Автор: Татиана ака Тэн
Фэндом: Наруто
Пейринг: КанкуШика
Рейтинг: пока G
Жанр: приключения)
Дискламер: Не я владею Наруто. Наруто владеет мной(с)
Саммари: Это была самая обычная миссия. Кто знал, что все так обернется?
От автора: идея, практически оформившаяся, долго витала у меня в голове. Теперь я решил все же запсать этот фанфик)
Начало: shino-forever.diary.ru/?comments&postid=4166305...
читать дальше Шикамару сидел у костра и раздумывал над дальнейшими действиями. Пару дней назад ему с группкой более слабых шиноби дали секретную миссию по краже нескольких важных свитков из одной малоизвестной деревеньки. К сожалению, такую же миссию получили, видимо, и песчанники. Если бы дело касалось лишь деревень, то командиры отрядов могли бы договориться, все же селения находились в альянсе. Но миссию, увы, дали заказчики, и теперь столкновения интересов было не избежать. Рисковать людьми Нара не хотел, но не выполнить задачу считалось невозможным, Хокаге явственно дала понять, что тогда ничего хорошего ему не светило. Важным было и сохранить своих шиноби, и выполнить миссию, и, в добавок, не ухудшить отношения с Суной... Нара знал несколько способов выйти из ситуации, но ни один ему не нравился. Как быть не представлялось возможным. Где-то рядом раздалось приглушенное сопение и стоны. Шика аккуратно встал и тихонько направился в ту сторону. Два чунина, недавно сдавшие экзамен на эту должность, страстно целовались, не замечая ничего вокруг. Нара замер. Затем, махнув рукой, удалился. На большее после такого боя их все равно не хватит, а ухудшать отношения с сокомандниками он не собирался. Лучше всего закрыть на это глаза.
Шикамару потер виски. Выход, выход, выход... Выхода не было. Нужно было решаться на один из придуманных планов.
* * *
Шорох листьев под ногами, шелест листвы над головой. Родная стихия для шиноби Конохи. Мутная луна то появлялась, освещая фигуру человека, то снова скрывалась за облаками. В голове шиноби, как комар знойным днем, крутилась одна мысль: "Это нужно для миссии..." Наконец, он достиг своей цели, небольшой полянки, где его ждал другой. В воздухе послышался вздох.
- Значит, командир - ты, - это был не вопрос, а утверждение.
- Да. Но я удивлен, что главным могли назначить тебя... Хорошо иметь брата Казекаге, да? - Шикамару ухмыльнулся.
- Ты нарываешься, - оскал появился на лице кукловода.
- Нет. Мне это не нужно. Я пришел договориться. - голос Нары затих, интонации было трудно определить.
- Ну что ж... Попробуй. Я не знаю, как ты это сделаешь, эта миссия очень важна для нас, и отступаться я не собираюсь. Да и ребята не поймут.
- Я знал, что ты это скажешь, блин, как это все проблематично... - чунин зарылся рукой в волосы, размышляя.
Канкуро приблизился:
- Я не верю, что ты пришел без плана, Нара. Ты слишком умен для такого. Выкладывай.
- Ты мне льстишь, - Шикамару опустил руку, и одна прядь волос упала на лицо.
- Отнюдь, - оскал стал шире, лицо Канкуро оказалось в паре миллиметров от шикамариного.
Чунина нервировала эта близость, он не привык к такого рода отношениям. Вводить в краску миленьких девушек Нара любил, но самому оказаться в данной ситуации... Кукольник принялся наматывать выпавшую из хвоста прядь волос на палец, а затем рванул так, что Шикамару пришлось дернуться вслед, чтобы волосы не оказались вырваны. Глаза Канкуро зажглись странным огнем, и он запечатал рот Нары грубым поцелуем.
- Знаешь, может быть мы и договоримся, - маринеточник не мог нормально дышать, - я редко смешиваю работу с удовольствием, но...
- Ты с командой не трогаешь моих ребят и позволяешь забрать свитки, - Шикамару быстро выпалил фразу и замолк, выжидая.
- Быстро соображаешь... Хм, я согласен, - джонин медленно кивнул, - Но этого стоит каждая ночь. Встречаемся на этом месте.
- Хорошо, - Нара закусил губу в ожидании.
- Ты слишком напряжен, Шикамару-чан, - Канкуро расплылся в усмешке и быстро прижал чунина к дереву, - слишком напряжен...
Шикамару охнул, чувствуя чужую эрекцию, но деваться было некуда... Он выменял жизнь сокомандников и гарантию выполнения миссии на свое тело, ну что ж, значит это кому-то было нужно. Как сказал бы Неджи, это судьба.