12:51

черное соленое сердце
Долго думал, почему у меня чуть ли не лютый батхерт начинается, когда люди делят информацию о хуниверсе на разные уровни, называют чуть ли не фаноном и далее-далее по списку. Да, комментарии на дневнике Роуз, я смотрю на вас.

Бла-бла-бла и спорить ни с кем я не буду~

@темы: Доктор Кто, Мысли вслух

Комментарии
06.12.2011 в 08:30

Morituri Nolumus Mori.
А мне вот наоборот "Мастер" не нравится =( И мне так хотелось бы исключить её из канона, но это было бы нечестно. Да, вы правы.
Единственное, что могу сказать - ИМХО, конечно, есть канон, который КАНОН, то есть собственно сериал, и есть канон - всё остальное. Это вобщем-то одно и то же, но не всегда, порой их приходится сшивать друг с другом белыми нитками, и вот тогда для успокоения собственных нервов можно применить термин "вторичный канон".

Впрочем, учитывая особенность вселенной Доктора, в которой может быть всё что угодно, да ещё и в разных вариациях... :lol:
Короче, см. аватарку :buddy:
06.12.2011 в 11:24

Татиана ака Тэн, я понимаю Вашу точку зрения, но хочу задать Вам один вопрос: как быть, если два факта из разный произведений разных авторов противоречат друг другу? Вот, например, как по-вашему, с кем на самом деле произошла история с "Семьёй Крови" - с Десятым Доктором или с Седьмым?
06.12.2011 в 17:28

черное соленое сердце
Ох ты, ох ты, кто-то залез в эту простынь О_о
Madwit
А мне вот наоборот "Мастер" не нравится =( И мне так хотелось бы исключить её из канона, но это было бы нечестно. Да, вы правы.
А можно поинтересоваться, чем Вам не нравится эта аудидрама?) Своего мнения навязывать не буду, просто интересно.)
Единственное, что могу сказать - ИМХО, конечно, есть канон, который КАНОН, то есть собственно сериал, и есть канон - всё остальное
Забавное определение, хотя, если задуматься, правильное. ))
М. Аж задумался, как бы это расхождение правильнее сформулировать. Канон, как произведение, и канон, как мир. Попал в Вашу мысль?)
И там иногда... не расхождения, конечно, но некоторые умолчания могут случиться, или даже расхождения, если факт из мира еще не совсем устаканился внутри самого мира...
Извините, я, кажется, опять исключительно про свое понимание устройства миров.))
Впрочем, учитывая особенность вселенной Доктора, в которой может быть всё что угодно, да ещё и в разных вариациях...
А уж сколько раз время переписывалось, ах. ))
Маккуро Куроске, каверзные вопросы задаете. )
Честно говоря, четкого ответа дать не могу, хотя история с Седьмым лежала в основе истории с Десятым... Я чуть выше, правда, написал про расхождения. Так что если моего мнения спрашиваете, то я бы отнес в итоге историю с Семьей к Десятому. ))
06.12.2011 в 17:51

Morituri Nolumus Mori.
анон, как произведение, и канон, как мир. Попал в Вашу мысль?

Точно, точно! ))

Насчёт аудиодрамы... У меня такой пунктик есть - "Доктор ЭПИЧЕСКАЯ ДОБРАЯ БЛАГОРОДНАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ НЯШКА!!!!!!1111" и несёт возмездие во имя луны
Сами понимаете, для меня эта история про Мастера, Доктора и Смерть - разрыв шаблона :lol: Конечно, со временем я начала понимать, что Доктор не такая уж и благородная няшка, по крайней мере, не всегда... Но всё равно мне эта история неприятна. Но что делать - она есть.
Хотя time can be rewritten :alles: Но,пожалуй, не в этот раз.
06.12.2011 в 17:58

черное соленое сердце
Madwit
Ох-хо-хо, так все-таки разрыв шаблона.
А тогда такой вопрос: а где Вы находили эту самую няшку?) Просто... действительно интересно. И, нехорошо себя цитировать, но буквально вчера в ноосферу крик души вбрасывал, а тут больно в тему разговора получилось :lol:

Пишет  Нэт, отражение изнанки:
05.12.2011 в 22:26


Я не могу уже. Не могу. Ах, Доктор такой няшка, ах, как же можно его очернять.
Блять, эта няшка радостно гигикала, когда по его подсказке спалили Рим с живыми людьми, пыталась оставить своих спутников из-за собственной трусости, вмешивалась в чужие жизни так, что те погибали тысячами, почти похерила Паутину Времени из-за своего любопытства и неусидчивости и уничтожила родную планету. Как минимум. Как. Минимум.

URL комментария
07.12.2011 в 01:36

Извините , что влезаю, но...
А можно поинтересоваться, чем Вам не нравится эта аудидрама?)
ИМХО данная новелла во многом обеценивает поступки как Мастера, так и Доктора показывая, что линия поведения этих двоих и их действия во многом обусловлены внешними причинами. Она как бы показывает: "что если бы не..." все было бы совсем подругому. Две абсолютно разные личности уравниваются, что сводит на нет многие психологические эллементы.
Так же действия описанные в новелле отрицают свободу выбора.
К тому же я просто не люблю оправдательные манифесты.
И да Доктор совсем не няшка.
07.12.2011 в 07:45

Morituri Nolumus Mori.
А тогда такой вопрос: а где Вы находили эту самую няшку?
*виновато пожимает плечами* когда я была молодою триста лет тому назад... зелёным ньюфагом, и видела лишь четыре сезона ньюскула, у меня сложилось устойчивое впечатление "Доктор - няшка!!!". Потом я начала вкуривать классику, и стала по-другому смотреть на вещи.
Я по-прежнему его защищаю и оправдываю во многих ситуациях (например, в "Girl, who waited"), но теперь по крайней мере признаю, что он может быть порядочным мудаком и таки действительно не задумывается о далекоидущих последствиях своих действий.

Кстати, гость, с вами соглашусь)) У меня самой таких мыслей не возникало - но подспудно такое ощущение было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии