя передник и идет убивать продукты.
- кормит домашнее животное: Сальери, чтобы о бедном доге точно никто не забыл.
- украшает дом: Розенберг. Он что-то покупает, украшает, а потом приходит Сальери и все переставляет так, как должно стоять.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Розенберг, потому что ему хочется расшевелить Сальери. Сальери расшевеливается очень плохо, то есть никак.
- засыпает первым: Розенберг, потому что Розенберг. Сальери долго лежит в кровати, думает, а потом идет остаток ночи работать.
Ухуре: Доктор/КлараУхуре: Доктор/Клара
- ходит за продуктами: Клара, потому что Кларе это нравится. Когда этим пытается заниматься Доктор, его обычно уносит в другую солнечную систему, и возвращается он пять минут назад, с новой шляпой, парой новых историй и "так и знал, что я что-то забыл!"
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: собственно, никто. Доктора не прет вкус алкоголя, а Клара позволяет себя максимум один бокал шампанского или вина, по праздникам.
- готовит завтрак: Клара. Доктор иногда пытается и даже приносит завтрак в постель, но почти каждый раз все почему-то заканчивается тем, что Кларе не нравятся в постели крошки или пролитый чай.
- кормит домашнее животное: Доктор, когда вспоминает, и Клара все остальное время. Не сказать, чтобы кого-то это напрягало.
- украшает дом: оба по мере своих творческих сил. По мере творческих же сил оба ругаются по этому поводу, но потом Доктор отстаивает самое стремное из всех штуковин, что он натаскивает, а остальное утаскивает обратно в кладовки ТАРДИС.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Клара просто мурлыкает себе под нос какой-то мотивчик, но Доктор ведь не может не похвастаться своим голосом, ведь так?
- засыпает первым: Клара. Она во сне выглядит еще более мягкой, чем обычно, и Доктор долго на нее смотрит и гладит по волосам, осторожно перебирая темные пряди, чтобы не разбудить. Глядя на нее он вспоминает, что ему тоже порой нужен сон.
Тенке: Моцарт/КонстанцияТенке: Моцарт/Констанция
- ходит за продуктами: Констанция либо сама, либо отсылает кухарку со списком, который кухарка потом сама переписывает и дополняет. Для обеих это такая традиция, которая не обсуждается, но нравится обеим.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: Моцарт, потому что читайте выше. Констанция охает, обнимает любимого мужа и охает еще раз, стараясь не думать, целовался ли он с кем-то из девушек в этот раз, или нет. Этот вопрос у них в доме не обсуждается, да и сама Констанция бывает не без греха, зато потом можно о Моцарте позаботиться и он очень мило отбрыкивается, пока его раздеваешь.
- готовит завтрак: кухарка, которая до сих пор с ними, хотя они не платят ей который год, зато заказывают завтрак они по очереди. Обычно вместо любого блюда, которое они придумывают, у них хлеб и немного каши, потому что денег как обычно нет, да и вместо обеда с ужином не сильно лучше, но фантазировать им ничего не мешает. Кухарка обычно выходит посмотреть на то, как они дурачатся и придумывают очередную фантастическую историю о принцах и принцессах, не отрываясь от своей простой еды.
- кормит домашнее животное: Констанция, впрочем, по-настоящему домашнего животного у них нет, зато на кухне живет отожравшийся котяра, которого иногда приятно потискать, даже если он весь в проплешинах и орет, как дурной.
- украшает дом: вместе и радуются этому как дети, обсасывая каждую детальку.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: по очереди, но Констанция чаще, а потом Моцарт кружит ее в танце по дому, и оба смеются и представляют, что они на балу, потому что бал - это состояние души.
- засыпает первым: засыпают они только в обнимку и сопеть начинают оба одновременно. Иногда кто-то из них просыпается среди ночи и поправляет на втором одеяло. Если просыпаются оба, то они могут проговорить до утра.
Тенке: Дукат/КираТенке: Дукат/Кира
- ходит за продуктами: ....можно я процитирую тебя же? Впрочем, Дукат иногда ходит за Кирой и пугает своим видом все живое вокруг. Кира за это пытается настучать ему по голове, но ей не дотянуться, но Дукат послушно сдувается хотя бы чуть-чуть, а еще долго зависает в отделе фруктов, конфет, а еще детских игрушек и всяких завязочек для девочек - выбирая дочерям и спрашивая мнения Киры.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: Дукат бы попробовал, но он достаточно умен, чтобы занять такую высокую позицию, а значит - и чтобы догадаться, что его будет ждать, попробуй он.
