Название: Мегаполис
Фэндом: Наруто
Пейринг/Персонажи: основные — Шино, Киба и практически все жители мира Наруто эпизодически
Рейтинг: PG
Жанр: AU, роман
Состояние: пишется
Дискламер: оригинальные характеры персонажей принадлежат Масаши Кишимото^^
Предупреждения: AU(и не думайте, что там просто расхождения, это другая вселенная), ООС персонажей, несколько НМП
Саммари: случайная встреча может в корне изменить жизнь. Вопрос лишь в том, в какую сторону?
читать дальше
Глава третья. Работа.
Киба чихнул и сел. Спина затекла от лежания на неудобной скамейке, затылок тянуло, а в горле было сухо как в пустыне. Прошло уже несколько недель с тех пор, как его выгнали из дома. За это время он успел обзавестись небольшой суммой денег, новыми штанами, футболкой и пистолетом.
В то переломное утро он, обозленный на родительницу, сел на байк и весь остальной день провел, гоняя по городу. Раза три ему на хвост садились патрули, разъезжавшие по улицам в поисках нарушителей, но его новый мотоцикл был все равно быстрее, и оторваться не составляло особого труда. Ближе к вечеру, в голову парня закрался один простой вопрос: «Как теперь жить?», но был вытеснен более насущным «Где спать?» Тогда нормального места Киба так и не нашел, да и усталость пока не приходила, так что он продолжил вояж по улицам мегаполиса. К утру захотелось спать, чувства притупились, и патрульные все таки смогли его повязать. Так он до полудня и проспал в камере, совершенно не обращая внимания на шум, который создавали остальные задержанные. Потом его после долгой волокиты все таки отпустили с миром и слегка поцарапанным мотоциклом. Неподалеку был маленький парк, где он и укрылся. Его внешний вид привлекал внимание, и, к тому же, было холодно. Нужно было как-то доставать одежду. А для этого нужны были деньги, которых, разумеется, не было. Киба попытался было найти хоть какую-то завалящую работенку, но отовсюду его выгоняли, как только видели его внешний вид. Круг замыкался. Единственным выходом было ограбить кого-то, так он лишался многих проблем. Поэтому Инузука, спрятав байк в кустах, залег в соседних, выжидая, когда мимо будет проходить кто-то хоть слегка похожий на него по телосложению. Через два часа начал накрапывать дождик, через три — прошел первый прохожий, тетка лет тридцати, которая еще долго поглядывала на кусты, в которых спрятался парень, потому что он не выдержал и громко матюгнулся. Вечером Кибе повезло и он почти смог повязать одного парня, но именно тогда своего хозяина нашел Акамару, и все пошло псу под хвост. Инузука еле переборол желание убить питомца, но в тот момент понял, что с помощью собаки воплотить план будет еще проще. Теперь в засаде они сидели вдвоем.
Ночь подкралась незаметно, а вместе с ней пришло и чувство голода. Никаких прохожих больше не появлялось. Голодный и замерзший Киба улегся спать прямо на теплого Акамару. Тот не сопротивлялся и лишь радостно завилял хвостом. Утром Кибу разбудил холод. А точнее, холод того, на чем он лежал. За ночь он успел скатиться с Акамару и потчевал на сырой земле. Простуда усиливалась. После долгих и упорный проклятий в сторону не вовремя сошедшей с ума матери, он вспомнил, что вроде бы нужно продолжить прерванное вчера занятие. После полудня нужный человек попался, так у Кибы оказались слегка великоватые ему обновки и ствол. Устраиваться на работу Инузука пока не стал, решив еще чуть-чуть подзаработать, а потом уж и браться за это нелегкое дело, поэтому остался промышлять грабежом. Еду из ближайшей кафешки таскал Акамару, так что парень голодал не сильно. Со стряпней Ханы, конечно, сравнивать не имело смысла, но Киба особо не горевал по этому поводу.
Однако в один из дней к Инузуке вразвалочку подошла компания воинственно настроенных парней. Птицы поспешили улететь, а Акамару потянул хозяина за штанину, чтобы тот не дурил и по быстрому смотался, пока было время. Киба уже было сам решил драпать, но, отвлекшись на собаку, не успел. Парни оказались местными, а еще выяснилось, что эта территория принадлежит им, и никто кроме них самих не имеет права тут работать. И так взвинченные нервы Инузуки сдали. Из драки победителем он, правда, не вышел. Поэтому через полчаса, когда он смог пошевелиться, он быстро смылся на своем мотоцикле куда-нибудь подальше. Уже несколько районов было пересечено, но Киба не останавливался. Случившееся заставило его задуматься о будущем. Ничего внятного голос разума предоставить не смог даже через десяток улиц. Единственное, до чего он додумался, это все таки устроиться на работу. Желательно с не очень маленькой зарплатой и жильем. Впрочем, на первое время ему было бы достаточно хотя бы второго. Ему не хотелось, чтобы сон на промерзлой земле вошел в привычку.
Куда бы он не ходил устраиваться, вытуривали его сразу же как узнавали, откуда он родом. Район, где он родился был не в почете у большинства горожан. Это был фактически низ общества, оттуда выходили, как правило, бандиты и убийцы. Все, кто рождался там, не мог выбраться из круга, который с каждым годом заволакивал все сильнее. Местные дети практически не обучались в школах и росли на улицах, попрошайничая и воруя. В подростковом возрасте они собирались в группировки и совершали частые набеги на ближайшие магазинчики. К пятнадцати годам каждый хоть пару раз ночевал в участке, Киба не был исключением. При переходе во взрослую жизнь, они либо входили в семейный бизнес(как правило, нелегальный), либо присоединялись к касте неуловимых призраков-одиночек, что вводила остальных людей в трепет, а полиция скрипела зубами при их упоминании. В принципе, подобная жизнь не была такой плохой, когда точно так же жили многие поколения, это становится привычным, но редко кто из людей доживал хотя бы до сорока, их убивали раньше. Их соседка, семидесятилетняя старуха, была чуть ли не единственным исключением. Неуловимая карманница, на нее было заведено, наверное, более сотни уголовных дел, по которым в половине случаев кто-то уже отбывал наказание, но поймать Великую Цубаяши никто так и не смог. После того, как мать отреклась от него, Инузуке выдался шанс, даваемый не каждому, выбраться из этой помойки, и он хватался за него, подобно утопающему. Как только он осознал, что ему подарила судьба, ему во что бы то не стало, захотелось начать новую жизнь, когда чтобы спокойно жить не надо было всю жизнь скрываться по углам, а потом умереть, как крыса, загнанный в угол, не прожив и половины срока или сгнить в тюрьме с пожизненным, как это случилось с его отцом.
Так Киба и скитался по всему городу в поисках работы. Доставать пропитание становилось все сложнее и сложнее, потому что с каждым днем он пробирался все ближе к центру, где цены были заоблачными, а из людей там жили лишь преуспевающие бизнесмены да звезды. Напасть на таких мог только сумасшедший, потому что с жизнью после подобного можно было распрощаться — охране слишком хорошо платили, чтобы она спала во время работы.
В ту ночь Инузука заночевал в единственном оставшемся открытом парке, остальные на ночь были заперты, а по аллеям бродили злобные псы, которых боялись даже те, кто их содержал. Киба, зевнув, встал и отправился к прудику, находящемуся посередине парка. Быстро плеснув себе в лицо воды, имитируя умывание, и жадно выпив несколько глотков, он принялся разглядывать свою физиономию в зеркальной глади. На него мутными глазами смотрел обросший парень, совершенно не похожий на Инузуку. Собачник сглотнул. Он некоторое время уже не видел своего отражения и был удивлен от такой резкой перемены. Ну, теперь хотя бы стала ясна реакция возможных работодателей, когда он к ним заявлялся. В животе заурчало, и Кибе стало абсолютно фиолетово, как он выглядит. Во рту не было ни крошки уже более трое суток, разум слегка затуманился. Мысли вязко перетекали в голове, подобно мутной жиже в болоте. Инузука с силой заставил себя моргнуть, не хватало еще потерять сознания. Нужно собрать силы и искать заработок, ну или хотя бы для начала что-нибудь поесть.
- Жра-а-а-ать, - выдохнул парень и отрубился.
Во второй раз в этот день Киба проснулся, когда его хлобыстал по щекам какой-то парень.
- Эй, эй, вставай, тебе плохо? - серые глаза обеспокоенно посмотрели на собачника.
- А тебе-то что? - огрызнулся Инузука и с трудом сел, тяжело опираясь на дерево, к которому его перетащили.
- Просто интересно, - по-идиотски улыбаясь, сообщил парень. - Меня, кстати, Соби зовут.
- Плевать мне, как тебя зовут. Если ты думал, что я тебе заплачу за помощь, то ты жестоко ошибался. Так что хватит мельтешить, - Киба старался говорить как можно более грубо, чтобы отпугнуть свалившегося на голову парня. Акамару согласно гавкнул.
- У меня деньги есть, что ты! Просто... Ты выглядел таким... беспомощным, что, - Соби замялся, заметив, что парень, которому он помог, выглядит раздраженным. - Вообщем, прости, если что не так. Хочешь есть?
- Нет, - мрачно отрезал Киба. В животе громко заурчало.
- Ты в этом уверен? Ну ладно, как хочешь, - парень хмыкнул и, отойдя на пару метру, к скамейки, принялся уплетать бутерброд, который достал из рюкзака.
Инузука, сцепив зубы, отвернулся. Ему не нужны подачки! Он сам заработает себе на еду, чего бы ему это не стоило. Вот сейчас соберется с силами, чтобы встать, и пойдет искать работу. В крайнем случае, его потащит Акамару. Зря он что ли эту псину растил? Сбоку раздалось чавканье. Киба сглотнул появившуюся слюну. Нет, ему хватит силы воли выдержать эту пытку. Он сказал, хватит! И пускай этот странный парень жрет, что захочет! И пускай чавкает, как вздумается! И пускай еда издает такой аппетитный аромат...
- Эй, парень! - стоп, это что, его голос?
- Да? - тот обернулся и демонстративно облизнул губы. - Ты передумал?
Так, Киба, соберись! Да что же ты за мужик, не можешь противостоять простому голоду! Поэтому нужно отказаться:
- Нет, ничего, тебе показалось, - вот, правильно, молодец, Киба.
- Ладно, - Соби пожал плечами и снова принялся за еду, вместо доетого бутерброда доставая второй.
- А он с чем? - зачем-то уточнил Инузука.
- С колбасой, а что? Все таки хочешь?
- Вот еще.
Некоторое время они сидели молча, думая каждый о своем. Собачник разглядывал парня. Приличная одежда, длинные, светло-коричневые волосы, собранные в хвост, довольно красивое лицо. Судя по телосложению, он вряд ли был старше Кибы, да Инузука не удивился бы, узнай что ему даже лет пятнадцать.
- Работа нужна? - раздался голос нового знакомого.
- А ты можешь помочь?
- Да, - сообщил парень, радостно улыбаясь.
- И в чем она заключается? - спросил Киба, уплетая обед, когда они перешли в какую-то кафешку. Соби все таки купил ему еды, на протесты заявляя, что он сможет вернуть нужную сумму с первой зарплаты.
- Все просто. Официант. Тут место освободилось в ресторане, предыдущий парень вылетел, после того, как выяснилось, что он воровал у клиентов деньги. Да и хорошо, что вылетел, пренеприятный тип был, должен сказать. Платят хорошо, работы не так много. Дополнительный плюс, можно увидеть звезд, они иногда забегают поесть. Из минусов...
- А почему ты предложил эту работу мне? - Инузука перебил собеседника и недоверчиво на него уставился. - Зачем предлагать хорошую должность такому как я? Ты же меня впервые видишь.
- О, я хорошо разбираюсь в людях! К тому же, ты похож на парня, чье лицо недавно мелькало в газете. Не видел тот выпуск?
- Это который?
- Ну, где... А, впрочем, погоди, он у меня где-то лежит еще, я на поржать оставил. Ну, ты поел? - Соби, прищурившись, уставился на пустую тарелку парня.
- Ага, спасибо, голодный был, как собака, щас вроде полегчало, - Киба довольно оскалился.
- Вот и ладненько. Сейчас пойдем ко мне, тебе же надо будет где-нибудь жить первое время. Приведем тебя в порядок, а то завтра шеф, вместо того, чтобы взять тебя на работу, испугается и убежит, - засмеялся паренек.
- Слушай... А тебе не очень запарно, а?
- Да нет, почему? - Соби выглядел удивленным.
- А, забей. Лучше скажи, что мне делать с Акамару прикажешь? Ему ведь к тебе нельзя будет...
- А это ты с чего взял? Квартира не такая маленькая, поместимся как-нибудь. Ну, пошли... Э-э-э, забыл спросить. А тебя как зовут?
- Киба.
- Вау! Бывает же такое...
- Что не так с именем? - Инузука недоуменно глянул на парня. До этого никто так не реагировал, когда он представлялся.
- Да нет, ничего, - загадочно хмыкнул Соби и потащил Кибу из кафе.