черное соленое сердце
Куча бла-бла на тему. Примеры реальне из жизни х)))

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Лженауки

Комментарии
24.06.2010 в 20:26

Почетный член Клуба Днищ
*задумался* я ж первофизик, если память не изменяет?
пп вкусняшек: А ЧО ТАК МЕДЛЕННО ЕСТЬ-ТА?!расрас?? а если серьзено...вкусняшку же отдают, нет? О_о или прям с рук едят?! О_О
пп тарелищи: да, я всегда стараюсь покладать голодному товарищу побольше хавла. ибо голодный же!!!! но про жрать - ни-ни, ибо у самого рыльце в пуху...
...
я какой-то неправильный первофизек! :lol:
24.06.2010 в 23:07

черное соленое сердце
*задумался* я ж первофизик, если память не изменяет?
Изменяет и сильно :lol: Ты у нас Пушкин, если я не вру х)) А это вторая физика Х) Еще более страшная х)
пп вкусняшек: А ЧО ТАК МЕДЛЕННО ЕСТЬ-ТА?!расрас?? а если серьзено...вкусняшку же отдают, нет? О_о или прям с рук едят?! О_О
Вкусняшку складывают в бар, где все остальные вкусняшки. А там, кто хочет, тот берет. Но все равно - говорят, что мне. Мне ничерта не остается :lol:
24.06.2010 в 23:12

Почетный член Клуба Днищ
от щит))) точняк, я ж первочуйственник))) Сандзи)))

О_о жрать чужие вкусняшки - противозаконно!!!
24.06.2010 в 23:15

черное соленое сердце
Давно я тебе мозг не имел травой, раз забыл :-D

Это ты так думаешь :lol:
24.06.2010 в 23:18

Почетный член Клуба Днищ
доа...после сессии повторить надо)

=(((
24.06.2010 в 23:24

черное соленое сердце
няк х) Когда, кстати, уже этот конец?)))

Да не. все не так плохо х)) Просто смешно бывает даже. Притащили упаковку зефира. Днем. Я днем где-то там был, проголодался к вечеру, потащился к буфету... а там пустая коробка. Воти думаешь, а куда оно собственно х)))
24.06.2010 в 23:29

Почетный член Клуба Днищ
28 =_____________=

ну это фукака(((( нечестно((((
25.06.2010 в 00:06

черное соленое сердце
ужас ТТ

А что поделать, если живешь в доме со сладкоежками-первофизиками :-D
25.06.2010 в 00:59

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
А у меня в семейке засилье 1 эмоции... Маман (1Э2В3Ф4Л), отчим (1Э2Ф3Л4В), 1-й сын (1Э2В?3Л?4Ф), 2-й сын (1Э2Л3В?4Ф?) - все первоэмоция. Чуть что - сразу орать, или в слезы. Общение преимущественно на повышенных тонах и с нездоровым (с моей колокольни) накалом. Ужос! :uzhos: Впрочем, первая (муж - 1Ф2Э3В4Л) и вторая (отчим) физики тоже достают неимоверно - им же постоянно что-то делать надо! Вот неймется им! *ворчит* :lol: :lol: :lol: Впрочем, вторологика, которая постоянно мелет языком, практически не затыкаясь (второй сын) достает даже больше, чем первоэмоция и второфизика.... (Тэн, это не на твою вторологику наезд, и даже не на вторологику вообще, а на конкретного ребенка, который молотит любую чушь, лишь бы продолжать трепаться... он же постоянно что-то говорит, постоянно! А для меня это мука невыносимая, я вообще помолчать люблю)
Зато дочка (1В2Ф3Э4Л) пока радует... Пока... :-D

А про вкусняшки и тарелищи - вот 2Ф норовит навалить в тарелку побольше и чтобы обязательно и супчик, и второе... А говоришь, что не голодный - орет (т.к. еще и первоэмоция) и обижается. А первофизика, которая еще и второэмоция, в тот момент, когда все жрут вкусняшку от вкусняшки отказывается, т.к. в данный момент не хочет и заявляет чё-нибудь типа: "отдайте детям" или "съеште сами", а потом, через какое-то время, встает в позу, что ему опять не досталось... :alles:
25.06.2010 в 01:25

черное соленое сердце
А у меня в семейке засилье 1 эмоции...
первоэмоция это вообще смерть :lol: тебе еще повезло, что это не 1Э+3В, потому что тогда еще и постоянно мерянье пиписьками было бы xDD Черт, баш вспомнился. "Ну окей, давайте меряться пиписьками" "У меня одна, у кого больше?" и ведь 3В, если не найдет это самое больше, так придумает х))
Впрочем, первая (муж - 1Ф2Э3В4Л) и вторая (отчим) физики тоже достают неимоверно - им же постоянно что-то делать надо! Вот неймется им!
Какой интересный у тебя Дюма-муж. Делать что-то хочет Оо" Какой-то он не дюмасистый х))
Зато дочка (1В2Ф3Э4Л) пока радует... Пока...
Ахринеть, у тебя первоволя в семье маленькая *.* Слушай, а расскажи, как оно. Она, в смысле х))) У меня Твард-Грю есть, я знаю, как она себя ведет. А больше никого Твардов не знаю, аж интересно х)
А первофизика, которая еще и второэмоция, в тот момент, когда все жрут вкусняшку от вкусняшки отказывается, т.к. в данный момент не хочет и заявляет чё-нибудь типа: "отдайте детям" или "съеште сами", а потом, через какое-то время, встает в позу, что ему опять не досталось...
Имхо, тут 3В :lol: 2Э+3В, если точнее х))) потому что чисто их наезды х))))
молотит любую чушь, лишь бы продолжать трепаться... он же постоянно что-то говорит, постоянно!
Я таким же в детстве был :lol: А уж какие сказки бесконечные рассказывал :-D к середине забывал о чем было начало xDD

А вообще, страшное у тебя семейство 0.0
25.06.2010 в 12:57

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Ты с каким-то неправильными первофизиками общаешься, по ходу оО Или это все 3В выпендривается оО" Патамуша разговоры про всякие гадости за столом я тоже не переношу, чем серьезно долблю несчастную 3Ф моей маман, которая такие разговоры заводит какбэ случайно и не думая оО
А про вкусняшку и поедание вообще не мой случай :lol: Если я сказала, что вкусняшку принесла кому-то, и этот кто-то ее уже увидел и понял, что она его, я к ней даже пальцем не притронусь, даже если будут предлагать и делиться хD Но я так думаю, это моя знойная 3Л работает + 2В, которая любит воспитывать у меня силу воли хDD
Между прочим, первофизики жрут много только любимое и исключительно в виду отсутствия 3Ф поблизости :lol: И 1Ф по честному насрать на фигуру окружающих людей, им своя интересней х))
25.06.2010 в 14:02

черное соленое сердце
Чешак
Атлична :lol: Просто атлична :lol: Теперь я еще более уверен, что это все дюмашья сущность в них говорит :lol: Нилюблю Дюма ТТ
25.06.2010 в 14:39

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, дада, это все тим такой :lol: Нинада на первофизиков гнать, они хорошие и добрые, как мишки :lol:
25.06.2010 в 15:02

черное соленое сердце
Чешак
Я не спорю, что вы хорошие, меня окружают первофизики, чо xD Себе дороже на вас гнать Х)))
25.06.2010 в 15:52

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, то-то жа :-D У меня отчего-то другая ситуация - вокруг меня сплошные 1В и Андерсены\Пушкины, в разных сочетаниях. Причем Андерсены все какие-то настолько ушибленные на голову, что даже я их дольше пяти минут терпеть не могу О.О Но у меня есть такое смутное подозрение, что это все от того, что мои родственники-третьевольники усилено женятся/выходят за муж за 1В, и к середине жизненного цикла умудряются отхапать себе недюженное количество коплексов и закидонов х))
25.06.2010 в 18:13

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
:lol:Татиана ака Тэн
тебе еще повезло, что это не 1Э+3В, потому что тогда еще и постоянно мерянье пиписьками было бы xDD
Какое там повезло! Второй ребенок как раз 1Э+3В (ну, все-таки мне кажется, что это именно 3В) и мерянье пиписьками там в полный рост. Просто в силу мелкого возраста меряться он может преимущественно с младшей сестрой, которая первоволя. Но она его уже сейчас "строит", хоть и младше.

