17:13

черное соленое сердце
Посмотрел я этот ваш Фест Класс, по которому сохла и сохнет добрая половина всех дайри.
Чувствую себя еретиком.
Мне не понравилось :facepalm:

@темы: Фильмы/сериалы/дорамы, Мысли вслух

Комментарии
17.09.2011 в 17:19

Misery loves my company
Ну почему я не удивлена, а? :lol:
17.09.2011 в 17:23

черное соленое сердце
Onna no hito, вот мне тоже интересно, почему ты не удивлена :lol:
Я как-то считал, что должен проникнуться, но... Черт возьми, откуда появился такой фэндом? 0__0
17.09.2011 в 17:37

Mon coeur est broqueur
фак йеах, я не одинок!
17.09.2011 в 17:37

черное соленое сердце
Листяка, аааа, я не одинок **
17.09.2011 в 17:41

Mon coeur est broqueur
Татиана ака Тэн, Партихард! :dance2:
17.09.2011 в 17:41

черное соленое сердце
Листяка, йеееееее :squeeze:
17.09.2011 в 17:42

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ух, ты. Специально не смотрел, чтобы не оказаться в такой ситуации.)
17.09.2011 в 17:42

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, фэндом родился из порно, которое творили на экране МакЭвой с Фассбендером, из старофанатов X-menов, старых же шипперов ЧарльзоЭриков по комиксам и "четырех раз" МакЭвоя :alles:
17.09.2011 в 17:43

черное соленое сердце
Саблезубый Хомячок, а я вот линейку делал - нужно же чем-то экран занять в это время... А тут такой облом :small:
17.09.2011 в 17:44

черное соленое сердце
Onna no hito, теперь расшифруй мне первый пункт Х) С остальными-то ладно, но вот... Ну где там что я не увидел между Чарльзом и Эриком? :alles:
17.09.2011 в 17:45

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Татиана ака Тэн, ты разработчик ЛА? О___О xDD
17.09.2011 в 17:47

черное соленое сердце
Саблезубый Хомячок, очень смешно *бурчит*
17.09.2011 в 18:09

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, хочешь сказать, сцены в стриптиз-клубе, такси, "Церебро", загородном доме советского генерала, замке Ксавьера, "Черной птице" и на пляже Кубы прошли мимо тебя? :lol:
17.09.2011 в 18:10

черное соленое сердце
Onna no hito, совершенно мимо, в том-то и дело :lol:
17.09.2011 в 18:12

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, тогда у меня другой вопрос: куда ты тогда смотрела? :alles: Фэндом в общем-то только на эти моменты и фапал всю дорогу х)
17.09.2011 в 18:15

черное соленое сердце
Onna no hito, я фильм смотрела :lol: но эти моменты меня вообще никак не задели - то ли не мой тип отношений, то ли еще что. )) примерно как: о, он о нем заботится, о, он его похлопал по коленке, о, он пошел за ним - заботится. Ну и... что?.. наверное, действительно не мой тип Х)
17.09.2011 в 18:25

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, знаешь, мне почему-то кажется, что тебя это не тронуло именно потому, что об этом все говорят :lol: Если бы FC прошел в кинотеатрах никем не замеченный, у фильма были бы все шансы тебе понравится х)
А вообще, я уверена, что если бы все эти ЧарльзоЭриковские сцены перенести в DW или ЛоМ ты была бы в полном восторге хD
17.09.2011 в 18:46

черное соленое сердце
Onna no hito, знаешь, я в принципе от ФС-фандома был вдалеке - Фассбендера в лицо я даже сейчас не распознаю :facepalm: поэтому то, что о них говорят, я узнал от пары постов от тебя и треде на правдорубчеке не так давно. )
Ну не знаю. ) У меня слабо сейчас удается перенести это на ДК и ЛоМ те сцены. )) И, кстати, я соврал: одна сцена меня таки тронула. Там, где Чарльз говорит, что его подстрелил Эрик и их пути расходятся. А до этого я искр или чего-то такого вообще не видел - неплохая такая дружба, хоть и слабо понятно откуда взявшайся. ) Хотя там отношения вообще слабо понятно откуда брались, особенно между Эриком и Рейвен (боже, ее хоть так зовут?..) До того, как она очутилась у него в постели, у меня даже мысли не было про Оо"
Хотя вообще их взаимоотношения выглядели так:
Чарльзу жалко Эрика, Эрик непонятно как проникается Чарльзом, хотя меня от его настырности и заботы начало сквикать с самого начала, у них неплохо получается работать вместе, пока совпадают цели, но потом Эрик делает резкий кульбит и как бы все равно каждый остается при своем.
А уж какого гхыра Эрик людей Шоу подобрал - вообще выше моего понимания :facepalm:
17.09.2011 в 19:39

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, но ты в любом случае слышала х) И уж боюсь подумать, что там говорилось в Правдорубе на эту тему :lol:
Хотя там отношения вообще слабо понятно откуда брались, особенно между Эриком и Рейвен (боже, ее хоть так зовут?..) До того, как она очутилась у него в постели, у меня даже мысли не было про Оо"
У меня тоже :lol: Но там как: Эрик просто раздражался большей части от того, что она стеснялась своих способностей, а Рейвен залезла к нему в постель, как к единственному, кто воспринимал ее такой, какая она есть х) На самом деле, не более чем эмоциональный порыв, и у меня большие сомнения, что там было что-то кроме поцелуя :facepalm:
Чарльзу жалко Эрика, Эрик непонятно как проникается Чарльзом, хотя меня от его настырности и заботы начало сквикать с самого начала, у них неплохо получается работать вместе, пока совпадают цели, но потом Эрик делает резкий кульбит и как бы все равно каждый остается при своем.
*вздохнула* Там все немного глубже и запутанней, но объяснение не на сегодняшний день х)
А уж какого гхыра Эрик людей Шоу подобрал - вообще выше моего понимания :facepalm:
*пожимает плечами* Идеи у них совпадали, а остальное мало имело значение. Шоу уже мертв, и его команде в любом случае нечем заняться - так почему бы не?
17.09.2011 в 19:48

черное соленое сердце
Onna no hito, говорю же - от тебя. ) Посты во фленте я просто проматывал, ибо не смотрел. )) Но мне обычно не мешает популярность вещи оценить ее Оо"
У меня тоже Но там как: Эрик просто раздражался большей части от того, что она стеснялась своих способностей, а Рейвен залезла к нему в постель, как к единственному, кто воспринимал ее такой, какая она есть х) На самом деле, не более чем эмоциональный порыв, и у меня большие сомнения, что там было что-то кроме поцелуя
Не, я понял, но нахрена в постель-то залезать? :facepalm:
*вздохнула* Там все немного глубже и запутанней, но объяснение не на сегодняшний день х)
По фильму я никакой глубины не почувствовал >>" а вот наставления и явная забота Чарльза - фу Т_Т
*пожимает плечами* Идеи у них совпадали, а остальное мало имело значение. Шоу уже мертв, и его команде в любом случае нечем заняться - так почему бы не?
Просто у меня такие вопросы после этого:
- зачем было убивать Шоу, если смысла в этом действии ноль, кроме мести Эрика (хотя позиционировали его куда как более глобального злодея), если потом место Шоу сменил как раз таки Эрик?
- почему люди Шоу пошли за Эриком, если он, блять, _только что_ убил их шефа? 0_0
- ну и да, внезапно воспылавшая к Эрику Рейвен. Сцена в кровати и последняя - про них двоих в промежутке между этими сценами явно забывали >>
17.09.2011 в 21:11

Misery loves my company
Татиана ака Тэн, а я и не говорю, что мешает х) Просто когда ты слышишь о каком-то фильме много положительных отзывов, подсознательно начинаешь ожидать от него больше, чем от остальных х)
Не, я понял, но нахрена в постель-то залезать? :facepalm:
О, а вот это уже спроси у нее :facepalm: Но вообще я просто уверена (судя по ее домогательствам Чарльза ранее в фильме) она просто страдает от отсутствия бойфренда, только и всего >> А тут мужественный мутант - аняня :facepalm:
По фильму я никакой глубины не почувствовал >>" а вот наставления и явная забота Чарльза - фу Т_Т
Он его комфортить пытался вообще-то :facepalm: Вообще он был первым и единственным другом Эрика, которому он доверял свою жизнь. И Чарльз не носился с ним с слюнявчиком, такого даже близко не было оО Он относился уважительно, с восхищением даже, плюс - он читал его мысли и знал все его воспоминания, так что там даже не жалость была, а скорее понимание, хоть и не полное. Благодаря своей 3Э он больше чувствовал эмоциональную сторону Эрика, поэтому и пытался ему дать то, чего Эрик всегда тайно хотел - друга, который мог бы сказать "ты не один".
- зачем было убивать Шоу, если смысла в этом действии ноль, кроме мести Эрика (хотя позиционировали его куда как более глобального злодея), если потом место Шоу сменил как раз таки Эрик?
А Чарльз о чем вещал в течение всего фильма, скажи пожалуйста? :facepalm: "Убийство Шоу не принесет тебе мира" - изначально только Эрик хотел прибить Шоу, ФБР же хотело его просто обезвредить. К тому же - сам факт попытки развязывания Третьей Мировой войны по определению стоит того, чтобы арестовать Шоу. Другое дело, что все прекрасно понимали, что с такими силами удержать Шоу в какой-либо тюрьме не удастся, а ему бы все равно вынесли смертный приговор за государственную измену и убийство такого количества людей. ФБР никак не ожидало, что Эрик полностью разделяет взгляды Шоу, а Чарльз знал, но пытался переубедить. Не получилось, увы. Характер после 30 вообще тяжело исправлять :facepalm:
- почему люди Шоу пошли за Эриком, если он, блять, _только что_ убил их шефа? 0_0
А почему бы и нет? оО Особого фанатизма команды Шоу по отношению к шефу я не заметила - они скорее просто шли за ним, потому что не знали что именно делать, а этот смог вдохновить и дать цель. А тут убили шефа - никто даже не ужаснулся (кроме команды Чарльза, кстати). Идти им все равно было некуда, цели тоже не было. А тут чувак, который не вызывает у них диссонанса и не требует от них вечной дружбы с людьми - все тоже самое, только лидер посильнее будет. Why not?
- ну и да, внезапно воспылавшая к Эрику Рейвен. Сцена в кровати и последняя - про них двоих в промежутке между этими сценами явно забывали >>
Да потому что между ними ничего и не было >> Я же говорю - не более чем эмоциональный порыв >>
17.09.2011 в 21:38

черное соленое сердце
Onna no hito, я теперь боюсь представить, что было бы, если бы я таки успел сходить на него в кино, когда он только вышел :facepalm: потому что пока что оно мне кажется фильмом "ни о чем" :facepalm: Даже привычной бравады супергероев американских нет :facepalm:
О, а вот это уже спроси у нее Но вообще я просто уверена (судя по ее домогательствам Чарльза ранее в фильме) она просто страдает от отсутствия бойфренда, только и всего >> А тут мужественный мутант - аняня
Короче говоря, меня на этой линии тянуло фейспалмить :facepalm: Не, я еще понимаю линию наставлений Эрика - принимай себя, какая ты есть и все такое. Но вот ее вариант трактовки его раздражения - оно же за гранью добра и зла :facepalm: И, к тому же, он ее так в своей кровати воспринял, как будто она часто там уже бывала Оо" При том, что она клеилась до этого к тому милому очкарику.
Он его комфортить пытался вообще-то Вообще он был первым и единственным другом Эрика, которому он доверял свою жизнь. И Чарльз не носился с ним с слюнявчиком, такого даже близко не было оО Он относился уважительно, с восхищением даже, плюс - он читал его мысли и знал все его воспоминания, так что там даже не жалость была, а скорее понимание, хоть и не полное. Благодаря своей 3Э он больше чувствовал эмоциональную сторону Эрика, поэтому и пытался ему дать то, чего Эрик всегда тайно хотел - друга, который мог бы сказать "ты не один".
Не, я понимаю. И я и не говорил нигде, что явная забота приравнивается к слюнявчикам. Я скорее о том, что чисто эмоционально именно дружба+забота для меня основой для отношений никак не хочет представляться. Я вижу дружбу между ними - и да, это мило, хорошо и все такое. Но пейринга - не вижу. Никак не вижу. Никакой возможности подобной трактовки.
И отдельная ненависть к чтению мыслей - у тебя без твоего ведома покопались в голове, сделали вывод, что тебя понимают, а потом пытаются еще говорить, что ты не один и не делай то-то и то-то, потому что это неправильно. Лично мои сквики >>"
А Чарльз о чем вещал в течение всего фильма, скажи пожалуйста?
Ну так вот он говорил-говорил, весь фильм говорил - а вывод? А смысл? А зачем эта линия там вообще, если все равно все на тех же позициях и осталось? :facepalm: Фильм с чего начался, на том и закончился для Эрика.
Может, у меня, конечно, диссонанс с этим идет из-за того, что в американских фильмах привыкаешь и ждешь какой-то ярко выраженной морали и позитивного смысла, а тут его как-то вообще отсутствует и все остается на осмысление смотрящего. Если это так - то тогда плюс. Но я не верю в такую Америку - скорее они просто хотели что-то сделать, но слажали :facepalm:
Ну и да. Была команда во главе с Шоу, стала точно такая же команда во главе с Эриком. Опять топтание на месте. Если бы не линейка, которую я в это время делал, можно было бы сказать, что я зря потратил почти два часа своей жизни :facepalm:
А почему бы и нет? оО Особого фанатизма команды Шоу по отношению к шефу я не заметила - они скорее просто шли за ним, потому что не знали что именно делать, а этот смог вдохновить и дать цель. А тут убили шефа - никто даже не ужаснулся (кроме команды Чарльза, кстати). Идти им все равно было некуда, цели тоже не было. А тут чувак, который не вызывает у них диссонанса и не требует от них вечной дружбы с людьми - все тоже самое, только лидер посильнее будет. Why not?
Ммм... Ок. Ладно, действительно глупый вопрос. Никакой привязанности к начальству не было, так что смена начальства на убийцу бывшего начальства - действительно, почему нет. Хотя тут уже лично я бы на месте Эрика задумался - нахрена ему такая команда, которой ты нахрен не нужен. Но это уже ладно.
Да потому что между ними ничего и не было >> Я же говорю - не более чем эмоциональный порыв >>
Ага. В комнате эмоциональный порыв. В последней сцене эмоциональный порыв. Но откуда у нее мог взяться в последней сцене тогда этот самый порыв? "Ты хочешь быть с ним" - так же Чарльз сказал? Ну вот... Он сразу же протянул к ней руку (т.е. уверен, что ее только чуть-чуть подтолкнуть, и она пойдет) и она действительно идет к нему. Из-за того, что ей хочется признания людей, и она чувствует, что ее не примут такой, какая она есть? Но тогда это расходится со словами Чарльза, который ее мысли прочитал. Значит, у нее уже эмоциональная привязанность. Вот откуда она такая? Почему она сильнее, чем между ней и Чарльзом, с которым она столько времени пробыла? Покинуть свою команду и Чарльза ради одного Эрика... Ну нет, там явно хотели сделать романтическую линию >> только в итоге нихуя не сделали >>"
17.09.2011 в 21:56

Мои двери всегда для вас открыты. Выходите ©
Господи Боже ж мой, почему бы просто не проигнорировать это? "Мне не нравится Фест Класс" - и всё это вылилось в 22 комментария. Пока 22. Я промолчу о том, что я не сразу поняла, какой нахрен Фест, если оно Фёст, и почему бы не написать в сокращённом оригинальном варианте, по-моему, кто знает, тот поймёт. Люди, вы просто поразительны, честное слово. Восхитительный результат того, что бывает, когда пытаешься обсудить косяки и к этому прикладываешь попытку объяснить, почему есть пейринг там, где человек его не видит. Самое прекрасное, что началось всё с простого: "Ну почему я не удивлена, а?" It's fucking awesome, dudes. Fucking awesome. Я напишу это дважды, для выделения эффекта.
17.09.2011 в 22:03

черное соленое сердце
Джу Смит-младшая, да ладно, мы постоянно так ^^" Просто это же интересно - процесс обсуждения. Можно что-то новое для себя вынести, все такое Оо"
17.09.2011 в 22:25

Мои двери всегда для вас открыты. Выходите ©
Тебе не плевать на новое, относящееся к фильму, который тебе даже не понравился, м? Или это новое в общем смысле?.. Впрочем, что я спрашиваю, 22 комментария мне в ответ. Простите, больше вопросов нет, можно не отвечать.
17.09.2011 в 22:26

черное соленое сердце
Так никогда же не знаешь, что тебе потом понадобится. ) Информация лишней никогда не бывает. ))
17.09.2011 в 22:36

Misery loves my company
В смысле "ни о чем"? о__О А куда делся расизм, осознание своего места в обществе, моральная дилемма: люди или мутанты? Там основной смысл, что нет изначально "плохого" или "хорошего" пути, есть пути разные. Но и их можно довести до абсурда. Фактически, это было еще и переосмысление первой трилогии фильмов X-men, в которой несмотря на всяческие ужимки и т.д. все равно белой линией шла мысль, что сторона Ксавьера - хорошая, а сторона Лендшерра - плохая. А тут показали, что все не так однозначно. И, да, не все фильмы о супергероях славятся бравадой, если уж на то пошло >> Взять того же "Темного рыцаря" или "Тора".
И, к тому же, он ее так в своей кровати воспринял, как будто она часто там уже бывала Оо"
Эээ.... У меня такое чувство, что мы разные фильмы смотрели оО Эрик в той сцене просто ответил сдержанно, но он с ней обращался скорее как к назойливому ребенку, не более.
Я скорее о том, что чисто эмоционально именно дружба+забота для меня основой для отношений никак не хочет представляться. Я вижу дружбу между ними - и да, это мило, хорошо и все такое. Но пейринга - не вижу. Никак не вижу. Никакой возможности подобной трактовки.
Ну да, ну да. А я помимо этого еще помню все эти прикосновения, переглядки и т.д. Поэтому я и говорю - были бы те же сцены в DW или где-нибудь еще, тебе бы этого хватило, чтобы обосновать пейринг)
И отдельная ненависть к чтению мыслей - у тебя без твоего ведома покопались в голове, сделали вывод, что тебя понимают, а потом пытаются еще говорить, что ты не один и не делай то-то и то-то, потому что это неправильно. Лично мои сквики >>"
Ну, он мысли его прочитал полностью только раз, а потом он этим занимался только с разрешения Эрика)
Может, у меня, конечно, диссонанс с этим идет из-за того, что в американских фильмах привыкаешь и ждешь какой-то ярко выраженной морали и позитивного смысла, а тут его как-то вообще отсутствует и все остается на осмысление смотрящего. Если это так - то тогда плюс. Но я не верю в такую Америку - скорее они просто хотели что-то сделать, но слажали :facepalm:
Ммм, Тэн, а ты много фильмов по комиксам смотрела? Я вот могу перечислить фильмы, в которых позитивного смысле нет, зато есть негативный. FC изначально и позиционировали как фильм из той же самой серии, что и "Темный рыцарь" и "Город грехов".
Ну и да. Была команда во главе с Шоу, стала точно такая же команда во главе с Эриком. Опять топтание на месте. Если бы не линейка, которую я в это время делал, можно было бы сказать, что я зря потратил почти два часа своей жизни :facepalm:
У меня сильное чувство, что ты начисто упустила моральную составляющую, заведомо упростив смысл фильма :facepalm: Ты ожидала обычного американского мессилова, а получила неоднозначную трактовку комикса, и тебя это сбило с толку.
Хотя тут уже лично я бы на месте Эрика задумался - нахрена ему такая команда, которой ты нахрен не нужен. Но это уже ладно.
*пожимает плечами* Это для начала, чтобы было отчего отталкиваться. Дальше-то он еще будет людей набирать)
Покинуть свою команду и Чарльза ради одного Эрика... Ну нет, там явно хотели сделать романтическую линию >> только в итоге нихуя не сделали >>"
Эээ... опять, мы смотрели разные фильмы :facepalm:
Чарльз сказал "Ты хочешь уйти с ним". Т.е. это тоже самое, что "Ты хочешь идти за ним и за его идеями". Чарльз даже не намекал на то, что Рейвен была увлечена Эриком, он говорил, что не будет ее винить, если она примет его сторону.
18.09.2011 в 00:52

черное соленое сердце
Ну, совсем уж глобальное-то я не брал, это, имхо, и так понятно и просто >>" просто обычно в фильмах еще какие-то более мелкие сюжетные линии есть, которые развиваются и объясняются. А тут нормально прокачана была линия только со Зверем и Зверя и Рейвен. У остальных персонажей либо оно вообще не двигается с места, либо урывки какие-то непонятные. Нет, может, если я посмотрю второй раз - замечу еще что-то мелкое, но таки основное нужно ставить так, чтобы с одного раза понятное было >>"
Пп переосмысления. Эта часть вообще мимо меня: я не смотрел ни одного фильма. )

Эээ.... У меня такое чувство, что мы разные фильмы смотрели оО Эрик в той сцене просто ответил сдержанно, но он с ней обращался скорее как к назойливому ребенку, не более.
Просто когда человек заходит в комнату, видит там девушку и даже не удивляется - вообще никак не удивляется - это, по-мооему, очень странно О_о" т.е. сдержанно - да, мы одно смотрели, но эээ wtf, он же потом говорил, что, мол, ты как неприрученная тигрица, твое тело и так красиво, а потом еще и поцелуй. Честно, не трактовать это как кусок из роматической линии, начало которой нам забыли показать, у меня не получается^^"
Ну да, ну да. А я помимо этого еще помню все эти прикосновения, переглядки и т.д. Поэтому я и говорю - были бы те же сцены в DW или где-нибудь еще, тебе бы этого хватило, чтобы обосновать пейринг)
Нет, погоди. Мы немного о разном говорим. ) Чтобы тебе понравился пейринг, тебе должна понравиться какая-то основная суть их отношений, позволяющая трактовать в дальнейшем это в пользу пейринга. Потом это уже дополняется переглядками, прикосновениями и т.д. для обоснования и уняняканья. Я не говорю, что здесь нельзя увидеть пейринг. Я говорю, что я здесь пейринга не вижу, потому что для меня между ними нет той основной идеи, которая бы мною могла бы трактоваться в пользу пейринга. Ты же говоришь мне перенести сцены и, видимо, применить их для других персонажей. Но будут другие персонажи и другие условия - будет и другой пейринг. )
Ну, он мысли его прочитал полностью только раз, а потом он этим занимался только с разрешения Эрика)
Но один-то раз прочитал. За это в рожу давать надо. Это же хуже, чем если за тобой в душе подглядывают или еще где. Это же внутреннее оголение без твоего ведома. За одно это в рожу давать надо.
Ммм, Тэн, а ты много фильмов по комиксам смотрела? Я вот могу перечислить фильмы, в которых позитивного смысле нет, зато есть негативный. FC изначально и позиционировали как фильм из той же самой серии, что и "Темный рыцарь" и "Город грехов".
Но здесь, допустим, и негативного-то особо нет. Они с чего начали, на том и закончили. Ни в одну из сторон движухи нет.
И, не поверишь, я ни одного фильма по комиксам не смотрел. Вернее, нет. Я видел второго Железного Человека. На этом мой список заканчивается. )
У меня сильное чувство, что ты начисто упустила моральную составляющую, заведомо упростив смысл фильма Ты ожидала обычного американского мессилова, а получила неоднозначную трактовку комикса, и тебя это сбило с толку.
Комикс я тоже не читал и не мог оценить, как там его трактовали >>" Т.е. получается, что фильм можно оценить только зная еще кучу всякого стаффа и зарывшись по уши в оригиналы? Глобальное типа расизма я не беру в расчет, потому что такого плана вещи можно откопать в совершенно любом фильме, совершенно. Кое-где высосать из пальца - но откопать.
*пожимает плечами* Это для начала, чтобы было отчего отталкиваться. Дальше-то он еще будет людей набирать)
А я не про потом говорю, я про один конкретный фильм говорю.)
Эээ... опять, мы смотрели разные фильмы
Чарльз сказал "Ты хочешь уйти с ним". Т.е. это тоже самое, что "Ты хочешь идти за ним и за его идеями". Чарльз даже не намекал на то, что Рейвен была увлечена Эриком, он говорил, что не будет ее винить, если она примет его сторону.

Я не помнил точной цитаты, честно тебе скажу. ) Если можно так трактовать, то ладно. Просто тогда я еще меньше понимаю, зачем в фильм был включен поцелуй и зачатки роматической линии между этими двумя. >> Все-таки если это идет фильм, то каждая деталь должна для чего-то там быть. А вот куда приткнуть это, я не понимаю. Если выкинуть поцелуй - все становится на свои места проще. А с поцелуем - ну вот куда?
18.09.2011 в 10:29

Misery loves my company
Ну а я там еще развитие линий Эрика и Чарльза углядела оО
Пп переосмысления. Эта часть вообще мимо меня: я не смотрел ни одного фильма. )
Я так и поняла х)

Просто когда человек заходит в комнату, видит там девушку и даже не удивляется - вообще никак не удивляется - это, по-мооему, очень странно О_о" т.е. сдержанно - да, мы одно смотрели, но эээ wtf, он же потом говорил, что, мол, ты как неприрученная тигрица, твое тело и так красиво, а потом еще и поцелуй.
Лично я вообще этот отрывок видела в разрезе того, что Эрик к тому моменту только-только начал свыкаться с мыслью, что мутантов много, и страдает не только он, но и многие другие. С одной стороны, метания Рейен его раздражают, с другой - он подсознательно чувствует в ней слабость и внушаемость, и потому пытается убедить в своей точке зрения. Что-то вроде первой пробы самостоятельно обзавестись союзником. А Рейвен пришла к нему не плакаться, она пришла к единственному человеку, который открыто ценил ее такой, какая она есть. Поэтому финальным штрихом ее убеждения был поцелуй, хотя и ежу было понятно, что эти двое просто несочетаемы.
Я не говорю, что здесь нельзя увидеть пейринг. Я говорю, что я здесь пейринга не вижу, потому что для меня между ними нет той основной идеи, которая бы мною могла бы трактоваться в пользу пейринга. Ты же говоришь мне перенести сцены и, видимо, применить их для других персонажей. Но будут другие персонажи и другие условия - будет и другой пейринг. )
Ну ок, не видишь, и не видишь х) Лично я (да и большая часть фэндома FC) видела пейринг с самого начала, со всей базой и обоснуистостью х) Не твой тип, по всей видимости)
Но один-то раз прочитал. За это в рожу давать надо. Это же хуже, чем если за тобой в душе подглядывают или еще где. Это же внутреннее оголение без твоего ведома. За одно это в рожу давать надо.
Да. Один раз - и чтобы спасти его жизнь :facepalm: И я более чем уверена, что Чарльз потом извинился >>
Но здесь, допустим, и негативного-то особо нет. Они с чего начали, на том и закончили. Ни в одну из сторон движухи нет.
Вот уж неправда. Они начинали с богатенького умника, цепляющего девушек в баре, и озлобленного на весь мир одиночки, а закончили основателем школы для мутантов и борцом за права тех же мутантов. Со своих страданий перескочили на глобальные проблемы, свели к минимуму эгоизм и самовлюбленность. Останься Эрик и Чарльз вместе, большинство проблем, представленных в первой трилогии/комиксах можно было бы избежать, но они расстались и расстались трагически, на корню обрубив любые другие возможные варианты развития событий.
К тому же, ты забываешь, что в начале фильма никто еще не знал о мутантах как таковых: такой проблемы не существовало до 60-ых годов, хотя мутанты были и раньше. А в конце фильма была объявлена натуральная война, а только что идентифицировавшее себя общество мутантов обнаружило себя разбитым на две части, у каждой из которых есть свой сильный предводитель. Какбэ... и где тут топтание на месте? оО"
И, не поверишь, я ни одного фильма по комиксам не смотрел. Вернее, нет. Я видел второго Железного Человека. На этом мой список заканчивается. )
Да почему, поверю. Это в общем-то видно >>
В последнее время американцы стали все больше снимать фильмов, которые нельзя однозначно трактовать. Чаще, это фильмы, в которых два или более главных (харизматичных) героя. Пример: "Темный рыцарь", в котором под конец меняются местами положительный и отрицательный герой, а хаотик ивл превращается в хаотик нейтрал, или "Тор", в котором три из четырех центральных персонажей полу-положительные/полу-отрицательные, а под конец фильма вообще не ясно, который тут главный злодей, а который - главный герой :facepalm:
Фильмы же, где супергерой один (Железный человек, Капитан Америка, Бэтмен: Начало, Халк и т.д.) чаще блещут той самой одномерностью, про которую ты говорила. Так что FC вполне себе неодномерный, почему нет? оО
Т.е. получается, что фильм можно оценить только зная еще кучу всякого стаффа и зарывшись по уши в оригиналы?
Есть такая замечательная вещь. Матчасть, называется *меланхолично* И, нет, комиксы к этому читать необязательно, можно остановится и не первом фильме из первой трилогии)
Глобальное типа расизма я не беру в расчет, потому что такого плана вещи можно откопать в совершенно любом фильме, совершенно. Кое-где высосать из пальца - но откопать.
Тут немного другое: расизм - основная проблема X-men, что в комиксах, что в фильмах, что в мультиках. Там основная борьба не против супер-злодеев, а против общества, которое мутантов ненавидит. Если бы ты посмотрела первый фильм из первой трилогии, то ты бы увидела там во всей красе проблему ненависти людей к мутантам, и попытки последних выжить. Причем одни выживают, прячась, другие - пытаясь договорится мирным путем, а другие - устраивая террористические акты. Поэтому в FC тоже стоял упор именно на расизм, а не на борьбу с Шоу, который, в общем-то, всего лишь первый идеолог мутанского движения с жаждой власти, а не ужасный и страшный злодей.
А я не про потом говорю, я про один конкретный фильм говорю.)
Так и я не про потом, я про логическую цепочку оО
Я не помнил точной цитаты, честно тебе скажу. ) Если можно так трактовать, то ладно. Просто тогда я еще меньше понимаю, зачем в фильм был включен поцелуй и зачатки роматической линии между этими двумя. >>
Да не было там романтической линии, божемой :facepalm: Ее и не пытали рисовать, да и вставили скорее ради приличия, как и линю Чарльз-Мойра. Ну в самом деле, главные герои - и без девушек? Надо же хоть какие-то условности соблюсти х)
18.09.2011 в 14:32

черное соленое сердце
А я нет :nope: Там они в середине развивались, а к концу свалились к тому, с чего начиналось.
Мне стоило с этого начинать, да?.. Но просто же должна у фильма быть хоть какая-то ценность сама по себе, а не в связи с остальными частями?.. А ее нет. Это можно понять, только посмотрев остальное, то можно понять, только глянув остальное... Ну вот что я из разговара вылавливаю. Глобальное, как я уже говорил, в расчет не беру - кроме совсем уж глобального должно же быть что-то, за чем можно следить. Потому что глобальное можно показывать по-разному, а от самого обозначения глобальной проблемы лично я толку не вижу.

Лично я вообще этот отрывок видела в разрезе того, что Эрик к тому моменту только-только начал свыкаться с мыслью, что мутантов много, и страдает не только он, но и многие другие. С одной стороны, метания Рейен его раздражают, с другой - он подсознательно чувствует в ней слабость и внушаемость, и потому пытается убедить в своей точке зрения. Что-то вроде первой пробы самостоятельно обзавестись союзником. А Рейвен пришла к нему не плакаться, она пришла к единственному человеку, который открыто ценил ее такой, какая она есть. Поэтому финальным штрихом ее убеждения был поцелуй, хотя и ежу было понятно, что эти двое просто несочетаемы.
Все равно не понял, почему финальным штрихом должен был стать поцелуй. Все остальное - могу понять. Поцелуй - мимо меня.
Ну ок, не видишь, и не видишь х) Лично я (да и большая часть фэндома FC) видела пейринг с самого начала, со всей базой и обоснуистостью х) Не твой тип, по всей видимости)
:facepalm:но эти моменты меня вообще никак не задели - то ли не мой тип отношений, то ли еще что. )) - писал я еще в самом начале дискуссии :facepalm:
Да. Один раз - и чтобы спасти его жизнь И я более чем уверена, что Чарльз потом извинился >>
Он его из воды вытаскивал и упрашивал остановиться - зачем для этого целиком и полностью читать мысли? >>"
Вот уж неправда. Они начинали с богатенького умника, цепляющего девушек в баре, и озлобленного на весь мир одиночки, а закончили основателем школы для мутантов и борцом за права тех же мутантов. Со своих страданий перескочили на глобальные проблемы, свели к минимуму эгоизм и самовлюбленность.
Но с Чарльзом это произошло не постепенно, а резко и сразу после обращения к нему Мойры, между прочим. Т.е почти в начале фильма. Был он, как ты говоришь, богатеньким умником, потом резко перескочил на качественно новый уровень и на нем и остался. Все его действия из конца фильма спокойно можно представить в том самом начале, после приглашения Мойры работать на. Так что при просмотре его линия все равно кажется топтанием. Один раз скакнул - и там и остался.
С Эриком да, с Эриком там больше всего шло, больше изменений в процессе фильма, но у него вначале была идея "мутанты особенные, я особенный, я не люблю людей" - так он пройдя весь фильм и проникнувшись, в общем-то, чуть ли не исключительно Чарльзом (которого я все равно не понимаю, как он принял. Т.е. логически могу осознать и подвести - но на эмоциональном уровне такой тип заботы и "понимания" для меня за гранью добра и зла, тут уж сорри, не оценю) и остановился на том же самом, пытаясь людей разгромить, а потом собрав команду против них. Единственное, что там изменилось относительно начала - вначале он хотел убить только Шоу, а теперь переключился на цели поглобальнее, поэтому ему понадобились еще руки. Но по сути он тупо занял место Шоу. Команда та же, цели те же. Вообще никаких изменений, кроме смены руководства.
К тому же, ты забываешь, что в начале фильма никто еще не знал о мутантах как таковых: такой проблемы не существовало до 60-ых годов, хотя мутанты были и раньше. А в конце фильма была объявлена натуральная война, а только что идентифицировавшее себя общество мутантов обнаружило себя разбитым на две части, у каждой из которых есть свой сильный предводитель. Какбэ... и где тут топтание на месте? оО"
Вначале люди столкнулись с мутанатами и предложили их запереть и изучать (начало фильма), в конце мутанты дерутся против мутантов, а испуганное человечество решило их уничтожить, пока то не натворило дел. Масштаб изменился, суть та же. Что вначале, что в конце. Раз суть та же, то топтание :nope:
Фильмы же, где супергерой один (Железный человек, Капитан Америка, Бэтмен: Начало, Халк и т.д.) чаще блещут той самой одномерностью, про которую ты говорила. Так что FC вполне себе неодномерный, почему нет? оО
А я не говорил про то, что FC одномерный. Оо" Я говорил, что в нем _даже_ этого я не увидел.
Есть такая замечательная вещь. Матчасть, называется *меланхолично* И, нет, комиксы к этому читать необязательно, можно остановится и не первом фильме из первой трилогии)
Нет, ну я понимаю знание матчасти для того, чтобы смотреть с середины какой-то сериал. Знание матчасти чтобы писать что-то. Но чтобы посмотреть фильм, что по сути значит цельность отдельно взятой картины, который, к тому же, позиционировался как _начало_ того, что было показано до этого...
Поэтому в FC тоже стоял упор именно на расизм, а не на борьбу с Шоу, который, в общем-то, всего лишь первый идеолог мутанского движения с жаждой власти, а не ужасный и страшный злодей.
Ну ок. Но борьбе с Шоу они посвятили два часа экранного времени, а расизм и бла-бла можно увидеть только покопавшись в матчасти и долго-долго думав уже после просмотра. Опять же повторяю: это для меня глобальная идея. А в фильме кроме глобальной должно быть еще что-то более мелкое, за чем можно следить. Т.к. следить тут можно было разве что за ЭрикоЧарльзами, которые совершенно не мой тип, они не нравятся мне даже визуально, а от того, как они сошлись, я долго сидел в ступоре, потому что при таких же телодвижениях лично я бы быстрее послал, чем проникся - фильм прошел мимо меня.
Так и я не про потом, я про логическую цепочку оО
Логическая цепочка выстраивается только если знать остальные фильмы. То, что было потом.
Да не было там романтической линии, божемой Ее и не пытали рисовать, да и вставили скорее ради приличия, как и линю Чарльз-Мойра.
Если ее даже не собирались делать - ЗАЧЕМ там поцелуй? Ну зачем? В каждом пиндосском фильме должен быть поцелуй, так почему бы не поцеловать Эрика с Рейвен? Ну э сорри тогда, тогда мое отношение к фильму еще хуже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии