Автор: Татиана ака Тэн
Фэндом: Доктор Кто
Персонажи: Мастер, их с Доктором дочь.
Дискламер: все не мое
Варнинги и прочее: давайте опустим, как эти двое дошли до жизни такой. Просто умиляйтесь~
Ах да. Бета? Какая бета? Но это как обычно, но никто еще не жаловался. )
Не знаю, зачем вообще решил вытащить на свет божий, это было где-то полторы недели назад написано. Пусть будет моим новогодним подарком, ньяхаха
А стоит ли Мастеру доверять детей?~Мастер удовлетворенно посмотрел на труп у своих ног. Отлично. Превосходная работа. Этот тип получил по заслугам. Он носком ботинка поддел бок мертвеца. Тяжелый. Убрать его или оставить?.. Лучше просто уйти.
...
- Пап, а что ты тут делаешь?
Невинный детский голос, и Мастеру страшно даже обернуться. Что именно она видела?
- Пап?.. - настойчивее спросила девочка. - Пап, почему ты уронил дядю?
Отлично, даже не отделаешься тем, что ему стало плохо самому, а Мастер как раз хотел помочь. Или что-то в этом духе.
С другой стороны... Все равно объяснять придется. И лучше раньше, чем позже. И не позволять же Доктору брать бразды воспитания _их_ дочери исключительно в свои руки?
- Дядя заслужил, - присел Мастер на корточки перед девочкой, беря ее ладошки в свои руки и начиная поглаживать большими пальцами. Светлые бровки недоуменно сдвинулись к переносице, очень похоже, как сдвигались всегда брови у последней регенерации Доктора. И глаза похожи.
- А что он сделал?
- Очень плохую вещь, - произнес Мастер.
Он вначале не мог понять, что именно ей ответить, но потом решил, что отделываться "поймешь, когда станешь взрослой" не прибавит ему доверия. А он и так отставал от Доктора.
Девочка снова задумалась, вглядываясь в лицо Мастера, а потом кивнула, почему-то не спросив вполне закономерно детское "Какую вещь?". Что ж, он может гордиться проницательностью - она чувствует, когда нужно остановиться.
- А почему ты его уронил? - спросила она вместо этого, как в первый раз, но теперь вопрос словно прозвучал глубже. Мастер не был уверен, так ли это было, но ему было приятно думать, что у него очень умная девочка.
- Он заслужил, - повторил Мастер, слегка сжимая ее ладошки. - Понимаешь, есть вещи, которые необходимо делать.
Она, кажется, обдумывала.
- Необходимо? - переспросила она все-таки, наивно распахивая глаза. - Это как?
Мастер немного растерялся. И спросила крошка...
- Необходимо - это обязательно.
Девочка снова нахмурилась.
- Ну, вот смотри. Утром ты обязательно чистишь зубы, правильно? - Девочка кивнула, а потом немного смущенно улыбнулась:
- Нууу, - протянула она хитро, начиная раскачиваться из стороны в сторону и смотреть в сторону. Жесты подцепленные из мультиков. Мастер догадывался, откуда могла взять эту демонстративность дочка.
- То есть ты не всегда их чистишь? И знаешь, что за это бывает? - ухмыльнулся он, притягивая ближе к себе и хлопая по попе.
Та вытянула губы трубочкой.
- Но это же так ску-учно.
- Мы потом об этом еще поговорим, - пообещал Мастер многозначительно, снова ее отпуская. - Вместе с папой.
Девочка захлопала ресницами, в надежде, что он этого не сделает. Он приподнял бровь, слегка склонив голову и продолжая на нее смотреть. Она вздохнула.
- Возьмем другой пример, - вернулся к разговору Мастер. - Когда ты хочешь пить, ты что делаешь?
- Прошу у вас попить.
- Пьешь, - подытожил Мастер и продолжил, когда дочь кивнула. - Значит, тебе это необходимо.
- Ммм...
Мастер не умел общаться с детьми.
- Еще один и последний пример. Когда ты разбиваешь коленки, когда бегаешь, тебе потом надо их вылечить, правильно?
Вот теперь девочка точно уверенно кивнула.
- Вот. Так и тут. Если кто-то делает что-то плохое, его нужно наказать.
- ..Наказать, - повторила она, задумавшись.
- Этот дядя сделал кое-что настолько плохое, что его пришлось уронить. Это наказание.
Девочка кивнула, взглянув на него проясненным взглядом. Мастер улыбнулся.
- А папа говорил что-то другое... - задумчиво добавила малышка, тряхнув светлой головкой.
- Папа считает по-другому, - кивнул Мастер. - Ты немного подрастешь и решишь, как будешь считать ты, договорились? Пока что просто запомни, что я сказал.
Девочка снова кивнула, улыбаясь и морща носик.
- А теперь, - заговорщески протянул Мастер, склоняясь к ней ближе и касаясь лбом лба, - давай договоримся. То, что сейчас произошло - будет нашим маленьким секретом от папы. Договорились?
Девочка моргнула, на секунду задумавшись, а потом кивнула, стукаясь лбом о лоб Мастера. Оба засмеялись.
- Договорились, - широко улыбнулась она.
- Моя умница, - потрепал ее по щеке Мастер, поднимаясь с короточек и с удовольствием разминая ноги. - А теперь беги к папе. Если спросит, скажи, что я скоро приду, ладно?
Малышка, чмокнув его в щеку, для чего ему снова пришлось склониться, убежала, и Мастер снова повернулся к трупу.
- Ну вот и что с тобой делать? - задумчиво проговорил он, стуча пальцами по губам в знаком ритме барабанов. - Ну, небось не найдет.
Развернувшись, Мастер тоже отправился к ТАРДИС. В голове он готовил, что скажет Доктору по поводу исчезновения этого ублюдка.
@темы:
Доктор Кто,
Творчество,
Фанфики,
Доктор/Мастер
А то мне даже интересно, кто-нибудь еще это прочтет или нет -))
Ну как, стоит Мастеру доверять воспитание?)
Это чудесно и тепло. Спасибо вам большое, с Новым Годом! ))
coco_palm, я рад, что понравилось. ) Вам спасибо, что читаете. ))
Папа-Мастер... Мне кажется, он такого рода отец и есть. ) Еще с Восьмым в мувике он же проговорился, что детей очень хочет... )
И с Новым Годом, да. ))
А это смотря как подать
Мэлис Крэш, хороший вопрос. ) Пусть будет абстрактный ублюдок, не понравившийся Мастеру -)
Да.
Вопрос, чего хочет Мастер?
Видимо, мы друг друга не совсем поняли.
В Вашем фанфике, я увидела объяснение норм и правил и то, что за любым плохим деянием, нарушением этих самых норм, идет наказание. Но нигде не было сказано, что убивать - это правильно. Как Вы уже ответили annakotik, Но он явно не хотел, чтобы дочь это видела.))
Тем не менее, Мастер полностью - полностью - воспользовался сложивщимися обстоятельствами, для того, что бы показать ребенку часть не самых приятных жизненых реалий.
Я сама учусь на детского психологи, и вот что Вам скажу: возраст с 3 до 7 лет, особенно 3-5, период глубоко критический, и большинство моделей поведения, что получит ребенок в этот период будут или забыты, или преобразованы.
Вот случись убийство в возрасте 9-11 лет, это был бы кошмар: девочка взяла бы за правило наказывать за проступки "уронением".
Я вижу все так.