Какой интересный у тебя Дюма-муж. Делать что-то хочет Оо" Какой-то он не дюмасистый
Вполне себе Дюмасистый))) Он не столько делает, сколько треплется о том, что сделал/делает/хочет сделать, а сделанного как такового особо не видно. Зато выпендрежа немеряно! А больше всего меня бесит то, что он пытается меня активно вовлекать в свою "деятельность". Т.е., если он забивает гвоздь, то я должна стоять рядом и подавать ему этот самый гвоздь, молоток, давать "умные"советы об угле наклона энтого гвоздя и глубине забивания. А потом бурно восхищаться, какой он молодец, что забил гвоздь и как он замечательно это сделал))) Утрирую, конечно, но как-то так... Чесслово, мне гораздо проще все самой сделать - тихо и незаметно. Или вообще не делать...
Вот 2Ф в этом плане гораздо лучше, даже с 1Э. Мы когда с отцом остаемся тет-на-тет, то у нас полный консенсус - он чем-то там своим занят (попутно приготовить пожрать для всей семейки и всех накормить - для него святое) и меня вообще не трогает. Я могу хоть целый день сидеть в интернете/валяться на диване с книжкой, или еще какой фигней страдать (правда, желательно ему глаза не мозолить при этом) :-D А если я еще в магазин за пивком сгоняю, то вообще идиллия! :lol: :lol: :lol: Собственно, от меня требуется только помыть посуду и - свободна как ветер)))

Слушай, а расскажи, как оно.
*задумалась* Даже не знаю, что тут рассказать... Ну то, что первоволя, это даже по взгляду видно. Вот представь шестилетнюю девочку со взглядом Луччи, или Зоро)))) Серьезно, она одним взглядом способна опустить ниже плинтуса. Потом тон. Т.е. она как бэ не пытается командовать (когда не пытается - командовать она тоже любит, особенно братом) но повелительные нотки в голосе... Вот я даже не могу сказать, что она жутко самоуверенная, просто там даже тени сомнения нет, что "право имею". Ну а так вообще - довольно милый ребенок))) В быту достаточно неприхотлива, стремится помогать по хозяйству (вообще единственная из моих детей, кто проявляет интерес к домашнему хозяйству и общественно полезной деятельности))) С незнакомыми и малознакомыми людьми держится на расстоянии. Больше похоже даже не застенчивость, а на настороженность - как бы присматривается, что от человека ждать. Трепацо особо не любит. Иногда из нее слово "клещами не вытянешь", особенно если речь идет о ней самой и о чем-то не слишком приятном. Вот, например, по поводу явно ушибленного, или прищемленного ногтя (он почернел и потом сошел со временем) молчала, как партизан и не кололась откуда у нее это. Но тут я прям себя вижу))) 3Э, такая 3Э :lol: :lol: :lol:

Я таким же в детстве был
Жуть какая! :lol: :lol: :lol: Надеюсь, среди твоих близких родственников нет третьеэмоции с первологикой? :lol: :lol: :lol:

А вообще, страшное у тебя семейство
Ага) Семейка Адамсов отдыхает))) Зато весело! ;)
25.06.2010 в 18:52