- готовит завтрак: Кира, потому от Дуката невозможно дождаться чего-то питательного. Романтичного - бесконечно много. Питательного - никогда. Впрочем, Кира уже привыкла, что яйца в этом доме у нее, потому что у него они отваливаются сразу же, как только он ее видит. Не то чтобы она против.
- кормит домашнее животное: Кира. Дукат занимается делами куда более интересными - именно он подбирал животинке имя, водил ее везде, где надо, а так же зачем-то в парикмахерскую, потому что "детям понравится Малыш с этой стрижкой, посмотри, какой он забавный".
- украшает дом: оба и это не компромисс, это "заставь дом своим барахлом так, чтобы эта кардассианская/баджорская гадость не влезла".
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Дукат пытается петь кардассианские романсы, но Кира либо злится, снова слыша кардассианскую речь и отсылке к ней, что он быстро сдувается, либо начинает ржать, какие дурацкие у них песни, отчего он сдувается еще быстрее. Однажды Кира решает ему подпеть, сжалившись, и этот день был записан в дневнике гала Дуката.
- засыпает первым: Кира делает вид, что засыпает, потому что тогда, знает, уснет Дукат, и можно попытаться выбраться и, может, заняться чем-то своим, но когда Дукат засыпает, то обязательно обнимает ее так, что выбраться не представляется возможным. Кира все равно каждый раз пытается и сдается только после этого, обманывая себя, что она сделала все что могла, и на самом деле ей это не нравится.
Бибигон: Доктор/МастерБибигон: Доктор/Мастер
- ходит за продуктами: Доктор не доверяет это Мастеру, боясь, что тот что-то сделает/принесет отраву/что угодно еще, поэтому всегда порывается идти сам, если им действительно нужны продукты, но Мастер не доверяет Доктору, потому что тот принесет невкусное/ойдаладнооничегонеумеет, и все равно навязывается. Поэтому они ходят только вдвоем, следя друг за другом.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: Доктор, потому что "Ты не представляешь, эта королева!.. Ох, эта королева!.. А как целуется! А!.." на что Мастер пытается его не убить, но получается плохо. Хотя бы потому что он не привык душить галстуками и подушками. Это слишком мелочно и некрасиво. А на что-то большее его не хватает, потому что Доктор лезет целоваться и к нему, продолжая лепетать про королеву и ее поцелуи, и Мастера больше всего бесит, что Доктор прекрасно может избавиться от опьянения в любую секунду.
- готовит завтрак: Мастер, потому что он единственный, кто помнит, что это необходимо и, кажется, любит готовку, правда готовит он только на себя. Почему при этом Доктор ругается, проверяет его еду на яды, а потом съедает половину, он не в курсе. Но отучить жрать чужое так и не смог, не со скалкой же за ним бегать?
- кормит домашнее животное: Мастер. Потому что Доктор забывает это делать, а кто еще будет периодически кормить спутницу, пока Доктор снова закопался либо в ТАРДИС, либо в свои приключения. Поэтому они сидят с девушкой за столиком на кухне, пьют чай и обсуждают задницу Доктора.
- украшает дом: Доктор натаскивает разный хлам и сувенирчики, а в какой-то момент Мастеру это надоедает, потому что оно не структурировано. И он идет ВСЕ РАССТАВЛЯТЬ ПО СВОИМ МЕСТАМ УБИРАТЬ И РАССТАВЛЯТЬ КРАСИВО.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Доктор мурлычет что-то свое, и не сразу понимает, что мурлычет уже не он один. Для Мастера это тоже неожиданность - но они оба слишком давно не слышали музыки родной планеты, чтобы это остановить. Поэтому они оба считают, что разойтись по разным углам можно и чуть-чуть попозже.
- засыпает первым: как ни странно, Мастер. У него слишком много усталости, неудач и проблем, и он понимает, что Доктор ему все равно ничего не сделает. Наверное. Но для сомнений нужны силы, а Мастер... Так что он просто в какой-то момент отрубается, и ничего действительно не случается. Доктор ничего не выкидывает, потолок не рушится и все вокруг так же безопасно, как и до этого. Доктор продолжает не спать и обычно остается в это время с Мастером - стеречь, чтобы тот не выкинул чего, пока он не видит. На самом деле обоим давно понятно, что он стережет его сон.
Сирику: Скотти/МаккойСирику: Скотти/Маккой
- ходит за продуктами: кто свободен, тот и ходит, могут и вместе. Скотти обычно отвечает за всю вредную и вкусную пищу, а еще за мясо, потому что по традиции готовит его именно он, а Маккой раз за разом рассказывает о пище не только вкусной, но полезной, специально для Скотти каждый раз рассказывая что-то новенькое, чтобы не стало скучно слушать его ворчание.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: обычно они пьют вместе, либо все равно оба находятся в одном месте, чтобы один мог следить за другим и отвести/отвезти домой. Когда забота о Джо перешла к Маккою, то с этим стало гораздо проблематичнее, и Маккой пару раз все-таки дожидался его дома - ему не понравилось. После этого Джо на такие случаи стали отдавать либо бабушке с дедушкой (Монтгомери Скотт-старший нежно любит Джо, не говоря уже о его жене), либо семейству Роба. С дочкой Роба Джо с первого взгляда лучшие подружки.
- готовит завтрак: кто встает первым, тот и готовит, но Маккой больше любит с этим возиться, так что кто Скотти такой, чтобы его останавливать.
- кормит домашнее животное: когда они заводили собаку (с пинка Скотти), то договаривались, что тот и будет за нее в ответе, но в итоге получилось как и со всем остальным: кто свободен, тот и. Постепенно забота о "этой чертовой псине" почти полностью переходит на Джо, потому что они друг в друге души не чают, а Маккой считает, что это отличное приучение к ответственности.
- украшает дом: Маккой, а потом они вместе с Джо. Скотти вносит свой вклад техническими обновками или беспорядком в виде деталей на всех поверхностях. Впрочем, разгуляться ему не дает Маккой и воспоминания о всех нагоняях от Арлин Скотт. Тем более что его технический рай все равно расположен в гараже.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: оба периодически ржут, что им обоим медведь на ухо наступил, но подвывать любимым рок-группам молодости это не мешает. Учитывая, что любимые группы совпадают - результат понятен. Правда, после просмотра СПН они решили, что своих детей укачивать под эти мелодии все-таки не будут.
- засыпает первым: скорее наверное Маккой, чувствуя тяжесть чужой головы у себя на плече или на груди, и только так и может заснуть уже долгое время - чувствуя тяжесть чужого тела рядом и слушая чужое дыхание.
Для капитанчика: Ра/ТиДжейДля капитанчика: Ра/ТиДжей
- ходит за продуктами: по очереди, но если идет Ра, то обязательно просит у ТиДжея список того, что нужно.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи: обычно они ползут вместе, но ТиДжей обычно тверже держится на ногах. Правда, если Ра видит, что Т'Джака понесло, то он старается держать себя в рамках, чтобы кто-то один из них остался в нормальном состоянии. Иначе ему въебет Ма.
- готовит завтрак: ТиДжей, если выпрашивает у их повара возможность приготовить хоть что-то. Не сказать, чтобы ему часто дают.
- кормит домашнее животное: Ра, правда, пока что только в теории. И ему, и ТиДжею, и (каким-то образом влияющая, поди с ней поспорь) Ма считают, что нечего мучить бедное животное, пока они ввязываются во всю ту херню, в которую ввязываются. Но тамогочи Ра действительно кормит.
- украшает дом: ТиДжей, потому что у Ра максимум - разбросать то, что есть, и не то чтобы специально. Просто ромуланский дух более разрушительный по сути своей, чем вулканский, согласитесь.
- начинает петь, чтобы другой подхватил: Ра, и больше всего его удивляет, что ТиДжей действительно подхватывает, как и в первый раз, когда они встретились в том космобаре. Впрочем, ТиДжей подхватывает точно так же и начало драки и все остальные дурацкие идеи Ра. Самым удивительным открытием для Ра стало в свое время поддержка от ТиДжея идея секса в публичном месте. Почему-то Ра это удивляет до сих пор, как в первый.
- засыпает первым: Ра. Отрубается либо после трудного дня обычной пиратской жизни, либо после ночи с ТиДжеем. Вернее, вечера. Впрочем, что ему, что ТиДжею - особенно без разницы, какое время суток.
Сирику: Лэйхан-Битэн/Де Форр ЭстСирику: Лэйхан-Битэн/Де, но я бы сказал, что тут динамика будет разная для Битэна и Лэйхана, так что местами будет два варианта, первый с Лэйханом, второй с Битэном
- ходит за продуктами:
никто, ибо... вампир и бог, НАХУЯ ИМ.
Битэн, потому что у него машина, и вообще не пошел бы ты, старина, помочь мне хоть в чем-то, если уж заселился ко мне жить.
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи:
НАХУЯ ИМ-2
Битэн, а Де потом закатывает глаза и ругает его на чем свет стоит. Ругает он его сразу же, так что Битэн на утро все равно ничего не помнит. Де тоже не помнит и вообще радуется, что Битэн вернулся в три ночи, а не через три месяца.
- готовит завтрак:
НАХУЯ ИМ-3
Де. Потому что Битэна пока заставишь чем-то заниматься, чего он не хочет, то быстрее самому сделать. Зато его можно привлечь в процесс, если ему скучно.
- кормит домашнее животное:
Лэйхан и Де как-то параллельно этим занимаются, но у них домашние животные - это весь мир вокруг.
Битэн чаще, чем Де, потому что обычно все животные - это пациенты Битэна. Ну и чаще домашние животные Битэна - это оборотни разного рода или духи, что подразумевает, что они и сами себя могут прокормить.
- украшает дом:
Де. Лэйхан не видит смысла в домах как таковых, но почему-то если появляется в одном из них - тот преображается как-то сам собой.
Де, потому что, как минимум, это его дом и его церковь, хотя Битэн натаскивает черте что, а потом Де это выкидывает куда-нибудь подальше (и хорошо если выясняется, что это не что-то из лекарств).
- начинает петь, чтобы другой подхватил:
Лэйхан, человеческие песни ему, на удивление, нравятся, особенно те, что проще и напоминают переливы воды.
Де, правда, случается, это редко, и Битэн долго его стебет по этому поводу потом.
- засыпает первым:
Де, потому что Лэйхан в принципе не спит. Но он всегда остается рядом с Де, пока тот не уснет, а потом, Де уверен, продолжает охранять его сон.
Битэн, причем его храп доносится по всему дому, и Де закатывает глаза и пытается его расталкивать, потому что самому заснуть при этих раскатах почти нереально.
@темы: Star Trek, LoM, Французская опера про немецких пидорасов, Мысли вслух, Флешмоб
LoM!!! ну, очевидно, какое отп
Моцарт и Сальери
Графиня Ллойд, done ))))
Виктимно-няшный Маста, ну куда без них, ага...
Сальери/Розенберг.
ну и Доктор/Клара если ты позволишь мне обнаглеть
ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ СУКАФЛААФ ПОЧЕМУ Я ПЛАКАЛ НАД САЛЬЕРИ.
А Сальери/Розенберг читать дальше
а еще я могу нагло стырить моб?
Тёнка, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ
bbgon, done )))
хоббит-фей, мимими! я рад!
ТЫ ЗАСТАВИЛА МЕНЯ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОТ ПЕЙРИНГ +_+
тырь на здоровье))))
Сирька, капитанчик, ну вы на шладкое, НА ЗАВТРА
*поднял Капитанчика на ручки*
и скоунсы тебе я написал)))
Я просто... не подумал. xD
О! Хочу про Де и Битэна-Лэйхана))))
Будет сделано )))
Йей!)))))
мальчикитаймлорды)). Спасибо!Маста-ОКР)))De Forr Est, done)))
Хочу кого-нибудь еще из наших
bbgon, мимими!
маста да
Ну я собсна Л-Б и давал с расчетом, что ты сам выберешь период xD До "перезагрузки" или после. А ты сделал оба варианта *3* *затискал*
Тогда давай Роба и Матти времен эдак Гаммы.
И я хочу что-то по Rebel Rebel, но не знаю толком кого... xD
Совпадает?))
Окай
Думай
Ага. Особенно про "и вообще радуется, что Битэн вернулся в три ночи, а не через три месяца"
Битэн и его храп...
Ну а как же шуточки про доктора Лектера?
Стар/Натан?)) Или Стар/Мар? Я сейчас подумал, что последнее с домашней обстановкой не очень увязывается xDD
дадада, я пока писал - ржал так
Просто радуйся, что не храпит Лэйхан
Да ну тебя
Нет, ну почему... Я могу себе это представить, но это будет достаточно... болотисто и мрачно.
Даааа))) И не предупредил!..
Мир духов Лэйхану бы не простил
Тогда напиши то, что тебе из этих двух вариантов больше по душе х)
ДА. КАК СМЕЛ.
Как хорошо, что он не спит
вот ты же чуешь что из этого выйдет, да