черное соленое сердце
Посмотрел я этот ваш Фест Класс, по которому сохла и сохнет добрая половина всех дайри.
Чувствую себя еретиком.
Мне не понравилось
Чувствую себя еретиком.
Мне не понравилось

Я как-то считал, что должен проникнуться, но... Черт возьми, откуда появился такой фэндом? 0__0
А вообще, я уверена, что если бы все эти ЧарльзоЭриковские сцены перенести в DW или ЛоМ ты была бы в полном восторге хD
Ну не знаю. ) У меня слабо сейчас удается перенести это на ДК и ЛоМ те сцены. )) И, кстати, я соврал: одна сцена меня таки тронула. Там, где Чарльз говорит, что его подстрелил Эрик и их пути расходятся. А до этого я искр или чего-то такого вообще не видел - неплохая такая дружба, хоть и слабо понятно откуда взявшайся. ) Хотя там отношения вообще слабо понятно откуда брались, особенно между Эриком и Рейвен (боже, ее хоть так зовут?..) До того, как она очутилась у него в постели, у меня даже мысли не было про Оо"
Хотя вообще их взаимоотношения выглядели так:
Чарльзу жалко Эрика, Эрик непонятно как проникается Чарльзом, хотя меня от его настырности и заботы начало сквикать с самого начала, у них неплохо получается работать вместе, пока совпадают цели, но потом Эрик делает резкий кульбит и как бы все равно каждый остается при своем.
А уж какого гхыра Эрик людей Шоу подобрал - вообще выше моего понимания
И уж боюсь подумать, что там говорилось в Правдорубе на эту тему
Хотя там отношения вообще слабо понятно откуда брались, особенно между Эриком и Рейвен (боже, ее хоть так зовут?..) До того, как она очутилась у него в постели, у меня даже мысли не было про Оо"
У меня тоже
Чарльзу жалко Эрика, Эрик непонятно как проникается Чарльзом, хотя меня от его настырности и заботы начало сквикать с самого начала, у них неплохо получается работать вместе, пока совпадают цели, но потом Эрик делает резкий кульбит и как бы все равно каждый остается при своем.
*вздохнула* Там все немного глубже и запутанней, но объяснение не на сегодняшний день х)
А уж какого гхыра Эрик людей Шоу подобрал - вообще выше моего понимания
*пожимает плечами* Идеи у них совпадали, а остальное мало имело значение. Шоу уже мертв, и его команде в любом случае нечем заняться - так почему бы не?
У меня тоже Но там как: Эрик просто раздражался большей части от того, что она стеснялась своих способностей, а Рейвен залезла к нему в постель, как к единственному, кто воспринимал ее такой, какая она есть х) На самом деле, не более чем эмоциональный порыв, и у меня большие сомнения, что там было что-то кроме поцелуя
Не, я понял, но нахрена в постель-то залезать?
*вздохнула* Там все немного глубже и запутанней, но объяснение не на сегодняшний день х)
По фильму я никакой глубины не почувствовал >>" а вот наставления и явная забота Чарльза - фу Т_Т
*пожимает плечами* Идеи у них совпадали, а остальное мало имело значение. Шоу уже мертв, и его команде в любом случае нечем заняться - так почему бы не?
Просто у меня такие вопросы после этого:
- зачем было убивать Шоу, если смысла в этом действии ноль, кроме мести Эрика (хотя позиционировали его куда как более глобального злодея), если потом место Шоу сменил как раз таки Эрик?
- почему люди Шоу пошли за Эриком, если он, блять, _только что_ убил их шефа? 0_0
- ну и да, внезапно воспылавшая к Эрику Рейвен. Сцена в кровати и последняя - про них двоих в промежутке между этими сценами явно забывали >>
Не, я понял, но нахрена в постель-то залезать?
О, а вот это уже спроси у нее
По фильму я никакой глубины не почувствовал >>" а вот наставления и явная забота Чарльза - фу Т_Т
Он его комфортить пытался вообще-то
- зачем было убивать Шоу, если смысла в этом действии ноль, кроме мести Эрика (хотя позиционировали его куда как более глобального злодея), если потом место Шоу сменил как раз таки Эрик?
