Снова порция исполнений с фестов.
Доктор/Рори. "Странно, что нас ни в чём не подозревают"
Точно читать? Х)- Странно, что нас ни в чем не подозревают, - говорит Рори и беспомощно хмурится, закидывая голову и глядя на лицо Доктора.
Тот бездумно гладит его по плечу и бессвязно что-то бормочет уже на грани сна. Рори продолжает хмуриться, перехватывая узловатые пальцы.
Кто мог подумать, что они... Когда это началось? Когда он понял, что Доктор занял прочное место в его жизни? Когда почувствовал, что кроме Эми в сердце есть место для еще одного человека? Не-человека, поправляется Рори. И морщится от того, насколько слащаво и неправильно звучат в голове все эти фразы. Сердце, место... Наверное, не стоило смотреть с Эми те ее любимые сериалы. Все куда менее высокопарно, хотя и запутано, потому что Рори на самом деле не знает, почему сейчас лежит рядом с Доктором. Не с Эми - с Доктором. Все началось, когда он увидел Доктора впервые? Когда тот вылез из торта на его мальчишнике? Когда окончательно взревновал к нему Эми? Или когда в детстве слушал про него рассказы маленькой Амелии?
Вот первый поцелуй он помнит: они в очередной заварушке, Доктор понятия не имеет, как спастись, а Рори до судорог и заходящегося сердца страшно за всех. За Эми, за себя, за людей, которых они пытаются спасти, за инопланетян, которые лишь пытались выжить, за Доктора. Он тогда схватил его за лацканы пиджака и приложил о стену. Сам от себя не ожидал. И долго и яростно выговаривал, за что он, Рори, Доктора ненавидит. После какого слова или взгляда они поцеловались, он запомнил смутно, зато головой Доктор ударился о стену ровно в том месте, чтобы открылась потайная комната и они смогли всех спасти. С Доктором всегда так - все с пользой для дела.
Потом, спустя изрядное количество мирных и не очень приключений, они повторили. Кажется, Доктор смеялся, что он надеялся на тот же эффект, как и в первый раз. Эффекта не было, но их тогда это не очень смутило. Т.е. смутило, конечно, но уже потом - потому что спасать жизни важнее.
А потом так и повелось. И с каждым разом затягивало Рори все сильнее.
И странного в этом ничего не было. Странным было то, что никто не замечал. Просто не видели улыбок Доктора, от которых у Рори мурашки шли по коже. Не видели, как дрожат его пальцы, когда Доктор снова накрывает его ладонь своей во время обучения их с Эми управления ТАРДИС. Не видели ничего, что было очевидно Рори с Доктором, будто не допуская мысли, что их может связывать что-то кроме Эми.
- Странно, что нас ни в чем не подозревают, - говорит Рори и гладит, едва касаясь кожи, скулу Доктора.
ДжинI(/)Сэм. Вынужденный совместный поход на какое-либо культурное мероприятие. Оба в смокингах.
ДжинI(/)Сэм. Вынужденный совместный поход на какое-либо культурное мероприятие. Оба в смокингах.
- Значит, работа под прикрытием? - снова шипит Хант ему на ухо, отчего Сэм вздыхает. Снова.
Толпа "высокосветских болванов" кружит вокруг, а Хант все более мрачнеет, потому что из выпивки в этом "чертовом месте" только шампанское. Он пытался приложиться к любимой фляжке, но Сэм ее сразу же отобрал. А вернуть обратно никак: Джину, конечно, никогда не мешало окружение, чтобы быть собой, но если они провалят это дело - журналисты его с потрохами съедят, так что приходилось сносить отсутствие алкоголя, присутствие невыносимых типов и еще светски улыбаться. Тайлер сразу же назвал его улыбку "оскалом" и попросил больше так не делать, но можно подумать Джин сам не разберется, как себя вести.
- Зато тебе идет смокинг, - примирительно говорит Сэм.
- О да, Глэдис, какое утешение, - фыркает Джин, снова "мило" улыбаясь проходящим мимо людям и выискивая хоть что-то подозрительное. - Спорю, именно для того, чтобы мной полюбоваться, ты меня сюда и вытащил.
- Полюбоваться на тебя я и в офисе мог, - отвечает Сэм, и видно, что он прикладывает все усилия, чтобы быть мирным, тихим и не раздражаться. Какой примерный мальчик, ухмыляется Хант. Вот чтоб всегда бы так. И выпивки. Его организм просто требует выпивки. Куда там Тайлер спрятал его флягу?..
- Посмотри туда, - неожиданно кивает Сэм. - Нужно подойти поближе, я чувствую, что именно за этим мы сюда и приходили.
- Да, да, Глэдис. - Он ищет флягу глазами. Который карман, черт побери? Хоть по всем ищи.
Тайлер подозрительно на него косится и начинает лавировать среди людей. А Джин понимает, что если фляга и есть, то только в заднем кармане. Ну что ж, Глэдис сама виновата, решает он и идет вслед за Тайлером, попутно залезая в карман. Сэм, видимо, чувствует.
- Не мог время получше выбрать? - тихо шипит он, и Джин замечает, что уши у него слегка покраснели.
- Время для чего? - наивно спрашивает Хант, делая демонстративный глоток из добытой фляжки. Сэм чертыхается и, резко дернувшись, начинает активнее пробираться в толпе.
Джин/Сэм, "Надевай платье, Глэдис", H!Джин/Сэм, "Надевай платье, Глэдис", H!
- Надевай платье, Глэдис, - ухмыляется Джин Хант, и Сэм лишь зло фыркает и блестит глазами из-под опущенных ресниц.
Чтобы еще раз!.. Сэм на пару мгновений закрывает лицо ладонями, будто пытаясь спрятаться от чертовых издевающихся глаз, но можно подумать, что это поможет.
Они расследовали дело о убийстве трансвестита. И еще одного. И сильном ранении еще двоих. И все ниточки вели в один чертов бар, но они не имели ни малейшего представления, кто же убийца. И тогда ДиАй Сэм Тайлер предложил очередную свою гениальную идею: попытаться выманить преступника на наживку. Потом он трижды проклял свой язык, свои методы и даже согласился с изначальным планом дорогого начальства - устроить облаву и арестовать всех, до кого дотянутся. Жаль, что начальство не прониклось его покладистостью.
- Я даю тебе время передумать, Джин, - говорит Сэм выразительно.
- Нет-нет-нет, ты же всегда возмущаешься моими методами - давай, вперед, доказывай, как гениален твой план.
Хант просто издевается. Остальные прячут улыбки и наблюдают за развивающимся действом. Сэм даже благодарен им, что они еще ни разу не пошутили. Гей-шуток ему и так хватало.
Сэм еще раз смотрит на Ханта и что-то мелькает в его взгляде, отчего Джин напрягается.
- Хорошо, - расплывается в совершенно не-тайлеровской улыбке ДиАй и подходит ближе к начальству. - Хорошо, - повторяет он в самое ухо Ханта, и тот чувствует горячее дыхание на коже. - Только не пожалей.
Сэм резко поворачивается к команде и улыбка прыгает по лицу.
- Два условия, - провозглашает он и складывает руки на груди. - Первое: характер своему персонажу я выбираю сам. И второе... - Он косится в сторону Ханта и, старательно копируя женские движения, тыкает в него пальцем: - Бравый ДиСиАй будет меня сопровождать. А пока что - готовиться. Я же правильно полагаю, что у нас в управлении нет ничего подходящего для этого маскарада? - Сэм решительно направляется к выходу и замирает уже в дверях. - Ах да, в твоем обычном костюме я тебя никуда не возьму, милый.
Он подмигивает Ханту и исчезает прежде, чем тот успевает как-то отреагировать. Без сомнения, месть сладка.
Джин с завидным упорством добивается сексуального расположения Сэма. Сэм растерян. Можно и юмор, а можно и рейтинг повыше.Джин с завидным упорством добивается сексуального расположения Сэма. Сэм растерян. Можно и юмор, а можно и рейтинг повыше.
Драки с Джином с самого начала попадания в 73-ий были чем-то настолько обыденным, что без этого Сэм Тайлер свою жизнь не представлял. В общем-то, драки как драки, адреналин, чисто мужская попытка вести диалог, ничего необычного для 73-его года.
Подначки Джина тоже были привычны. В нетерпимом 73-ем любой цивилизованный и вежливый человек, вроде Сэма Тайлера, мог быть принят за гея. Конечно же, Сэм прекрасно понимал, что все это лишь шутки, поэтому внимания не обращал.
До некоторого времени. Соотнести драки, в которых Джин периодически ставил его на колени или вжимал в стену или любую другую ближайшу поверхность, и горячий шепот и рычание, с которым обычно обращался к нему в этот момент Хант, и хорошо еще, если не называл Глэдис... Что ж, чтобы соотнести все это Сэму потребовалось время и пьяный ДиСиАй, ворвавшийся к нему в квартиру поздно вечером и начавший потасовку, которая вылилась в прижимание Сэма к кровати и с каждым словом все более пьяные излияния Ханта, что он с ним сделает. До самого интересного он тогда не дошел - заснул. Отрубился лежа на Сэме, подарив тому бесценные моменты опыта стаскивания с себя тяжелой туши начальства. И вот тогда-то Сэм впервые задумался о взаимосвязи таких явлений, как постоянная фиксация Ханта на его ориентации и постоянных же драках. Вернее, не самих драках. А на вжимании Сэма в разного рода вертикальные и горизонтальные поверхности.
Чтобы проверить, насколько честен был с ним пьяный Хант, Сэм потратил около недели. Но не зря же он был копом.
Когда до Сэма дошло, во что он вляпался, желание вырваться из 73-его года достигло своего апогея. Впрочем, когда до Сэма дошло, до Ханта тоже дошло, что до него дошло. Как бы парадоксально это ни звучало. И вжимание Сэма в разного рода поверхности начало зашкаливать, доводя Тайлера до нервного тика, нервной дрожи и покраснения такой степени, что по отделу пошли шуточки, что он в Ханта влюбился. Он.
Джин, между тем, был упорен в своем желании и своей уверенности, что уж он-то, Джин Хант, обязательно получит то, что хочет. Поэтому вечер в управлении, когда он буквально силой заставил Сэма остаться "чтобы разобраться с бумагами, тебе же так нравится копаться в них!", был неизбежен.
- Глэдис, не выпьешь со мной за окончание дня? - спросил тогда Хант, и Тайлер был бы рад отказаться, если бы Джин Хант не был его сумасбродным начальником, который иногда умел превосходно играть.
И только поэтому Сэм сейчас был прижат к столу Ханта без единой возможности вырваться и чувствовал, как возбужден его начальник. Можно было себе поаплодировать, если бы руки не были заняты тем, чтобы держать Джина на хоть каком-то расстоянии от себя.
- Шеф, - пробормотал Тайлер, снова уворачиваясь от поцелуя Ханта. - Шеф, остановитесь. - Хант приник к его шее, и руки были неудобно зажаты между их телами. - Шеф, - снова попытался Сэм, но получилось как-то неуверенно. В конце концов, они все-таки действительно выпили и не так уж немного. - Шеф, - протянул он, вцепляясь в пиджак Ханта пальцами и чувствуя, что проигрывает. - Черт, Джин, - выдохнул он, не понимая, почему Хант отстранился.
- Мне показалось, ты хочешь что-то сказать, - пробормотал Джин, и Сэм был его возненавидел, если бы вместе со словами не почувствовал, как растегивается молния у него на брюках.
- Требую завтра выходной, - как можно серьезнее ответил Сэм.
Если Джин Хант поставил перед собой какую-то цель - разве может случиться так, что он ее не добьется?..
Снова порция исполнений с фестов.
Доктор/Рори. "Странно, что нас ни в чём не подозревают"
Точно читать? Х)
ДжинI(/)Сэм. Вынужденный совместный поход на какое-либо культурное мероприятие. Оба в смокингах.
Джин/Сэм, "Надевай платье, Глэдис", H!
Джин с завидным упорством добивается сексуального расположения Сэма. Сэм растерян. Можно и юмор, а можно и рейтинг повыше.
Доктор/Рори. "Странно, что нас ни в чём не подозревают"
Точно читать? Х)
ДжинI(/)Сэм. Вынужденный совместный поход на какое-либо культурное мероприятие. Оба в смокингах.
Джин/Сэм, "Надевай платье, Глэдис", H!
Джин с завидным упорством добивается сексуального расположения Сэма. Сэм растерян. Можно и юмор, а можно и рейтинг повыше.