Поговорил вчера с kaiSSa666, понял, что забыл вытащить на свет божий после зимы часть драбблов. Я еще хочу вообще вытащить Вечность и КиА из недр ЗФБ, но Вечность мне обещали отбетить, а КиА... Н-ну.
Так что пока что драбблы с АЭ-треда Ничего не бечено, и я бы написал что-то еще по флаффу, но меня спугнули Я все еще имею много чего сказать по поводу Спока во флаффе, но, серьезно, не доказывать же, что не верблюд Правда, я все еще считаю после тех разговоров в треде, что представления о Споке в фандоме очень странное.
Еще заодно перечитал мнения по поводу "Вечности" (да, я ношусь с этим фиком, да, смиритесь ), в который раз то ли ржу, то ли плачу с некоторых мнений. Написал, блин, джен Чистой воды джен, но в глазах смотрящего, как говорится... Заодно обвинения в немиррорности и неРипперовости заставляют мою кровь бежать быстрее, потому что я имею стоооолько сказать по этому поводу, но я не буду Представления фандома как о мирроре, так и о Риппере тоже являются для меня причиной фейспалмов и делают мне больно. Все, я заткнулся
Фрост, Пегг, Стар Трек и Райт в упоминаниях. Однострочник.- И мой экипаж лежит в криокаме-
- Во-первых, слишком много пафоса и на Кукумбера ты не похож. Во-вторых, ты Кирк, а не Хан, - в который раз повторил Ник.
- ...
- Да, мы договорились, что ты Кирк.
- Но...
- Кирк.
- Но я хочу быть бессмертным ебанатом, а не белобрысым!
Фрост тяжело вздохнул и отложил лист со сценарием на день рождения Эдгара Райта. Подготовка обещала быть долгой.
Игра "Додать всем", Стар Трек. Леонард Маккой в центре внимания.- Мое, - сообщил Кирк, сверкая ясными глазами и сильнее сжимая локоть Маккоя.
- Не могу согласиться, - в тон ему ответил Хан, прищуриваясь и слегка раздвигая губы в улыбке.
Это продолжалось уже где-то минут десять, так что Маккой уже начинал закипать. Бровь дергалась в тике, по крайней мере, достаточно долго.
- Ты не имеешь на него никаких прав, - ответственно заявил тем временем Кирк и потянул его на себя.
- Добычу всегда получает тот, кто сильнее, - не согласился Хан и все-таки ухватил его с другой стороны.
Проблемой в данной ситуации было то, что он был надежно привязан к медицинскому креслу, то есть - не мог даже двинуться, не то что удалиться или как-то еще прекратить этот цирк.
К креслу его привязывал лично Хан.
Зачем - Маккой предпочитал не задумываться.
То есть вот серьезно.
Лучше не стоит.
- Если ты думаешь, что я не могу тебя победить, - зашипел Кирк рассерженно, но договорить ему не дали.
- Я вполне в этом убежден, нет нужны делать громкие заявления.
- Да ты!..
- Эмоции - показатель слабости.
Маккой гневно замычал, пытаясь выплюнуть кляп изо рта. В ответ на него посмотрели так, будто его участие в разговоре не предполагалось.
- Отлично, - выплюнул Кирк и попытался начать его развязывать.
- Это я бы тоже не стал делать, - остановил его Хан. - На мой взгляд, имеющаяся картинка куда более привлекательна.
- Хм, - только и сказал Кирк и осмотрел Маккоя так, что тому стало неуютно.
- Вот именно, - улыбнулся Хан криво.
По спине Маккоя прошлась волна дрожи, потому что переглянулась парочка слишком... слишком синхронно и слишком кровожадно.
- Лен! Лен, мать твою!
Маккой вздрогнул и очнулся, разлепляя глаза.
- М-м? - сообщил он хрипло, пытаясь отогнать образы в голове. Реальный Скотт, нависающий над ним и трясущий за плечо, прекрасно этому способствовал.
- У тебя смена полчаса назад закончилась.
- Н-да.
- Если мы сейчас не пойдем жрать, то я тебя нахрен прибью.
- ...Аргумент, - пришлось признать Маккою и окончательно стряхнуть сон. Кирк с Ханом в голове продолжали ухмыляться, уже третью неделю подряд как, а Леонард уже чуть ли не серьезно обдумывал предложить Скотти попробовать игры со связыванием. Вдруг поможет. Ну вдруг.
Первый в жизни киркхан.- Ну как? Не чувствуешь в себе позывов убивать и захватывать вселенную?
Просто обмануть смерть - не так-то просто. Последствия наступают рано или поздно. Рано. Или поздно. Иногда они не наступают никогда, но это явно не случай Кирка.
Кровь бурлит и заставляет совершать глупые поступки. То есть - еще более глупые, чем обычно.
Кирк вначале думает, что это просто шок после событий. Когда Хан с жесткой улыбкой на губах приходит к нему в первый раз.
Когда это происходит, Кирк практически уверен, что все в порядке и это лишь последствия смерти. Комы. Реабилитационного периода.
Хан приходит к нему в снах и рассказывает. Рассказывает о своей команде, рассказывает о своем прошлом, рассказывает о рабстве у Маркуса. Рассказывает, что значит не знать, что с твоей командой. Рассказывает много всего, а Кирк слушает раскрыв рот.
Потом он просыпается и больше не может относиться к Хану так же, как и до этого.
Мир вокруг начинает течь как прежде, им дают новую пятилетнюю миссию. Но кровь продолжает бурлить.
Хан вкрадчив, Хан холоден, но холод его приятен Кирку. Он успокаивает лихорадку крови.
Хан приходит к нему ночь за ночью и Кирку начинает казаться, что так было всегда. Хан был всегда. Кровь горела в венах всегда, и только Хан мог успокоить эту боль.
Только Хан.
Он никому не говорит об этом, Хан - его секрет. Его и только его.
Потом Хан начинает приходить и днем. Кирк молча переглядывается с ним, когда смотрит в необъятный космос перед собой. Кирк слушает его нашептывания, когда им приходится столкнуться с ромуланцами. Дурацкая стычка, Кирк сам не знает, почему они оказались на границе с чужой Империей. Он просто делал то, что считал нужным. Он просто слушал Хана.
Хан улыбается и кладет руку ему на плечо, когда происходит другая стычка, а Кирк убивает противника, когда можно было просто его вырубить. Убивает случайно, но от прикосновения кровь немного успокаивается и не так жжет изнутри.
Прикосновения Хана становятся необходимыми.
Его команда начинает смотреть на него с подозрением, когда подобные случаи начинают повторяться.
Хан неотступно следует за ним, но дарит успокоение только тогда, когда Кирк этого заслуживает. Кирк учится ее получать. Хан благосклонно улыбается и гладит его по волосам.
Когда-нибудь все станет хуже, думает Кирк, но после мимолетных успокоений - все становится только хуже. Кровь кипит и требует того, чтобы Кирк продолжал. С каждым месяцем она все больше напоминает кислоту, разъедающую его изнутри.
Он думает, что можно рассказать об этом Боунсу или Споку, и они что-нибудь придумают. Но Хан смотрит на него укоризненно, и Кирк боится, что подобные мысли его разозлят. И он больше не получит успокоения. Кислота внутри разливается слишком горячо, заставляя слушаться себя, а не здравый смысл.
Иногда Кирку кажется, что он не обманул смерть, а просто ее отсрочил. Хан целует его в лоб, и смерть отступает на полшага назад.
Когда Кирк смотрит на себя в зеркало, он видит Хана, обнимающего его за плечо.
Он прижимается к нему ближе и думает, что если смерть и хочет его получить, то для начала ей придется столкнуться с ними двумя. И взгляд его больше не отличим от взгляда его учителя.
Парочка связанных в одну нить киркхан-АУ. Флафф - Джеймс Тибериус Кирк, к тебе опять этот.
Спок смотрел на него с мрачной укоризной. Слишком мрачной, чтобы Кирк не улыбнулся.
- Что значит этот, Спок?
- Этот твой, - сообщил тот со все той же интонацией и выражением лица. - Цветы принес. Цветы. Скажи мне, Джим, нахрена нам еще цветы? Ты корова и ими питаешься?
Кирк фыркнул и поднялся со своего места. Иногда ему казалось, что у его сожителя есть чувство юмора. А еще ему казалось, что от него не отстанут, пока он что-нибудь не сделает и не уймет своего поклонника. Об этом уже говорил даже Боунс. Тот, правда, не сталкивался с настырностью того с такой частотой.
- Он уже ушел?
- Он ждет за дверью. Внутрь я его не пущу.
Откуда у Спока был этот пунктик, Кирк догадывался: его поклонник (он называл себя Хан, хотя Кирк предполагал, что у него есть и человеческое имя) несколько пугал одним даже взглядом, так что пускать его к себе в дом... Все равно что запустить в дом чуму.
Хотя Кирк считал, что он был милым. Ну, относительно, конечно, но Кирк всегда любил кому-то нравиться. Желательно, всем вокруг.
Хан торчал за дверью и как раз поправлял зачесанные назад и залитые гелем волосы, когда Кирк открыл дверь.
- Привет.
- Здравствуй, Джеймс. Это тебе.
Кирк задумчиво посмотрел на букет. Букет был уже... собственно, седьмым за неделю. Он перевел взгляд на Хана. Тот напряженно хмурил брови и был настолько подобран, что Кирку стало его жалко.
Кирк немного подумал. Если бы он думал дольше, он бы к этому выводу не пришел. Но Кирк не думал. Кирк спросил, широко улыбнувшись:
- Так куда, ты говоришь, мы идем сегодня вечером?
Складка между бровей Хана, впервые на памяти Кирка, разгладилась.
- Тебя не убили, не попытались изнасиловать и ты даже доволен, - произнес Спок, не отрываясь от книги, когда Кирк вернулся ночью.
- Именно так, - фыркнул Кирк.
- Полагаю, я могу тебя с этим поздравить?
Кирк плюхнулся на диван рядом с ним и закинул ноги на кофейный столик.
- Полагаю, ты мог бы поставить цветы в воду.
- Я, Джим? - оторвался от книги Спок.
- Не смотри на меня так.
Спок помолчал и поджал губы.
- Я бы все-таки не советовал...
- Спок, успокойся, он милый.
- Милый.
- Ну, немного со странностями, но-о... - протянул Кирк. - Между прочим, он похож на тебя.
- Если ты это повторишь еще раз, то я посчитаю это угрозой и все же подумаю о том, чтобы съехаться с Нийотой.
- Пуганный какой.
- Разумеется, - тонко улыбнулся Спок.
- Он обещал позвонить на следующей неделе.
Спок только снова уткнулся в книгу. Если Джим что-то вбил себе в голову - то спорить с ним бесполезно. А его пока что явно забавляет этот новый знакомый.
Поговорил вчера с kaiSSa666, понял, что забыл вытащить на свет божий после зимы часть драбблов. Я еще хочу вообще вытащить Вечность и КиА из недр ЗФБ, но Вечность мне обещали отбетить, а КиА... Н-ну.
Так что пока что драбблы с АЭ-треда Ничего не бечено, и я бы написал что-то еще по флаффу, но меня спугнули Я все еще имею много чего сказать по поводу Спока во флаффе, но, серьезно, не доказывать же, что не верблюд Правда, я все еще считаю после тех разговоров в треде, что представления о Споке в фандоме очень странное.
Еще заодно перечитал мнения по поводу "Вечности" (да, я ношусь с этим фиком, да, смиритесь ), в который раз то ли ржу, то ли плачу с некоторых мнений. Написал, блин, джен Чистой воды джен, но в глазах смотрящего, как говорится... Заодно обвинения в немиррорности и неРипперовости заставляют мою кровь бежать быстрее, потому что я имею стоооолько сказать по этому поводу, но я не буду Представления фандома как о мирроре, так и о Риппере тоже являются для меня причиной фейспалмов и делают мне больно. Все, я заткнулся
Фрост, Пегг, Стар Трек и Райт в упоминаниях. Однострочник.
Игра "Додать всем", Стар Трек. Леонард Маккой в центре внимания.
Первый в жизни киркхан.
Парочка связанных в одну нить киркхан-АУ. Флафф
Так что пока что драбблы с АЭ-треда Ничего не бечено, и я бы написал что-то еще по флаффу, но меня спугнули Я все еще имею много чего сказать по поводу Спока во флаффе, но, серьезно, не доказывать же, что не верблюд Правда, я все еще считаю после тех разговоров в треде, что представления о Споке в фандоме очень странное.
Еще заодно перечитал мнения по поводу "Вечности" (да, я ношусь с этим фиком, да, смиритесь ), в который раз то ли ржу, то ли плачу с некоторых мнений. Написал, блин, джен Чистой воды джен, но в глазах смотрящего, как говорится... Заодно обвинения в немиррорности и неРипперовости заставляют мою кровь бежать быстрее, потому что я имею стоооолько сказать по этому поводу, но я не буду Представления фандома как о мирроре, так и о Риппере тоже являются для меня причиной фейспалмов и делают мне больно. Все, я заткнулся
Фрост, Пегг, Стар Трек и Райт в упоминаниях. Однострочник.
Игра "Додать всем", Стар Трек. Леонард Маккой в центре внимания.
Первый в жизни киркхан.
Парочка связанных в одну нить киркхан-АУ. Флафф