А Чарльз о чем вещал в течение всего фильма, скажи пожалуйста?
- почему люди Шоу пошли за Эриком, если он, блять, _только что_ убил их шефа? 0_0
А почему бы и нет? оО Особого фанатизма команды Шоу по отношению к шефу я не заметила - они скорее просто шли за ним, потому что не знали что именно делать, а этот смог вдохновить и дать цель. А тут убили шефа - никто даже не ужаснулся (кроме команды Чарльза, кстати). Идти им все равно было некуда, цели тоже не было. А тут чувак, который не вызывает у них диссонанса и не требует от них вечной дружбы с людьми - все тоже самое, только лидер посильнее будет. Why not?
- ну и да, внезапно воспылавшая к Эрику Рейвен. Сцена в кровати и последняя - про них двоих в промежутке между этими сценами явно забывали >>
Да потому что между ними ничего и не было >> Я же говорю - не более чем эмоциональный порыв >>
О, а вот это уже спроси у нее Но вообще я просто уверена (судя по ее домогательствам Чарльза ранее в фильме) она просто страдает от отсутствия бойфренда, только и всего >> А тут мужественный мутант - аняня
Короче говоря, меня на этой линии тянуло фейспалмить
Он его комфортить пытался вообще-то Вообще он был первым и единственным другом Эрика, которому он доверял свою жизнь. И Чарльз не носился с ним с слюнявчиком, такого даже близко не было оО Он относился уважительно, с восхищением даже, плюс - он читал его мысли и знал все его воспоминания, так что там даже не жалость была, а скорее понимание, хоть и не полное. Благодаря своей 3Э он больше чувствовал эмоциональную сторону Эрика, поэтому и пытался ему дать то, чего Эрик всегда тайно хотел - друга, который мог бы сказать "ты не один".
Не, я понимаю. И я и не говорил нигде, что явная забота приравнивается к слюнявчикам. Я скорее о том, что чисто эмоционально именно дружба+забота для меня основой для отношений никак не хочет представляться. Я вижу дружбу между ними - и да, это мило, хорошо и все такое. Но пейринга - не вижу. Никак не вижу. Никакой возможности подобной трактовки.
И отдельная ненависть к чтению мыслей - у тебя без твоего ведома покопались в голове, сделали вывод, что тебя понимают, а потом пытаются еще говорить, что ты не один и не делай то-то и то-то, потому что это неправильно. Лично мои сквики >>"
А Чарльз о чем вещал в течение всего фильма, скажи пожалуйста?
Ну так вот он говорил-говорил, весь фильм говорил - а вывод? А смысл? А зачем эта линия там вообще, если все равно все на тех же позициях и осталось?
Может, у меня, конечно, диссонанс с этим идет из-за того, что в американских фильмах привыкаешь и ждешь какой-то ярко выраженной морали и позитивного смысла, а тут его как-то вообще отсутствует и все остается на осмысление смотрящего. Если это так - то тогда плюс. Но я не верю в такую Америку - скорее они просто хотели что-то сделать, но слажали
Ну и да. Была команда во главе с Шоу, стала точно такая же команда во главе с Эриком. Опять топтание на месте. Если бы не линейка, которую я в это время делал, можно было бы сказать, что я зря потратил почти два часа своей жизни
А почему бы и нет? оО Особого фанатизма команды Шоу по отношению к шефу я не заметила - они скорее просто шли за ним, потому что не знали что именно делать, а этот смог вдохновить и дать цель. А тут убили шефа - никто даже не ужаснулся (кроме команды Чарльза, кстати). Идти им все равно было некуда, цели тоже не было. А тут чувак, который не вызывает у них диссонанса и не требует от них вечной дружбы с людьми - все тоже самое, только лидер посильнее будет. Why not?
Ммм... Ок. Ладно, действительно глупый вопрос. Никакой привязанности к начальству не было, так что смена начальства на убийцу бывшего начальства - действительно, почему нет. Хотя тут уже лично я бы на месте Эрика задумался - нахрена ему такая команда, которой ты нахрен не нужен. Но это уже ладно.
Да потому что между ними ничего и не было >> Я же говорю - не более чем эмоциональный порыв >>
Ага. В комнате эмоциональный порыв. В последней сцене эмоциональный порыв. Но откуда у нее мог взяться в последней сцене тогда этот самый порыв? "Ты хочешь быть с ним" - так же Чарльз сказал? Ну вот... Он сразу же протянул к ней руку (т.е. уверен, что ее только чуть-чуть подтолкнуть, и она пойдет) и она действительно идет к нему. Из-за того, что ей хочется признания людей, и она чувствует, что ее не примут такой, какая она есть? Но тогда это расходится со словами Чарльза, который ее мысли прочитал. Значит, у нее уже эмоциональная привязанность. Вот откуда она такая? Почему она сильнее, чем между ней и Чарльзом, с которым она столько времени пробыла? Покинуть свою команду и Чарльза ради одного Эрика... Ну нет, там явно хотели сделать романтическую линию >> только в итоге нихуя не сделали >>"
Или это новое в общем смысле?..Впрочем, что я спрашиваю, 22 комментария мне в ответ. Простите, больше вопросов нет, можно не отвечать.И, к тому же, он ее так в своей кровати воспринял, как будто она часто там уже бывала Оо"
Эээ.... У меня такое чувство, что мы разные фильмы смотрели оО Эрик в той сцене просто ответил сдержанно, но он с ней обращался скорее как к назойливому ребенку, не более.
Я скорее о том, что чисто эмоционально именно дружба+забота для меня основой для отношений никак не хочет представляться. Я вижу дружбу между ними - и да, это мило, хорошо и все такое. Но пейринга - не вижу. Никак не вижу. Никакой возможности подобной трактовки.
Ну да, ну да. А я помимо этого еще помню все эти прикосновения, переглядки и т.д. Поэтому я и говорю - были бы те же сцены в DW или где-нибудь еще, тебе бы этого хватило, чтобы обосновать пейринг)
И отдельная ненависть к чтению мыслей - у тебя без твоего ведома покопались в голове, сделали вывод, что тебя понимают, а потом пытаются еще говорить, что ты не один и не делай то-то и то-то, потому что это неправильно. Лично мои сквики >>"
Ну, он мысли его прочитал полностью только раз, а потом он этим занимался только с разрешения Эрика)
Может, у меня, конечно, диссонанс с этим идет из-за того, что в американских фильмах привыкаешь и ждешь какой-то ярко выраженной морали и позитивного смысла, а тут его как-то вообще отсутствует и все остается на осмысление смотрящего. Если это так - то тогда плюс. Но я не верю в такую Америку - скорее они просто хотели что-то сделать, но слажали
Ммм, Тэн, а ты много фильмов по комиксам смотрела? Я вот могу перечислить фильмы, в которых позитивного смысле нет, зато есть негативный. FC изначально и позиционировали как фильм из той же самой серии, что и "Темный рыцарь" и "Город грехов".
Ну и да. Была команда во главе с Шоу, стала точно такая же команда во главе с Эриком. Опять топтание на месте. Если бы не линейка, которую я в это время делал, можно было бы сказать, что я зря потратил почти два часа своей жизни
У меня сильное чувство, что ты начисто упустила моральную составляющую, заведомо упростив смысл фильма
Хотя тут уже лично я бы на месте Эрика задумался - нахрена ему такая команда, которой ты нахрен не нужен. Но это уже ладно.
*пожимает плечами* Это для начала, чтобы было отчего отталкиваться. Дальше-то он еще будет людей набирать)
Покинуть свою команду и Чарльза ради одного Эрика... Ну нет, там явно хотели сделать романтическую линию >> только в итоге нихуя не сделали >>"
Эээ... опять, мы смотрели разные фильмы
Чарльз сказал "Ты хочешь уйти с ним". Т.е. это тоже самое, что "Ты хочешь идти за ним и за его идеями". Чарльз даже не намекал на то, что Рейвен была увлечена Эриком, он говорил, что не будет ее винить, если она примет его сторону.
Пп переосмысления. Эта часть вообще мимо меня: я не смотрел ни одного фильма. )
Эээ.... У меня такое чувство, что мы разные фильмы смотрели оО Эрик в той сцене просто ответил сдержанно, но он с ней обращался скорее как к назойливому ребенку, не более.
Просто когда человек заходит в комнату, видит там девушку и даже не удивляется - вообще никак не удивляется - это, по-мооему, очень странно О_о" т.е. сдержанно - да, мы одно смотрели, но эээ wtf, он же потом говорил, что, мол, ты как неприрученная тигрица, твое тело и так красиво, а потом еще и поцелуй. Честно, не трактовать это как кусок из роматической линии, начало которой нам забыли показать, у меня не получается^^"
Ну да, ну да. А я помимо этого еще помню все эти прикосновения, переглядки и т.д. Поэтому я и говорю - были бы те же сцены в DW или где-нибудь еще, тебе бы этого хватило, чтобы обосновать пейринг)
Нет, погоди. Мы немного о разном говорим. ) Чтобы тебе понравился пейринг, тебе должна понравиться какая-то основная суть их отношений, позволяющая трактовать в дальнейшем это в пользу пейринга. Потом это уже дополняется переглядками, прикосновениями и т.д. для обоснования и уняняканья. Я не говорю, что здесь нельзя увидеть пейринг. Я говорю, что я здесь пейринга не вижу, потому что для меня между ними нет той основной идеи, которая бы мною могла бы трактоваться в пользу пейринга. Ты же говоришь мне перенести сцены и, видимо, применить их для других персонажей. Но будут другие персонажи и другие условия - будет и другой пейринг. )
Ну, он мысли его прочитал полностью только раз, а потом он этим занимался только с разрешения Эрика)
Но один-то раз прочитал. За это в рожу давать надо. Это же хуже, чем если за тобой в душе подглядывают или еще где. Это же внутреннее оголение без твоего ведома. За одно это в рожу давать надо.
Ммм, Тэн, а ты много фильмов по комиксам смотрела? Я вот могу перечислить фильмы, в которых позитивного смысле нет, зато есть негативный. FC изначально и позиционировали как фильм из той же самой серии, что и "Темный рыцарь" и "Город грехов".
Но здесь, допустим, и негативного-то особо нет. Они с чего начали, на том и закончили. Ни в одну из сторон движухи нет.
И, не поверишь, я ни одного фильма по комиксам не смотрел. Вернее, нет. Я видел второго Железного Человека. На этом мой список заканчивается. )
У меня сильное чувство, что ты начисто упустила моральную составляющую, заведомо упростив смысл фильма Ты ожидала обычного американского мессилова, а получила неоднозначную трактовку комикса, и тебя это сбило с толку.
Комикс я тоже не читал и не мог оценить, как там его трактовали >>" Т.е. получается, что фильм можно оценить только зная еще кучу всякого стаффа и зарывшись по уши в оригиналы? Глобальное типа расизма я не беру в расчет, потому что такого плана вещи можно откопать в совершенно любом фильме, совершенно. Кое-где высосать из пальца - но откопать.
*пожимает плечами* Это для начала, чтобы было отчего отталкиваться. Дальше-то он еще будет людей набирать)
А я не про потом говорю, я про один конкретный фильм говорю.)
Эээ... опять, мы смотрели разные фильмы
Чарльз сказал "Ты хочешь уйти с ним". Т.е. это тоже самое, что "Ты хочешь идти за ним и за его идеями". Чарльз даже не намекал на то, что Рейвен была увлечена Эриком, он говорил, что не будет ее винить, если она примет его сторону.
Я не помнил точной цитаты, честно тебе скажу. ) Если можно так трактовать, то ладно. Просто тогда я еще меньше понимаю, зачем в фильм был включен поцелуй и зачатки роматической линии между этими двумя. >> Все-таки если это идет фильм, то каждая деталь должна для чего-то там быть. А вот куда приткнуть это, я не понимаю. Если выкинуть поцелуй - все становится на свои места проще. А с поцелуем - ну вот куда?
Пп переосмысления. Эта часть вообще мимо меня: я не смотрел ни одного фильма. )
Я так и поняла х)
Просто когда человек заходит в комнату, видит там девушку и даже не удивляется - вообще никак не удивляется - это, по-мооему, очень странно О_о" т.е. сдержанно - да, мы одно смотрели, но эээ wtf, он же потом говорил, что, мол, ты как неприрученная тигрица, твое тело и так красиво, а потом еще и поцелуй.
Лично я вообще этот отрывок видела в разрезе того, что Эрик к тому моменту только-только начал свыкаться с мыслью, что мутантов много, и страдает не только он, но и многие другие. С одной стороны, метания Рейен его раздражают, с другой - он подсознательно чувствует в ней слабость и внушаемость, и потому пытается убедить в своей точке зрения. Что-то вроде первой пробы самостоятельно обзавестись союзником. А Рейвен пришла к нему не плакаться, она пришла к единственному человеку, который открыто ценил ее такой, какая она есть. Поэтому финальным штрихом ее убеждения был поцелуй, хотя и ежу было понятно, что эти двое просто несочетаемы.
Я не говорю, что здесь нельзя увидеть пейринг. Я говорю, что я здесь пейринга не вижу, потому что для меня между ними нет той основной идеи, которая бы мною могла бы трактоваться в пользу пейринга. Ты же говоришь мне перенести сцены и, видимо, применить их для других персонажей. Но будут другие персонажи и другие условия - будет и другой пейринг. )
Ну ок, не видишь, и не видишь х) Лично я (да и большая часть фэндома FC) видела пейринг с самого начала, со всей базой и обоснуистостью х) Не твой тип, по всей видимости)
Но один-то раз прочитал. За это в рожу давать надо. Это же хуже, чем если за тобой в душе подглядывают или еще где. Это же внутреннее оголение без твоего ведома. За одно это в рожу давать надо.
Да. Один раз - и чтобы спасти его жизнь
Но здесь, допустим, и негативного-то особо нет. Они с чего начали, на том и закончили. Ни в одну из сторон движухи нет.
Вот уж неправда. Они начинали с богатенького умника, цепляющего девушек в баре, и озлобленного на весь мир одиночки, а закончили основателем школы для мутантов и борцом за права тех же мутантов. Со своих страданий перескочили на глобальные проблемы, свели к минимуму эгоизм и самовлюбленность. Останься Эрик и Чарльз вместе, большинство проблем, представленных в первой трилогии/комиксах можно было бы избежать, но они расстались и расстались трагически, на корню обрубив любые другие возможные варианты развития событий.
К тому же, ты забываешь, что в начале фильма никто еще не знал о мутантах как таковых: такой проблемы не существовало до 60-ых годов, хотя мутанты были и раньше. А в конце фильма была объявлена натуральная война, а только что идентифицировавшее себя общество мутантов обнаружило себя разбитым на две части, у каждой из которых есть свой сильный предводитель. Какбэ... и где тут топтание на месте? оО"
И, не поверишь, я ни одного фильма по комиксам не смотрел. Вернее, нет. Я видел второго Железного Человека. На этом мой список заканчивается. )
Да почему, поверю. Это в общем-то видно >>
В последнее время американцы стали все больше снимать фильмов, которые нельзя однозначно трактовать. Чаще, это фильмы, в которых два или более главных (харизматичных) героя. Пример: "Темный рыцарь", в котором под конец меняются местами положительный и отрицательный герой, а хаотик ивл превращается в хаотик нейтрал, или "Тор", в котором три из четырех центральных персонажей полу-положительные/полу-отрицательные, а под конец фильма вообще не ясно, который тут главный злодей, а который - главный герой
Фильмы же, где супергерой один (Железный человек, Капитан Америка, Бэтмен: Начало, Халк и т.д.) чаще блещут той самой одномерностью, про которую ты говорила. Так что FC вполне себе неодномерный, почему нет? оО
Т.е. получается, что фильм можно оценить только зная еще кучу всякого стаффа и зарывшись по уши в оригиналы?
Есть такая замечательная вещь. Матчасть, называется *меланхолично* И, нет, комиксы к этому читать необязательно, можно остановится и не первом фильме из первой трилогии)
Глобальное типа расизма я не беру в расчет, потому что такого плана вещи можно откопать в совершенно любом фильме, совершенно. Кое-где высосать из пальца - но откопать.
Тут немного другое: расизм - основная проблема X-men, что в комиксах, что в фильмах, что в мультиках. Там основная борьба не против супер-злодеев, а против общества, которое мутантов ненавидит. Если бы ты посмотрела первый фильм из первой трилогии, то ты бы увидела там во всей красе проблему ненависти людей к мутантам, и попытки последних выжить. Причем одни выживают, прячась, другие - пытаясь договорится мирным путем, а другие - устраивая террористические акты. Поэтому в FC тоже стоял упор именно на расизм, а не на борьбу с Шоу, который, в общем-то, всего лишь первый идеолог мутанского движения с жаждой власти, а не ужасный и страшный злодей.
А я не про потом говорю, я про один конкретный фильм говорю.)
Так и я не про потом, я про логическую цепочку оО
Я не помнил точной цитаты, честно тебе скажу. ) Если можно так трактовать, то ладно. Просто тогда я еще меньше понимаю, зачем в фильм был включен поцелуй и зачатки роматической линии между этими двумя. >>
Да не было там романтической линии, божемой
Мне стоило с этого начинать, да?.. Но просто же должна у фильма быть хоть какая-то ценность сама по себе, а не в связи с остальными частями?.. А ее нет. Это можно понять, только посмотрев остальное, то можно понять, только глянув остальное... Ну вот что я из разговара вылавливаю. Глобальное, как я уже говорил, в расчет не беру - кроме совсем уж глобального должно же быть что-то, за чем можно следить. Потому что глобальное можно показывать по-разному, а от самого обозначения глобальной проблемы лично я толку не вижу.
Лично я вообще этот отрывок видела в разрезе того, что Эрик к тому моменту только-только начал свыкаться с мыслью, что мутантов много, и страдает не только он, но и многие другие. С одной стороны, метания Рейен его раздражают, с другой - он подсознательно чувствует в ней слабость и внушаемость, и потому пытается убедить в своей точке зрения. Что-то вроде первой пробы самостоятельно обзавестись союзником. А Рейвен пришла к нему не плакаться, она пришла к единственному человеку, который открыто ценил ее такой, какая она есть. Поэтому финальным штрихом ее убеждения был поцелуй, хотя и ежу было понятно, что эти двое просто несочетаемы.
Все равно не понял, почему финальным штрихом должен был стать поцелуй. Все остальное - могу понять. Поцелуй - мимо меня.
Ну ок, не видишь, и не видишь х) Лично я (да и большая часть фэндома FC) видела пейринг с самого начала, со всей базой и обоснуистостью х) Не твой тип, по всей видимости)
Да. Один раз - и чтобы спасти его жизнь И я более чем уверена, что Чарльз потом извинился >>
Он его из воды вытаскивал и упрашивал остановиться - зачем для этого целиком и полностью читать мысли? >>"
Вот уж неправда. Они начинали с богатенького умника, цепляющего девушек в баре, и озлобленного на весь мир одиночки, а закончили основателем школы для мутантов и борцом за права тех же мутантов. Со своих страданий перескочили на глобальные проблемы, свели к минимуму эгоизм и самовлюбленность.
Но с Чарльзом это произошло не постепенно, а резко и сразу после обращения к нему Мойры, между прочим. Т.е почти в начале фильма. Был он, как ты говоришь, богатеньким умником, потом резко перескочил на качественно новый уровень и на нем и остался. Все его действия из конца фильма спокойно можно представить в том самом начале, после приглашения Мойры работать на. Так что при просмотре его линия все равно кажется топтанием. Один раз скакнул - и там и остался.
С Эриком да, с Эриком там больше всего шло, больше изменений в процессе фильма, но у него вначале была идея "мутанты особенные, я особенный, я не люблю людей" - так он пройдя весь фильм и проникнувшись, в общем-то, чуть ли не исключительно Чарльзом (которого я все равно не понимаю, как он принял. Т.е. логически могу осознать и подвести - но на эмоциональном уровне такой тип заботы и "понимания" для меня за гранью добра и зла, тут уж сорри, не оценю) и остановился на том же самом, пытаясь людей разгромить, а потом собрав команду против них. Единственное, что там изменилось относительно начала - вначале он хотел убить только Шоу, а теперь переключился на цели поглобальнее, поэтому ему понадобились еще руки. Но по сути он тупо занял место Шоу. Команда та же, цели те же. Вообще никаких изменений, кроме смены руководства.
К тому же, ты забываешь, что в начале фильма никто еще не знал о мутантах как таковых: такой проблемы не существовало до 60-ых годов, хотя мутанты были и раньше. А в конце фильма была объявлена натуральная война, а только что идентифицировавшее себя общество мутантов обнаружило себя разбитым на две части, у каждой из которых есть свой сильный предводитель. Какбэ... и где тут топтание на месте? оО"
Вначале люди столкнулись с мутанатами и предложили их запереть и изучать (начало фильма), в конце мутанты дерутся против мутантов, а испуганное человечество решило их уничтожить, пока то не натворило дел. Масштаб изменился, суть та же. Что вначале, что в конце. Раз суть та же, то топтание
Фильмы же, где супергерой один (Железный человек, Капитан Америка, Бэтмен: Начало, Халк и т.д.) чаще блещут той самой одномерностью, про которую ты говорила. Так что FC вполне себе неодномерный, почему нет? оО
А я не говорил про то, что FC одномерный. Оо" Я говорил, что в нем _даже_ этого я не увидел.
Есть такая замечательная вещь. Матчасть, называется *меланхолично* И, нет, комиксы к этому читать необязательно, можно остановится и не первом фильме из первой трилогии)
Нет, ну я понимаю знание матчасти для того, чтобы смотреть с середины какой-то сериал. Знание матчасти чтобы писать что-то. Но чтобы посмотреть фильм, что по сути значит цельность отдельно взятой картины, который, к тому же, позиционировался как _начало_ того, что было показано до этого...
Поэтому в FC тоже стоял упор именно на расизм, а не на борьбу с Шоу, который, в общем-то, всего лишь первый идеолог мутанского движения с жаждой власти, а не ужасный и страшный злодей.
Ну ок. Но борьбе с Шоу они посвятили два часа экранного времени, а расизм и бла-бла можно увидеть только покопавшись в матчасти и долго-долго думав уже после просмотра. Опять же повторяю: это для меня глобальная идея. А в фильме кроме глобальной должно быть еще что-то более мелкое, за чем можно следить. Т.к. следить тут можно было разве что за ЭрикоЧарльзами, которые совершенно не мой тип, они не нравятся мне даже визуально, а от того, как они сошлись, я долго сидел в ступоре, потому что при таких же телодвижениях лично я бы быстрее послал, чем проникся - фильм прошел мимо меня.
Так и я не про потом, я про логическую цепочку оО
Логическая цепочка выстраивается только если знать остальные фильмы. То, что было потом.
Да не было там романтической линии, божемой Ее и не пытали рисовать, да и вставили скорее ради приличия, как и линю Чарльз-Мойра.
Если ее даже не собирались делать - ЗАЧЕМ там поцелуй? Ну зачем? В каждом пиндосском фильме должен быть поцелуй, так почему бы не поцеловать Эрика с Рейвен? Ну э сорри тогда, тогда мое отношение к фильму еще хуже.