черное соленое сердце
Сегодня мы, кажется, достигли верхних пределов ебанистики:
для начала сказ о том, как балуется министерство и что из этого получается.
Так как вступила в силу система бакалавриата, то часы на изучение дисциплин красиво так официально урезаются. То есть: программу обучения они еще переделать не успели и не опробовали, что можно опустить, а что нужно изучать - так как мы первый поток новой системы, пробуется на нас.
И смотрится: ага, это они успевают усвоить за сокращенные часы, а то нет. Ага, эта дисциплина раньше шла на четвертом курсе у понимающих уже людей, а им на первом курсе что-то не пошла, как непонятная...
Ну и т.д.
И, в общем, я что имею сказать, ну, кроме того, что все учебные планы поехали, преподаватели не понимаю, как давать материал, ибо часто основываются имеющиеся лекции на том, что мы проходили раньше, а мы бакалавриат - и мы еще не проходили, упс - ...
Сегодня у нас была завершающая пара менеджмента. Четыре часа. При том, что преподаватель, старый, хороший, старой закалки - он всячески протестовал против того, чтобы курс менеджмента так урезали, и я его понимаю. Поэтому он сделал так: он курс-то подурезал, но все равно сделал так, чтобы мы не успели. И пошел с этим к руководству, как с протестом: видите? не успели! а я вам что говорил!
И нам поставили дополнительные пары. Но так как это не учитывалось в расписании, то... спасибо, добрый преподаватель, у нас теперь сбилось расписание.
А мы сегодня.
С 12.
До 4.
С одним из самых скучных лекторов (он не виноват, он клевый дядька. был бы клевым, если бы ему не было под/за 80, и он не был бы ГЛУХИМ) и самых скучных дисциплин (благодаря лектору исключительно).
4 часа.
Подряд.
Начав раньше, чем закончился обед, МНОГО РАНЬШЕ.
Плюя на официальные перерывы.
4 часа.
Непонятно чего.
ТОЛЬКО РАДИ ЕГО ПРИНЦИПА И ПРОТЕСТА СИСТЕМЕ.

теперь конкретно о том, что из этого получается.
Из 4 групп пришла дай боже половина.
И все бы ничего, но...
Когда парни сели на задних партах играть В КАРТЫ... Открыто. Гомоня. Он все равно глухой и не слышит.
Что.
Как.
За что.
Образование, ты делаешь мне БОЛЬНО.

для начала сказ о том, как балуется министерство и что из этого получается.
Так как вступила в силу система бакалавриата, то часы на изучение дисциплин красиво так официально урезаются. То есть: программу обучения они еще переделать не успели и не опробовали, что можно опустить, а что нужно изучать - так как мы первый поток новой системы, пробуется на нас.
И смотрится: ага, это они успевают усвоить за сокращенные часы, а то нет. Ага, эта дисциплина раньше шла на четвертом курсе у понимающих уже людей, а им на первом курсе что-то не пошла, как непонятная...
Ну и т.д.
И, в общем, я что имею сказать, ну, кроме того, что все учебные планы поехали, преподаватели не понимаю, как давать материал, ибо часто основываются имеющиеся лекции на том, что мы проходили раньше, а мы бакалавриат - и мы еще не проходили, упс - ...
Сегодня у нас была завершающая пара менеджмента. Четыре часа. При том, что преподаватель, старый, хороший, старой закалки - он всячески протестовал против того, чтобы курс менеджмента так урезали, и я его понимаю. Поэтому он сделал так: он курс-то подурезал, но все равно сделал так, чтобы мы не успели. И пошел с этим к руководству, как с протестом: видите? не успели! а я вам что говорил!
И нам поставили дополнительные пары. Но так как это не учитывалось в расписании, то... спасибо, добрый преподаватель, у нас теперь сбилось расписание.
А мы сегодня.
С 12.
До 4.
С одним из самых скучных лекторов (он не виноват, он клевый дядька. был бы клевым, если бы ему не было под/за 80, и он не был бы ГЛУХИМ) и самых скучных дисциплин (благодаря лектору исключительно).
4 часа.
Подряд.
Начав раньше, чем закончился обед, МНОГО РАНЬШЕ.
Плюя на официальные перерывы.
4 часа.
Непонятно чего.
ТОЛЬКО РАДИ ЕГО ПРИНЦИПА И ПРОТЕСТА СИСТЕМЕ.

теперь конкретно о том, что из этого получается.
Из 4 групп пришла дай боже половина.
И все бы ничего, но...
Когда парни сели на задних партах играть В КАРТЫ... Открыто. Гомоня. Он все равно глухой и не слышит.
Что.
Как.
За что.
Образование, ты делаешь мне БОЛЬНО.

И да, физ-ру у вас вместо урезанных курсов не сделали?
А в школе да, в школе знаю, я тоже попал под раздачу школьных сокращений часов ))))
Физру - нет, но насколько я знаю, раньше ее до меньшего курса делали )) А то блин, на третьем курсе на физру мотаться...
У нас тоже не впихивается. Учебники по естественным наукам бессмысленны и жестоки. А еще в химии есть какие-то ребята, которые перед каждым параграфом ведут "гениальные" диалоги. Прям, первый класс вспоминается ностальгия
А что за невнимательность? Почему не ввели закон: "Без зачета по физ-ре не видать диплома"? Недоработки, однако
неужели теперь издали учебники ЕЩЕ ХУЖЕ?
А с остальными предметами согласен. У нас тоже адов ад был, в котором я разбирался только благодаря интернету. В девятом классе сдавал экзамен по биологии, так мне дали старый советский учебник для подготовки - вот это я понимаю
С химией же происходит такое
Несчастные. Несчастные-несчастные дети сейчас.
После такой химии все кто собирались поступать в мед благополучно ушли из школы. Ужасно ж. Мне интересно, такие диалоги у нас до 11 будут?
А может и будут. У нас по химии более-менее нормальный был учебник, из старых еще, поэтому было нормально. Хотя я все равно ничего не понимал. Но это химия, мы с ней на вы))) А вот физика в 10-11 классе была такая, не для физматовцев-технарей, поэтому нам рассказывали на ломанном русском, как прекрасна физика, и читалось это как не самая лучшая беллетристика, не давая ничего практически из теории-практики. И я столько опечаток, плохо согласованных предложений и просто-напросто фактических ошибок там нашел, что это было страшно. ))
А вообще программа 2100 уныла до ужаса. Я не знаю что она должна развивать но это точно не мозг и зачем, но будь у нас плохие учителя - не знать нам химии и биологии
Видимо, и там так же )))