понедельник, 26 ноября 2012
Здесь начало.
Здесь второй кусочек.
Правила такие: вы читаете, решаете, какое продолжение бы хотели, и тыкаете в кнопочку голосовалки. Если прийти ко мне в комменты и поговорить там, то это будет еще приятнее. :З
Заодно задумываюсь над названием. Ничего лучше, чем "Как жить вместе двум Таймлордам и при этом не убить друг друга?" не приходит, но оно скорее подразумевает юмор, а оно не сказать чтобы и юмор. Посему думаю.
Фэндом: Доктор Кто
Автор: Татиана ака Тэн
Персонажи: Доктор, Мастер
Таймлайн: АУ относительно концовки TEoT
Третий кусочек первой главы.А были ли барабаны?
Мастер с удивлением прислушался к себе и осознал с каким-то изумлением и легким флером ужаса: их не было. Их не было. Раз-два-три-четыре. Вечные-вечные-вечные-вечные. Их не было. Вот так просто: не было. Его барабаны, его мучители, его пожизненный кошмар, его ритм, с которым он собирался захватывать всю Вселенную, призывающий захватывать всю Вселенную, пока не поздно, пока та не разрушила себя сама в очередном акте глупости и абсурда.
Их не было.
И он не заметил этого сразу. Мастер всегда думал, что если барабаны пропадут, то он обязательно это сразу заметит, он желал этого и боялся этого, потому что они сводили его с ума, и он был достаточно умен, чтобы задуматься: а что он представляет без них? Он был твердо уверен, что он сразу же поймет, что их нет, сразу же осознает и сразу же поймет - хорошо это или плохо, что их нет. Но он даже не заметил этого сразу. Как будто их не было вообще никогда, он никогда к ним не привыкал, они никогда его не мучили, как будто... Вот от этого действительно можно было сойти с ума. По-новой. Потому что это было просто смешно: ритм, изводивший его многие столетия, не существовал? Или же... Или как? Существовал, но не столетия, существовал, но лишь ему казался? Нет, Доктор его тоже слышал, но тогда...
- В чем дело? - спросил Доктор, которому надоело молчание и который действительно обеспокоился состоянием Мастера: тот растерянно хмурился и напоминал рыбу, которую выкинули из воды. Сразу вспомнились квадроны с планеты Зельта-9, это такие рыбы, пожалуй, что рыбы, хотя их никто не классифицировал, они были очень вкусные, и местное население поклонялось их мертвым тушам, когда те выбрасывались на берег по каким-то причинам. Местные считали, что это квадроны поклонялись им и совершали ритуальное жертвоприношение, чтобы их прокормить, и поклонялись им в ответ, в качестве вежливости, что ли... Впрочем, все это пронеслось у Доктора лишь благодаря ассоциативному ряду, который, как он знал, никогда у него не совпадал с ситуацией, в которой он оказывался.
Состояние Мастера его беспокоило. Все его последние действия (начиная с первой попытки помочь в борьбе с Рассилоном) не вязались с тем, с чем он привык сталкиваться, и это было слишком подозрительно. Это был Мастер: Мастер всегда что-то замышлял, пусть чаще всего его идеи были довольно глупы и не продуманы. Да и попытка убить себя не вязалась с коварным планом, но, с другой стороны, один раз Мастер у него на руках уже умер - так что мешало ему повторить? Он не верил в его добрые побуждения. Это было слишком... Слишком неосмотрительно. С Мастером нужно держать ухо востро, чтобы справиться с ним в случае чего.
Именно поэтому Доктор решил, что полностью его вылечивать - это роскошь, которую он не может себе позволить. Ему был нужен Мастер, с которым можно поговорить, но который при этом не будет опасен для него, ТАРДИС и Вселенной. И, на самом деле, плевать бы на опасность для него самого, хотя он лишь недавно понял, как любит эту свою последнюю регенерацию, и как мало у него осталось регенераций всего, и это было трусостью, о, это было верхом трусости, но если ситуация предоставляла ему выбор, то он действительно начинал колебаться: он не желал умирать _уже_. Так быстро. Скоро. Отдавать свою регенерацию. Отдавать... Он уже отдал свою регенерацию. Чтобы помочь регенерировать Мастеру. Пожалуй, можно считать, что он искупил этим свою трусость. Ведь можно?..
- Ни в чем, - ответил Мастер ему тем временем, продолжая рассеянно и растерянно хмуриться и пытаться понять, что происходит. Кажется, Мастер пытался сделать именно это, насколько видел Доктор. Или он придумывал, как выйти сухим из ситуации?
- Хорошо, - согласился Доктор, решив больше его не тревожить расспросами. Если бы это было что-то важное и требующее его вмешательства - Мастер бы об этом сказал.
Какова вероятность, что Мастер подставился, чтобы Доктор точно лишился регенерации?.. О, какая бредовая, какая подлая мысль. Доктор поджал губы и решил, что ему не стоит об этом думать.
- Я не выпущу тебя из ТАРДИС, - сообщил он вместо этого. Когда выбор стоял между молчанием и решением вопросов, то он, не задумываясь, выбирал молчание, потому что на решение вопросов у него пока что не хватало сил и смелости, но как только он понял, что Мастер может использовать это время как возможность обдумать свои планы, то понял, что лучше все-таки обозначить то, что он решил.
- Ты не что?.. - словно бы вырвался из своих мыслей Мастер и недоуменно на него посмотрел. По мере того, как он осознавал сказанное, на лице появлялось злое, холодное и немного глумливое выражение. Значит - не выпустит. Вот так вот просто, не обсуждением, не диалогом - а навязыванием условий. - Как мило с твоей стороны.
- Я не выпущу тебя из ТАРДИС, - повторил Доктор упрямо, - я поставлю такие настройки ТАРДИС, чтобы ты не смог ничего с ней сделать, не смог выйти и не смог...
- Можно я буду называть тебя - "Мой Мастер"? - едко протянул Мастер.
- ..не смог навредить себе, - все так же упрямо закончил свою мысль Доктор. - Или мне. Или кому-либо еще. Ты сам прекрасно понимаешь, что это закономерно, не стоит это воспринимать так...
Мастер приподнялся на локтях, с интересом на него глядя. Мысль о барабанах, которые исчезли, все равно занимала его больше, но Доктор просто рвался в топ мыслей, на которые стоит обратить внимание.
- Мне не стоит воспринимать это как? - таким же едко-ехидным тоном вопросил Мастер. - Как заточение? Не стоит думать, что я пленник? Конечно же, нет, скажешь сейчас ты, я же всего лишь... гость? Новый вечный спутник? Собачка вроде тех, что великий Доктор постоянно берет с собой, чтобы они смотрели, раскрыв на него свои глупые большие глаза и подгавкивали, когда он говорит очередные банальные глупости, от которых у любого из Таймлордов потекла бы кровь из ушей, но это же всего лишь низшие расы - у них каждое слово, что длиннее двух слогов воспринимается как нечто поразительное...
Мастер хотел сказать что-то еще, но Доктор не дал, поднимаясь с места и перебивая его.
- Замолчи!
Мастер с удовлетворением заметил, что тому неприятно это слышать, а значит - задача Мастера была выполнена. Впрочем, эта мысль скользнула по груди лишь легким довольством. Он все еще пытался понять, что думать насчет барабанов.
- И почему я должен замолчать? - поинтересовался Мастер, не повышая тона вместе с Доктором, а будто бы легко пропуская это мимо ушей. - Пленники не имеют права слова?
- Замолчи! - повторил Доктор, которого больно ранило каждое слово, каждое упоминание - "пленник", "заточение", еще, еще, еще, и как же Мастер был прав, Доктор не хотел так, Доктор хотел, чтобы Мастер присоединился к нему сам, но он так же знал, что тот никогда этого не сделает, что это лишь глупые мечты, которые стоит отвергать сразу же и смотреть на вещи более разумно. А разумность была в следующем: - Ты сам знаешь, что я прав. Что я не могу поступить иначе. Что это... обычные правила безопасности. Я не могу тебе доверять, ты - не доверяешь мне, другой путь для нас невозможен, - начал выплескивать он на Мастера свои мысли. Он бы молчал, он не... не был привычен проговаривать такие вещи вслух, но это был Мастер, и он сам слишком устал и был слишком задет, чтобы подбирать выражения или думать, о чем ему стоит говорить, а о чем нет, что слишком сокровенно, а что можно произнести вслух. Он словно пытался сам себя убедить в том, что говорил, подумал Мастер, слушая его, и, возможно, Доктор этого сам не понимал. - И я не могу тебя отпустить от себя: я тебе уже говорил, я просто не могу быть больше один, но я не могу, не имею право выпустить тебя, потому что ты тогда снова попытаешься... сделать то, что ты обычно делаешь. Я не могу допустить гибель людей, глядя, как ты снова пытаешься захватить мир! Ты попал в ТАРДИС, и я тебя отсюда не выпущу. Я тебя не выпущу, потому что все твои следующие жертвы будут на моей совести.
Он хотел сказать что-то еще, и Мастер смотрел на плотно сжатые губы, разбитый профиль, усталую фигуру, тощую, возвышавшуюся над ним, и ему было Доктора даже жалко, чего он никогда не испытывал, или, кажется, почти никогда, по крайней мере, не в этом теле, наверное. Может быть - недолго, потому что ритм перебивал любые другие чувства. Он хотел что-то сказать и продолжить выплескивать свою душу, чтобы потом (почему-то подумал Мастер) бегать от него даже в ТАРДИС, потому что ему станет стыдно за свои слова. Так что Мастер не дал ему этого, Мастер просто перевел разговор в привычное русло "Мастер - главный злодей среди них двоих".
- О-о, - протянул он, - какой великодушный и совестливый Доктор. Свято-ой Доктор. "Все твои жертвы будут на моей совести, поэтому я тебя не выпущу, я тебя запру, и этим спасу миллионы", да, Доктор? Ты будешь держать взаперти живое существо - и при этом греться в лучах собственной совести, - какой я хороший, как я помог Вселенной, скольких людей я спас просто держа Мастера при себе. Это же двойная польза: мне надоело быть одному, поэтому я прикарманю себе Мастера, который просто-напросто не сможет от меня сбежать - я его запру. А запру я его по другой простой причине - я спасаю Вселенную. Как это сладко звучит, а, Доктор?
Доктор на секунду побледнел, и Мастеру показалось, что он переборщил, что Доктор сейчас грохнется в обморок, но этого не произошло. Краска бросилась Доктору в лицо, и теперь Мастер почти отстраненно подумал, что он его сейчас ударит. А потом Доктор будто бы успокоился и даже криво улыбнулся.
- Пусть это будет для тебя так, - произнес он, и Мастер понял: он укрепился в своем решении, больше никаких сомнений и угрызений совести, что он держит Мастера в тюрьме ТАРДИС, не будет, по крайней мере, ближайшее время. Что ж, Мастер, пожалуй, сделал доброе дело. Снова. Это его в определенной мере злило. Доктор же выдохнул и теперь вел себя так, будто он был тут непонятым благодетелем. - Прости, я сорвался, хотя не должен был. Это не обсуждается: я не могу позволить тебе больше калечить себя или других. Можешь это расценивать так, как тебе угодно, злиться и язвить, сколько тебе угодно, но я не передумаю.
Мастер скривился. Благородный рыцарь просто же. И если до этого его слова царапали сердца Доктора, то теперь этот тон благодетеля заставлял Мастера чувствовать себя отвратительно, гораздо отвратительнее морально, чем физически. Он не мог оставить это так. Не хотел. Он уже сделал одно доброе дело, с него хватит на сегодня. Не больше одного доброго дела в день, он и так превысил норму.
- А почему ты не думаешь, что я откажусь с тобой путешествовать на правах спутника, если ты попросишь? - спросил он, тщательно подобрав слова и тон. Сомнение для Доктора. Больное место Доктора. Давай, посмотрим, как ты отреагируешь.
- И как бы ты ответил? - спустя тягучую паузу спросил Доктор, отчего Мастер снова почувствовал непривычную жалость к Доктору и что-то шевельнувшееся внутри. Но он не мог не продолжить... Или же он сам просто хотел, чтобы Доктор спросил его об этом?
- А ты вначале спроси, - вырвалось у него раньше, чем он подумал.
Вопрос: Итак:
1. Доктор спросит и Мастер согласится. |
|
10 |
(50%) |
2. Доктор спросит и Мастер откажется. |
|
2 |
(10%) |
3. Доктор не спросит. |
|
2 |
(10%) |
4. Доктор не спросит, но Мастер скажет, что согласился бы. |
|
6 |
(30%) |
|
|
|
Всего: |
20 |
@темы:
Доктор Кто,
Ньюскул,
Эра Десятого,
Творчество,
Фанфики,
Доктор/Мастер
Этого же не было в каноне?)) Какая прелесть)).
Доктааар! И вроде бы прав, что боится (за) Мастера и не хочет отпускать, но хочется настучать ему по голове. Не знаю теперь, за что голосовать. В самом деле, Доктор же уже спрашивал Мастера, когда сидел привязанный в бдсм-ном кресле, чего бы и не повторить)). Хм-м...
Если я продолжу писать за Доктора, то в тексте и не такие подробности о Вселенной появятся
В самом деле, Доктор же уже спрашивал Мастера, когда сидел привязанный в бдсм-ном кресле, чего бы и не повторить)).
А с другой стороны: спрашивал же уже, Мастер отказал - так зачем повторять? ))
Мне теперь интересно - проголосовала уже, нет?))
Я боюсь голосующих, зочем они все за какие-то счастливые варианты голосуют?
Я тоже за него голосовала, он мне показался самым логичным: ну правда, если Доктор Мастеру уже в любви признавался (дважды! в бдсм-ном кресле и на Вэлианте), звал с собой путешествовать, то чего теперь-то ломаться?)) Разве что из принципа, но он же сам только что плакался, что от одиночества на стенку лезет, какие тут принципы.
А отказ Мастера - это слишком сквиково для меня, потому что тогда Доктор действительно будет держать его в плену против его явно высказанного желания((. Одно дело, когда Мастер такой "хочу, не хочу, сам не знаю...", другое - когда он выскажет веское "нет!"
Хотя я на самом деле не знаю даже, какой вариант тут самый логичный, как решите, так и будет
я ангст могу при любом варианте расписать XD