черное соленое сердце
Чешак
Андерсен, рядом с которым постоянно 1В, оооо, ооооо. Это ж... ну, примерно как я, с шести лет с Грю обитаю :lol: Божемой, страшные люди :small: Мне их жалко, очень, очень жалко.
Iraeniss
Какое там повезло! Второй ребенок как раз 1Э+3В (ну, все-таки мне кажется, что это именно 3В) и мерянье пиписьками там в полный рост.
Когда оно такое одно - это ничто практически х))) А теперь представь два, три или больше 1Э+3В, которые яро желают продемонстрировать, что они лучше, круче и ваще вы все УГ х))) Причем ни один не лучше других, зато ЧСВ-то сколько :-D Которое стухает сразу же, как пропадает возможность делить ариал х)))
Просто в силу мелкого возраста меряться он может преимущественно с младшей сестрой, которая первоволя. Но она его уже сейчас "строит", хоть и младше.
Ожидай в будущем затюканность и периодическую ненависть1расраррас к. Ибо первоволя к третьволе постоянно - это вот примерно как Чеша выше говорила х)))
Вполне себе Дюмасистый))) Он не столько делает, сколько треплется о том, что сделал/делает/хочет сделать, а сделанного как такового особо не видно.
А, ну тогда ладно :lol:
Зато выпендрежа немеряно! А больше всего меня бесит то, что он пытается меня активно вовлекать в свою "деятельность". Т.е., если он забивает гвоздь, то я должна стоять рядом и подавать ему этот самый гвоздь, молоток, давать "умные"советы об угле наклона энтого гвоздя и глубине забивания. А потом бурно восхищаться, какой он молодец, что забил гвоздь и как он замечательно это сделал))) Утрирую, конечно, но как-то так... Чесслово, мне гораздо проще все самой сделать - тихо и незаметно. Или вообще не делать...
Стандартное 2Э+3В :lol:
И, кстати вот, я подумал. В твоей 2В я не сомневаюсь, а вот ежели ты 3Э, то ы-ы. Агапэ, блина ж. И ежели оно - то понятно, почему не признал ее сразу х) Когда муженек 2Э-то.
Вот 2Ф в этом плане гораздо лучше, даже с 1Э. Мы когда с отцом остаемся тет-на-тет, то у нас полный консенсус - он чем-то там своим занят (попутно приготовить пожрать для всей семейки и всех накормить - для него святое) и меня вообще не трогает. Я могу хоть целый день сидеть в интернете/валяться на диване с книжкой, или еще какой фигней страдать (правда, желательно ему глаза не мозолить при этом) А если я еще в магазин за пивком сгоняю, то вообще идиллия! Собственно, от меня требуется только помыть посуду и - свободна как ветер)))
Ну, с 2Ф в этом плане вообще хорошо х))) Пока по третьей не долбанешь х)) 2Ф няшечки в быту. Им предоставляешь простор - они и рады копошиться. х)
*задумалась* Даже не знаю, что тут рассказать... Ну то, что первоволя, это даже по взгляду видно. Вот представь шестилетнюю девочку со взглядом Луччи, или Зоро)))) Серьезно, она одним взглядом способна опустить ниже плинтуса. Потом тон. Т.е. она как бэ не пытается командовать (когда не пытается - командовать она тоже любит, особенно братом) но повелительные нотки в голосе... Вот я даже не могу сказать, что она жутко самоуверенная, просто там даже тени сомнения нет, что "право имею". Ну а так вообще - довольно милый ребенок))) В быту достаточно неприхотлива, стремится помогать по хозяйству (вообще единственная из моих детей, кто проявляет интерес к домашнему хозяйству и общественно полезной деятельности))) С незнакомыми и малознакомыми людьми держится на расстоянии. Больше похоже даже не застенчивость, а на настороженность - как бы присматривается, что от человека ждать. Трепацо особо не любит. Иногда из нее слово "клещами не вытянешь", особенно если речь идет о ней самой и о чем-то не слишком приятном. Вот, например, по поводу явно ушибленного, или прищемленного ногтя (он почернел и потом сошел со временем) молчала, как партизан и не кололась откуда у нее это. Но тут я прям себя вижу))) 3Э, такая 3Э
Обожежмой *умиляется* Походу тебе еще досталась раскладка Твард-интроверт. Твард-экстраверт куда хуже проявляетсо 0.0 Либо мой Твард мне конфликтер, поэтому воспринимается заведомо хуже :hmm: Дитю будет хорошо учитсо, я чувствую х))) Потому что в России третьеволь больше всегда, а 1В всегда способно воздействовать на. х))
Жуть какая! Надеюсь, среди твоих близких родственников нет третьеэмоции с первологикой?
У меня хуже :lol: Меня с детства окружают четверологеки :lol: Т.е. вроде и болтать при них запросто можно, их не очень напрягает, если это не касается третьволи, но вот кайфа от разговора никакого вообще нет. Обидно так, люди-то не глупые. Но вот ты только размахнешься на глобальное - а тебе бац! и реалом в нос ткнут. Начнешь о жизни и смерти трепаццо - а они на тебя только моргают, потому что это ж феномен, блджад, когда десятилетний о таких материях. Они ж не задумывались, им ответить нечего. И вот так вот со стенкой и общаешься :small: когда споры так вообще феерично. Они орут, ты аргументы спросишь, на тебя еще больше орут :alles: Дурдом с этими Дюма х)))
Ага) Семейка Адамсов отдыхает))) Зато весело!
Не спорю х)) Семья - оно всегда весело х))
26.06.2010 в 16:28

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, вот лучше бы меня пожалела чтоле :-D Мне с ними всеми, в количестве одинадцати штук, жить три дня на Алтае хDD
26.06.2010 в 18:34

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Когда оно такое одно - это ничто практически
Я вот боюсь, когда он подрастет, то у них с Серегой (мужем) разборки начнутся. Тем более, что они еще и по гороскопу оба овны. Вот надо еще по соционике всех типировать, для пущей радости))))

А теперь представь два, три или больше 1Э+3В, которые яро желают продемонстрировать, что они лучше, круче и ваще вы все УГ х)))
Жуть! *содрогается*

Ожидай в будущем затюканность и периодическую ненависть1расраррас к. Ибо первоволя к третьволе постоянно - это вот примерно как Чеша выше говорила
Ну у них и сейчас уже постоянное соперничество в полный рост. Хотя они в целом друг за друга горой и делятся друг с другом и вообще... Ну, посмотрим, что дальше будет, может и удастся как-то смягчить...

Агапэ, блина ж. И ежели оно - то понятно, почему не признал ее сразу х) Когда муженек 2Э-то.
Ага))) Я когда решила родственничков протипировать, то прифигела слегка))) Но это в общем объясняет почему за 10 лет супружества мы друг друга не прибили и не разбежались, хоть иногда и хотелось... Ну и неугасаемую лубоффь ко мне со стороны дражайшего супруга)))))
Но вообще, да - первофизика со второй эмоцией для меня совершенно неотразимое сочетание))) А вот на первоволю я предпочитаю фапать с безопасного растояния) Как и на другую первологику, впрочем... ;)

2Ф няшечки в быту. Им предоставляешь простор - они и рады копошиться. х)
*тяжко вздыхает* Вот да. И чего меня так на первозику клинит? Любила бы себе второфизика - и было б мне щастье... Так нет же, мне экстирима подавай))) И побольше, побольше))) А вот был бы у меня второфизик с первоволей, или первологикой... эээ... И ведь были же... Жуть какая! :lol: :lol: :lol:

Походу тебе еще досталась раскладка Твард-интроверт.
Вот я тоже думаю, что интроверт.

Но вот ты только размахнешься на глобальное - а тебе бац! и реалом в нос ткнут. Начнешь о жизни и смерти трепаццо - а они на тебя только моргают, потому что это ж феномен, блджад, когда десятилетний о таких материях. Они ж не задумывались, им ответить нечего. И вот так вот со стенкой и общаешься
Не, как раз о глобальном я жуть как трепацо люблю))) Вот тут у нас с детями полный консенсус. Особливо со старшим. О жизни и смерти - самое оно! А еще про всякие книги/фильмы/анимешки/компьютерные игры/рок-музыку/холодное оружие и прочии прелести в том же духе))) Вот с этим проблем нет вообще. Тут даже муж поучаствовать может, ибо круг интересов в целом общий. А про всякую бытовуху и разумное-доброе-вечное я и сама ненавижу)))) Я не люблю когда человек несет чушь, сам прекрасно понимая, что несет чушь, а несет только потому, что сказать-то в сущности нечего, а потрепацо хочется... Вот тут я тихо звереть начинаю. А еще мне периодически просто тупо нужно помолчать и подумать о своем - в такие моменты я вообще общаться не хочу, не важно на какую тему...

когда споры так вообще феерично. Они орут, ты аргументы спросишь, на тебя еще больше орут Дурдом с этими Дюма х)))
Вот тут да))) Согласна полностью))) Дурдом -не то слово! :uzhos:
26.06.2010 в 20:45

черное соленое сердце
Чешак
Уже в панике бегаю :lol: ты ж монстром оттуда приедешь 0.0
Iraeniss
Я вот боюсь, когда он подрастет, то у них с Серегой (мужем) разборки начнутся. Тем более, что они еще и по гороскопу оба овны. Вот надо еще по соционике всех типировать, для пущей радости))))
Обожемой, они еще и овны :lol: дорогая моя, ты попала далеко и крупно :lol: *сам овен*
А по поводу соционики - тоже подумываю про своих, а хрен же ж, ничерта в ней не понимаю((
Жуть! *содрогается*
Угу *уныло* Это ж нееееенависть просто. *вздыхает, вспоминая школу*
Ну у них и сейчас уже постоянное соперничество в полный рост. Хотя они в целом друг за друга горой и делятся друг с другом и вообще... Ну, посмотрим, что дальше будет, может и удастся как-то смягчить...
Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - ну, ты понимаешь. Особенно подростками будет у вас полигон военных действий :alles: Хотя тут дочку мужу, сама к сыну, авось выправите им третьи, будет проще х)
Ага))) Я когда решила родственничков протипировать, то прифигела слегка))) Но это в общем объясняет почему за 10 лет супружества мы друг друга не прибили и не разбежались, хоть иногда и хотелось... Ну и неугасаемую лубоффь ко мне со стороны дражайшего супруга)))))
Мы, 3В, любим вторую волю ^____^ Сильно и вечно. х))
Но вообще, да - первофизика со второй эмоцией для меня совершенно неотразимое сочетание))) А вот на первоволю я предпочитаю фапать с безопасного растояния) Как и на другую первологику, впрочем...
Вы, первологеки, страшные люди, по сути х))) Хорошие, на страшные х)))
*тяжко вздыхает* Вот да. И чего меня так на первозику клинит? Любила бы себе второфизика - и было б мне щастье... Так нет же, мне экстирима подавай))) И побольше, побольше))) А вот был бы у меня второфизик с первоволей, или первологикой... эээ... И ведь были же... Жуть какая!
Действительно жуть :lol:
меня вот тоже 2Ф не устраивают. Они в быту-то хорошие, но кроме этого... *передергивается* У меня одна реакция "омгчтоэтобыло 0___0". Ну, или еще "нунахренаонотакое? 0___0"
Вот я тоже думаю, что интроверт.
Если замыкается - значит оно х)) Еще Доном может быть, правда. Просто Тварды-экстраверты обычно в таких случаях все-все-все выкладывают, а потом добавляют что-нибудь еще про свои чувства+эмоции+мысли+действия+по вкусу, и все это в таких подробностях, что через полтора часа, если не заткнуть, хочется выть х))) А все почему? Эмоцию+физику высказать хочется, а первоволя не знает сомнений, ибо для нее ясно, что она важнее всего х))
Не, как раз о глобальном я жуть как трепацо люблю))) Вот тут у нас с детями полный консенсус. Особливо со старшим. О жизни и смерти - самое оно! А еще про всякие книги/фильмы/анимешки/компьютерные игры/рок-музыку/холодное оружие и прочии прелести в том же духе))) Вот с этим проблем нет вообще. Тут даже муж поучаствовать может, ибо круг интересов в целом общий.
Повезло :small: У меня только папа мог поддержать. И то, как только тема перескакивает на хоть чуть-чуть более приземеленные вещи - сразу идет обстеб, а не разговор, что мне не всегда нравится >>"
А про всякую бытовуху и разумное-доброе-вечное я и сама ненавижу)))) Я не люблю когда человек несет чушь, сам прекрасно понимая, что несет чушь, а несет только потому, что сказать-то в сущности нечего, а потрепацо хочется... Вот тут я тихо звереть начинаю. А еще мне периодически просто тупо нужно помолчать и подумать о своем - в такие моменты я вообще общаться не хочу, не важно на какую тему...
Да уж. Хотя по мне треп ради трепа - оно аняняня х))) Сказал 2Л, угу х))) А вот когда начинается про цены, одежду, соседей - вот тут паника 0.0 ибо ну нахрена обсасывать-то? :small:
Вот тут да))) Согласна полностью))) Дурдом -не то слово!
Один выход - не ругаццо xDDD Недостижимо, правда...
26.06.2010 в 20:55

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, а как же *меланхолично* Огромным таким тявкающим монстром. Одно радует - там пополнение в собачьем семействе случилось, так может мне к ним в будку сбежать, когда совсем туго будет?
26.06.2010 в 21:10

черное соленое сердце
Чешак
Мне кажется, везде достанут :lol:
26.06.2010 в 21:39

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, не, собаками они брезгуют. Правда там собаки те еще. Трусвилль и Кроша - от них помощи как от бревна >>
26.06.2010 в 21:43

черное соленое сердце
Чешак
Ну вот тем более *вздыхает*
26.06.2010 в 21:47

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, но я обещаю вернуться живой и даже не тявкающей, честное слово **
26.06.2010 в 21:58

черное соленое сердце
Чешак
Няшка моя *гордо*
26.06.2010 в 22:13

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, конечно... *задумалась* твоя оО Насчет няшки я все же не согласна х))
26.06.2010 в 22:25

черное соленое сердце
Чешак
Я настаиваю х)))
27.06.2010 в 03:51

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
дорогая моя, ты попала далеко и крупно
Попала - не то слово! С гороскопами у меня вообще чума: мать - близнецы, отчим - скорпион, муж и второй сын - овны, первый сын - лев, дочка - еще один скорпион (впридачу к первоволе :buh: ) И в этом виварии я - маленький тихий рак))) Ааааа!!! Монстры окружают! паникапаника)))

А по поводу соционики - тоже подумываю про своих, а хрен же ж, ничерта в ней не понимаю
Да я тоже не шибко в ней разбираюсь. Вроде бы все просто, но всякие там черные логики и белые этики для меня темный лес... :kto:

Вы, первологеки, страшные люди, по сути х))) Хорошие, на страшные х)))
Дооо))) Сама их боюсь! :-D

У меня одна реакция "омгчтоэтобыло 0___0". Ну, или еще "нунахренаонотакое? 0___0"
Вот и у меня такая же))))

Тварды-экстраверты обычно в таких случаях все-все-все выкладывают, а потом добавляют что-нибудь еще про свои чувства+эмоции+мысли+действия+по вкусу, и все это в таких подробностях, что через полтора часа, если не заткнуть, хочется выть х)))
Кошмар! Не, это явно не наш случай. А если этот ребенок что-нибудь накосячит, то вообще молчит, как правоверный коммунист на фашистком допросе)

сразу идет обстеб, а не разговор, что мне не всегда нравится >>"
*вздыхает* Вот стеб я как раз жуть как люблю. В первую очередь, конечно, над собой, любимой, но и вообще тоже... Понятно что от ситуации зависит, но люблю, да. Правда старший тоже тот еще стебщик и друг над другом мы практически постоянно стебемся к взаимному удовольствию. А вот остальные... :hmm: *задумалась*

А вот когда начинается про цены, одежду, соседей - вот тут паника 0.0 ибо ну нахрена обсасывать-то?
:uzhos: Это вообще кошмар! Ну тут уж стараюсь быстренько слинять куда подальше))) Или можно пропускать мимо ушей и о чем-то своем думать, если слинять не удается ;)

Один выход - не ругаццо xDDD Недостижимо, правда...
Совершенно недостижимо((( Увы... :weep2: Я-то не ругаюсь, сижу, никого не трогаю, примус починяю... Так им же неймется! :weep3:
27.06.2010 в 07:14

Ёжег. Потому что КОЛЕТСЯ.
Татиана ака Тэн, не поможет :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии