черное соленое сердце
Я просто оставлю здесь запись, что я это посмотрел.
Уступает 73-ему году в чем-то, в чем-то лучше, но вот тут - мой цвет, мой размер. В смысле... мне до этого DoctorOberon кидал кусочек, с Пилатом, как пример плохой игры, но я не могу согласиться. Посмотрев все. Потому что там все состоит из гипербол и... все выпукло. Как-то ясно, выпукло, я, конечно, только закончил смотреть, но, кажется, меня еще долго не отпустит.
Ибо.
Пробило.
..Нет, скажу еще. ИУДА.
Уступает 73-ему году в чем-то, в чем-то лучше, но вот тут - мой цвет, мой размер. В смысле... мне до этого DoctorOberon кидал кусочек, с Пилатом, как пример плохой игры, но я не могу согласиться. Посмотрев все. Потому что там все состоит из гипербол и... все выпукло. Как-то ясно, выпукло, я, конечно, только закончил смотреть, но, кажется, меня еще долго не отпустит.
Ибо.
Пробило.
..Нет, скажу еще. ИУДА.
Хотя... может еще дело в том, что это просто "моя" версия ) Ну и сцена с Пилатом после 73-его года никуда не годится. Вообще Пилат как-то мимо получился при остальных ролях.
Вот я еще не помню, в версии 73-его года была параллель между Марией и Иудой, когда он ее партию поет о любви и страхе к Христу? Ну, где "he`s a man, he`s just a man"?
Вот, кстати, Мария-Магдалина там у меня единственная "не шла". Ну вот никак. Сама вокальная партия не шла, а уж через нее и актриса тоже.
Зато Иуда там - стопроцентное попадание было. Для меня, опять же. И Ирод!!!
Да и остальные, в общем.
Плюс, там немного интерпретация, насколько я смогла ощутить, другая, причем авторская.
У меня подруга именно этот вариант очень любит, и меня всячески склоняет познакомиться. Так что все равно смотреть буду, можно потом будет впечатления сравнить. ))
Мне обе нравятся, они очень разные, но обе по-своему хорошие. Цветовая гамма в постановке 2000 потрясающая.
Ну и, по-моему, уже говорила об этом - авторы считают более "своей" версию 2000 года.
А с вокальной точки зрения мне больше всего нравится оригинальный концепт-альбом с Гилланом и Хэдом.
Вот, кстати, Мария-Магдалина там у меня единственная "не шла". Ну вот никак. Сама вокальная партия не шла, а уж через нее и актриса тоже.
Мария, имхо, чистый ужас. )) Хотя у меня это скорее наоборот, 73-его года она для меня какая-то отталкивающая очень, внешне, поэтому все с ней плохо шло. А вот в 2000, имхо, хороша девушка)
Зато Иуда там - стопроцентное попадание было. Для меня, опять же. И Ирод!!!
Да и остальные, в общем.
О, да, согласен совершенно))
Я на другом дневнике разошелся на несколько более подробный комментарий, получилось вот как-то так:
"Все-таки охуенно чувствуется 1Э. 73-ий год - гораздо больше полутона и додумки, более спокойное, более... да даже сравните костюмы. 2000 - все выпукло, нереалистично, словно тебе в лицо все это пихают, все эти эмоции и действия, где-то какое-то на грани переигрывание, гипертрофированное. И, мать вашу, пробивает. Вот 1Э пробивает именно с этой феерии, чем более нереально - тем более пробивает. Достучались, что ли.
Но это... сцена предательства. Вообще все сцены с Иудой.
Хотя, конечно, Пилата осуждаю. 73-его года он выразительнее и более подходит. Мария тут - лучше. Иуда и там, и тут хорош. Христа осуждаю и там, и там, но этот какой-то деревянный весь. Вместе с Иудой оживал, тот вообще много на себе тянул.
Апостолы - в лучших традициях сенена или даже сенен-ая, что меня сильно выносило, конечно. Со страниц манги сошли как один. Ну, Петр может быть - не.
Каифа и его приближенные хороши и там, и тут, но тут за счет антуража лично мне больше понравились.
Царь Ирод вообще волшебный и моя любовь в обеих версиях. Нужно найти кусочек тот из 73-его года... И сцену с Пилатом. Ибо в голове стучало при 2000 версии - не так! все было не так! и в голове заменялось на 73-ий год. Вот тут все-таки не перепрыгнули."
1Э - это, по типологии Афанасьева, такая жуткая функция, что ее обладатели очень толстокожи в плане эмоциональном и топорны, зато в то же время очень чувствительны, хотя гипертрофированно воспринимают мир. Если уж трагедия, так трагедия, если смех, так до упаду, если плакать, то истерика ))) Вот версия 2000 очень 1Эшная ))
У меня подруга именно этот вариант очень любит, и меня всячески склоняет познакомиться. Так что все равно смотреть буду, можно потом будет впечатления сравнить. ))
Ага )) Буду ждать, пока посмотришь, интересно даже ))
Not Ginger
Да, он поёт эту фразу в версии 73 года.
О, спасибо, у меня уже немножко выветрилось )) Ну и тогда это звучало как-то... по-другому, что не получилось в голове акцента на моменте.
откуда, откуда, гомоэротика, ты у меня в голове?
Мне обе нравятся, они очень разные, но обе по-своему хорошие. Цветовая гамма в постановке 2000 потрясающая.
Ну и, по-моему, уже говорила об этом - авторы считают более "своей" версию 2000 года.
Ага, помню, ты писала, когда я 73-его посмотрел )) У меня после 2000 года такого вопроса съедающего именно по трактовке сюжета не осталось, как у версии 73-его года, уж не знаю, хорошо это или плохо ))
А с вокальной точки зрения мне больше всего нравится оригинальный концепт-альбом с Гилланом и Хэдом.
Ох, вот чтоб я еще что-то понимал в музыке... )) Так, если по ощущениям, эти не уступают практически, а уж Иуда...
Да, согласна, там всё как-то более однозначно заканчивается.
Они все хороши, никто не уступает. И Прадон хорош, да. Но самая первая версия, на мой взгляд, самая идеальная ))
Они все хороши, никто не уступает. И Прадон хорош, да. Но самая первая версия, на мой взгляд, самая идеальная ))
Самые первые они всегда самые идеальные почему-то )))