12:13

черное соленое сердце
Кто-то с головой упал в Моцарта, этот кто-то я. :facepalm:

У меня где-то уже были драбблы по этому всему делу, но там наверняка все оформлено не так и не туда, и было вечность назад, так что похуй пляшем.

Опера, исторический фандом, все такое. Стандартно не вычитано, потому что зачем.



1. Сальери, Розенберг, ~370 слов.

2. Сальери, Розенберг, Вольфганг, модерн!ау, ~700 слов, вычитыватьзачем.

3. Иосиф | Антонио, около 500 слов, приставания к императору, Антонио шестнадцать годиков, модерн!ау с империей, не вычитано

4. Тонио Сальери | Флориан Гассман, модерн!АУ, G, Тонио шестнадцать годиков, ~600 слов.

5. Иосиф двадцать пять годиков, Тонио шестнадцать годиков, джен, модерн!ау, не вычитано, ~ 800 слов

6. Тонио шестнадцать годиков, модерн ау, невычитано МНЕ НАКОНЕЦ-ТО НРАВИТСЯ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ, около 900 слов
варнинги: ментальные проблемы, может быть тревожным описание деталей организма человека


7. Модерн!АУ, Тонио, Гассман, Иосиф, Тонио все еще шестнадцать годиков, первая встреча с Иосифом, не вычитано, около двух косарей слов

8. Тонио/Иосиф, Розенберг, который чинит. Тонио 24 годика, у них с Иосифом стандартно все сложно. Около тысячи слов, не вычитано.

9. Тонио | Шарль, Захо, модерн!АУ, донт аск, нет, это не каст Артура, вам показалось :facepalm: Не вычитано, около 500 слов

10. Тонио | Шарль, около 700 слов, то же модерн!АУ, не вычитано, я плачу слезой от пейринга окда Я НЕ ЖДАЛ

@темы: Французская опера про немецких пидорасов, Мысли вслух, Творчество, Фанфики

Комментарии
06.06.2017 в 23:38

sexual attraction? in this economy?
ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ РОЗЕНБЕРГА
НИКТО НЕ ЛЮБИТ РОЗЕНБЕРГА
А ОН С Т А Р А Е Т С Я
06.06.2017 в 23:46

черное соленое сердце
19.07.2017 в 00:06

sexual attraction? in this economy?
— И что же будет зависеть от этого моего выбора? — наконец спрашивает Иосиф осторожно.

— Будет она приличной или нет,

пикап-мастер о т б о г а
:facepalm:

Иосиф тихо охает, как-то тонко, и Сальери хочется взлететь до небес.
н и к а к о й с о в е с т и у человека просто н и к а к о й памятник иосифу из шоколада в полный рост :facepalm:
все еще кричу.
19.07.2017 в 00:09

черное соленое сердце
пикап-мастер о т б о г а
ты видел этого мальчика
он п л о х
особенно когда в л ю б л е н

н и к а к о й с о в е с т и у человека просто н и к а к о й памятник иосифу из шоколада в полный рост
чтобы тонио его с ъ е л я боюсь спросить :|

кричу с тобой.
19.07.2017 в 00:18

sexual attraction? in this economy?
он п л о х
-_________-
никакой брокколи сейчас не сможет выразить мою э м о ц и ю
19.07.2017 в 00:43

черное соленое сердце
никакой брокколи сейчас не сможет выразить мою э м о ц и ю
д а л а д н о
10.11.2017 в 22:40

whaat
о боже!!!! моцарты! :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии