черное соленое сердце
Нет, я тут правда подумал, с чего Блейн у нас такой внезапный оказался. Списывать на Мерфи и факторы вне сериалов я не люблю, поэтому все-таки хочу докопаться.
У меня получается интересная штука...
Если ткнуть - мои размышления по поводу. На истину, упаси боже, не рассчитываю.

@темы: Glee, Мысли вслух

Комментарии
18.03.2011 в 18:24

семь раз об стол, один раз об дверь
=) сорь... а я думала тут про Дэвида Блэйна ... ну тот который "выпученные глаза" и "уличная магия"
18.03.2011 в 18:38

черное соленое сердце
*c замиранием сердца открывал вкладку*
Вот же. Обидно, наверное, было наткнуться на размышления по сериалу. ))
18.03.2011 в 21:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
Это выглядит очень связно и логично, но как-то… чрезмерно логично, что всё равно кажется только костылями для обоснуя. *это не вам в упрёк, конечно*
18.03.2011 в 22:57

черное соленое сердце
Hahnenfeder
Да я понимаю, что не в упрек :laugh: Спасибо за мнение. ) А не можете сформулировать, в чем именно выражается чрезмерность?) Все-таки хочется мне создать нормальный обоснуй тому непотребству, что творится в Glee. )
18.03.2011 в 23:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
Татиана ака Тэн
Когда событие возникает естественно, то для осознания его причин не нужны такие эээ плотные логические связки, где выкини элемент и все развалится. Да и не похож Блейн на человека, которого можно изначально пронять только показав зубы.
19.03.2011 в 13:23

черное соленое сердце
Hahnenfeder
Ага, спасибо *задумался* Буду думать дальше, откуда на Блейна внезапно! накатила влюбленность. ))
19.03.2011 в 13:55

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Слушай, круто ты всё это расписала. И я целиком и полностью согласна. Ибо и сама примерно так рассматривала - но не столько подробно и четко.
Не, реально хорошо!

Ну и пару поддакиваний по ходу:
Все-таки наш Курт - мальчик, склонный к щенячьим взглядам и прочему стаффу не только, когда влюблен.
Ыыыы, ага-ага!

Учитывая, как Блейн дает советы, а Курт не спорит и покорно их принимает - на равных Курта Блейн таки не воспринимает.
Угу, я тоже так думала.

А если не Идеал, то какой же из него наставник. С этого времени отношение Курта к Блейну начинает меняться.
Ага! И это офигенно - как и всегда - было сыграно Крисом, по-моему.

Идеал пошатнулся, но цель-то осталась.
Хе, точно!

Т.е. не младший, а вполне себе личность.
Ага!
оппачки, как он поет! Оппачки, а он же в хоре органично солистом смотрится! Оппачки, да он же хорош собой!
Ыыыы! Один в один всё читалось на лице Блейна во время песни! =))


Короче, респект за пост - целиком согласна с доводами и прочим! =)
19.03.2011 в 14:36

черное соленое сердце
Nadalz
О, спасибо за одобрение. )) Все-таки я боялся, что где-то заврался. )
Хотя вот тут выше указали на то, что все излишне логично получается, а так не бывает. )) Теперь вот думаю на другой версией - нет никаких мыслей? :shuffle2:
19.03.2011 в 14:42

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Татиана ака Тэн
А по-моему, всё логично выглядит, потому что ты логично всё вывела. Эмоции штука внезапная, но поддающаяся последующему анализу.
Так что по-моему, никакой другой версии и не нужно. =)
19.03.2011 в 14:59

черное соленое сердце
Nadalz
Ну, может и так :laugh: Успокаиваешь меня. ))
19.03.2011 в 18:29

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Татиана ака Тэн очень интересно, и во многом согласна (про Аргентину - это я сранивала)
только мне кажется, что влюбленность в Джеремайю произошла очень быстро и где-то уже после рождества
Теперь вот интересно, а не явился ли сейчас для него Курт очередным Джеремайей? Или на этот раз все серьезно и осознанно?
Хотя все равно для меня все выглядело внезапно))) вот хоть убей:-D
19.03.2011 в 18:37

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
а не явился ли сейчас для него Курт очередным Джеремайей?
Вот у меня есть такое чувство, на самом деле. Но... это будет как-то уж слишком жестоко по отношению к Курту, по-моему.

А с другой стороны, Джеремайя у него "прошел", по-моему, потому, что тот его послал. А Курт-то никуда не посылает Блейна, так что некоторое время еще точно не "пройдет". :glass:
19.03.2011 в 18:43

черное соленое сердце
Швеллер
Приятно слышать. ))
Ну, в общем-то, не очень важно, как мне кажется, когда он в этого Джеремайю влюбился - даже если после Рождества, то все равно неуверенность в себе и восприятие Курта как младшего остается, а влюбленность его по-любому проявилась на первой стадии. )
Теперь вот интересно, а не явился ли сейчас для него Курт очередным Джеремайей? Или на этот раз все серьезно и осознанно?
Ну вот насчет осознанно я прям не знаю :lol: все-таки такое озарение, как у Блейна - на осознанность не очень похоже. ) Так что у меня подозрение, что это вспышечная такая влюбленность, поддержанная согласием Курта. Остывает в случае неудачи, если по внешним признакам судить, Андерсен быстро. А вот сколько времени продержится его любовь сейчас... Хотя тут даже меня больше Курт волнует. Потому что у него реакция на поцелуй, конечно, радостная, но после, допустим, совсем уж искрящихся взглядов на того же Финна в первом сезоне и Блейна в самом начале - он, кажется, остынет скоро. Побыстрее бы
19.03.2011 в 19:02

черное соленое сердце
Nadalz
Только если Курт его первым не бросит :-D
19.03.2011 в 20:11

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Татиана ака Тэн вообще нотка грусти в конце мне почудилась, Блейн говорит хрен с ним с кубком, мы выиграли друг друга, но чувствуется, что у Курта в душе нет гармонии, наверное, это не позволит ему быть безоглядно счастливым
А вообще любые лазейки, которые укажут на временность отношений, мне конечно по душе:-D
19.03.2011 в 20:20

бабки от такого не дохнут
Люблю читать такие разборы. Спасибо )
Все очень логично - поэтому для меня и выглядит не столько влюбленностью, сколько... соглашательством со стороны Блейна. С интонацией: чего еще желать? или от добра добра не ищут.
Это неплохо, это даже хорошо. Может быть, большинство счастливых отношений в реале строятся именно на этом основании.
Но хочется почему-то всегда увидеть внезапную страсть и снос крыши))
20.03.2011 в 00:30

черное соленое сердце
Швеллер
Ну да. Вообще, он там с этими региональными расстроен... Я вот чего не понимаю - он же так болел за Новые Направления, почему он за них не порадовался? Сработала гордость дивы, что, мол, я солировал дуэтом и проиграл? Или что не с выигравшими был? Все-таки Курт обычно больше за ребят радуется, а тут как-то совсем сник.(
Анне-Лийзе
Рад, что понравилось и что осилили ))
А я бы не сказал, что именно соглашательство. Все-таки больно одухотвернное лицо у Блейна было в момент озарения. Если бы не это, то, конечно, выглядело бы именно таким согласием, мол, хочется с кем-то быть, есть Курт, который в меня влюблен, так почему нет, ведь хороший же вариант. А тут - влюбленность могла случиться, а могла и не случиться. Он мог вообще в очередного парня-из-магазина влюбиться, кто этого Блейна знает. ) Так что тут с его стороны именно чувства - логичность именно из-за моего изложения, наверное, все-таки получается :-D
Но хочется почему-то всегда увидеть внезапную страсть и снос крыши))
Ну, по-своему, Блейну все-таки крышу-то снесло. Выступить против совета, отстоять гомо-дуэт на региональные - я не думаю, что они не задумывались насчет того, что их могут хотя бы из-за этого не принять. Но Блейну сейчас важно совершенно не это, а Курт. Другое дело, что Курту важнее победа - и по характеру его, и по цели, притащенной еще из МакКинли. Но я немного сбился.
Страстность как таковая вообще не в его натуре - он как-то более позитивно-спокойный, Блейн этот. )
Почему мне кажется, что Курту после первых впечатлений и "сбычи мечт" станет с ним скучно? :alles:
20.03.2011 в 01:00

бабки от такого не дохнут
Страстность как таковая вообще не в его натуре - он как-то более позитивно-спокойный, Блейн этот. )
Вот! Я тоже так вижу.
Почему мне кажется, что Курту после первых впечатлений и "сбычи мечт" станет с ним скучно? :alles:
Хехе :friend:
20.03.2011 в 12:24

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Почему мне кажется, что Курту после первых впечатлений и "сбычи мечт" станет с ним скучно интересно было бы на это посмотреть))) Потому что сейчас это выглядит действительно как первая влюбленность, увлечение, может, во многом подпитанное фантазиями. И внезапность Блейна, мне кажется, тут такая же внезапная, как была с Джеремайей. Просто интересно было бы увидеть отношения Курта уже построенные на чем-то более основательным. Может, они будут с Блейном, может, с кем-то другим. Самое странное, что мы этого заранее не сможем предугадать - тут может все как угодно повернуться. И как бы убедительно ни выглядели эти логические выкладки, мне кажется, что это уже попытка подстроить под них события, а не события изначально развивались по этой схеме))
20.03.2011 в 13:00

черное соленое сердце
Анне-Лийзе :friend:
Швеллер
C трололо-Мерфи любые логические схемы как-то только подстраивать потом остается ))
Просто интересно было бы увидеть отношения Курта уже построенные на чем-то более основательным. Может, они будут с Блейном, может, с кем-то другим.
Потом возьмет и окажется, что правы были те, кто говорил про Сэма х)
Но таки да - посмотреть, как у него это все будет, интересно. Пока что показали только идеальное начало, будто взятое из классики кино. А вот что дальше будет...
21.03.2011 в 11:54

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Татиана ака Тэн Потом возьмет и окажется, что правы были те, кто говорил про Сэма :weep3: тогда я точно повешусь...
21.03.2011 в 18:49

черное соленое сердце
Швеллер
Но исключать не стоит :small:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail