воскресенье, 01 декабря 2013
Если вы спросите, нахуя это было, я не отвечу. Во всем виновата
Рысявка.
Ну ваще это два драбблика, но оно как бы, ну вы поймете. Игра Престолов, Дрого/Визерис, нон-кон.
Просто...
Don't ask 
А, не вычитано.Визерис взвизгнул, и Дрого почти показалось, что в его шатре не мужчина, а женщина. Что ж, подумал он с мрачным удовольствием, а разница небольшая, что выбирал бы сестру, что брата.
- Да как ты смеешь?! - попытался надорваться Визерис, но Дрого лишь сильнее выкрутил его руку, заставляя прогибаться и стискивать от боли зубы.
- Молчи, - коротко выдохнул он, и понял, что белесого выворачивает даже не от действий, а просто от его запаха. Ну что ж...
Эта ночь обещала быть веселой с самого начала. Этот человек слишком его бесил в свое первое появление, чтобы просто спустить все сейчас. С сестрой он бы обходился нежнее... Впрочем, он не был уверен. Зачем, если им нужны его люди?
Пускай платят за это соответствующую цену.
- Ты заплатишь! - словно вторя, завизжал Визерис, и его ткнули головой в пол.
- Молчи, - повторил Дрого, стаскивая с белесого червяка штаны. Он всегда удивлялся, как они могут быть такими тощими...
..........
Визерис взвивзгнул, взвизгнул еще, но это явно не могло остановить Дрого. Явно - потому что Дрого не намеривался останавливаться. Какие бы звуки не издавал белесый червяк.
Было больно даже самому Дрого, когда он растягивал человека на себя и по своим потребностям, но это скоро должно было пройти, и Дрого особо не заморачивался. А вот Визерис пытался кусаться и, кажется, плакать.
Нет, надо было выбрать сестру, у той явно есть характер посильнее этого. Но, он выбрал его, в том числе, чтобы наблюдать, как текут слезы по белесым щекам, когда червяк поворачивал к нему голову. Там гнев и ничтожество, от которых у Дрого лишь вставал еще больше, и он больше не мог ждать, когда этот слабовольный человек будет готов принять его и облегчить собственные страдания: он ухватил его за волосы, крепко сжимая в своей пятерне белые пряди, позволяя тонким рукам хвататься за мех в конвульсивных жестах, и начал в него вбиваться, насколько мог, не заботясь о том, что тот мог чувствовать.
Он слышал, он прекрасно слышал, как шипел, как извивался Визерис, и как потом затих, лишь окрапляя слезами шкуры. Это было гораздо интереснее, чем могло бы быть с сестрой, подумал Дрого удовлетворенно. Теперь его народ отомщен за свое использование этими людьми.
@темы:
Мысли вслух,
Творчество,
Фанфики